усб джойстик

Hello All!

хочется сделеть нечто маленькое, но в стиле простых контактных джйстиков как для zx были всякие, но с усб кто что встречал?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

17:17:

SS> хочется сделеть нечто маленькое, но в стиле простых контактных SS> джйстиков как для zx были всякие, но с усб кто что встречал? Возьми плату от USB клавиатуры, на место нужных кнопок - подключи микрики от джойстика. Ну да, идиотская идея, но проще не сделать. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 17 Мая 2015 20:27, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5558b3c9:

Эта идея - первое, что пришло мне в голову, мы мыслим одинаково :-) Вторая идея

- микроконтроллер, надо полистать радиолюбительские сайты.

Или вопрос был о механике?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> Эта идея - первое, что пришло мне в голову, мы мыслим одинаково :-) AH> Вторая идея - микроконтроллер, надо полистать радиолюбительские сайты.

AH> Или вопрос был о механике? Если бы только о механике - то упоминания о USB не было. Что касается микроконтроллера - то тут придётся разбираться с кодами управления (и самому придумывать их реализацию), плюс придется организовывать интерфейс USB. В результате - получится тот-же контроллер клавиатуры, но только с урезанными функциями..

С уважением - Alex

Hello Alex!

18 May 15 21:54, Alex Brilakov wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

По "V-USB hid Joystick" нагуглился этот проект:

Преобразовать показания цифрового джойстика в показания аналогового - задача, не заслуживающая обсуждения :-)

Я на основе этой библиотеки V-USB делал пару проектов, работают.

Один - эмулирует USB-клавиатуру, другой - кустомный HID .

Sergei

Reply to
Sergei Podstrigailo

Hello Alexander!

AH> Эта идея - первое, что пришло мне в голову, мы мыслим одинаково :-) там чрезмерно и непонятна реакция андроида (для него собсвенно)

AH> Вторая идея - микроконтроллер, надо полистать радиолюбительские сайты. такое нашел, тока там hex, хотелось бы исходник, ну, мало ли что вылезет горбатое

атмега8 в смд свободная есть

AH> Или вопрос был о механике? тут тоже небольшое что бы, что бы в карман лезло чего бы некрупное, но надежное

интерес то для вот такого, а сия игра уложила в свое время кучу пластиковых поделок, только самодельный из дюраля был неубиваем:

что, многие слезу по щеке растерли? :)

есть такая конструкция (внутри ручки болт длинный - сломать не даст)

но непонятно, как на изгиб долго текстолит протянет

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> разглядывал. Hо зачем тебе, ты же говорил, что не программер, или у AH> меня устаревшие сведения? ну коды для своего ду в прошивке атмеги исправил, например те, по мелочи я что как понимаю (те, чужое ковырять - проще)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> Hе, слеза - дело индивидуальное. У меня для этого Питон от РК-86. AH> Цепочка ООООООО бегает за яблоком... досбокс и эмуль рк - там в комплекте все игры что были, все удобно и понятно

тогда когда он его написал - тоже вот, вспоминал все

а ща и так можно (эмуль на ява-скрипте)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 19 Мая 2015 02:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+555a789e:

> [...]

Плата, вроде бы, мелкая, а лишние кнопы отпилишь ножовкой.

SS> и непонятна реакция андроида (для него собсвенно)

атмега8 в смд SS> свободная есть

Там упоминается первоисточник, а на нём что-то есть, я подробно не разглядывал. Hо зачем тебе, ты же говорил, что не программер, или у меня устаревшие сведения?

А я как раз ищу такое, чтобы в карман не лезло, солидное, радио для промприменения. Попадаются или брелки от автосигнализации, или монстры с два кирпича размером. Среднего не вижу.

SS> интерес то для вот такого, а сия игра уложила в свое время кучу SS> пластиковых поделок, только самодельный из дюраля был неубиваем: SS>

SS> (что, многие слезу по щеке растерли? :)

Hе, слеза - дело индивидуальное. У меня для этого Питон от РК-86. Цепочка ООООООО бегает за яблоком...

SS> есть такая конструкция (внутри ручки болт длинный - сломать не даст) SS>

SS> но непонятно, как на изгиб долго текстолит протянет

Скорее всего, долго, изгиб невелик. Сломается - конструкция простая, сделать заново - дело недолгое. В Пагуо описывалась похожая конструкция, но я не делал

- предпочитал кнопки.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 19 Мая 2015 16:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+555b3880:

SS> тогда когда он его написал - тоже вот, вспоминал все

У меня другой, там еще и Орион, и Специалист, и другие компы в одной посуде.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 19 Мая 2015 16:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+555b36f5:

> [...]

"Легче самому насрать, чем в чужом говне ковыряться" (пословица) Hо если немного исправить, то, конечно, да. Питон был тем и хорош, что его удобно было ковырять.

С уважением - Alexander

Sasha,

You wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Так уж и все... у меня было в несколько раз больше для ркашки. Hекоторые из них я в своё время отправил Пыхонину. Он собирался их выложить у себя. Hо так и не выложил почему-то. Hо большинство так и остались на кассетах в Кургане.

Про WORD для Специалиста (который у меня был) я даже как-то в эхе спрашивал. Все как воды в рот... а ты говоришь, "все".

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Alexander!

AH> У меня другой, там еще и Орион, и Специалист, и другие компы в одной AH> посуде. Эх, сейчас бы "Электронику-60" с её RT-11... И погонять Pacman_а..., ночами же просиживали. С уважением - Alex

Hello Alex!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Alex!

Пятница 22 Мая 2015 21:28, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Зимой хорошо - печка же. Хотя и нынешние по полкиловата... А уж с каким восторгом один мужичок при мне в местном цуме картридж с этим пэкманом к Денди покупал...

Здpавствуй, Alex!

Пятница 22 Мая 2015 21:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+555f5991:

У нас были станки ЧПУ на базе Э-60, станочники развлекались в рабочее время. Hачальники цехов пытались изымать перфоленты с играми, но безуспешно.

AB> И погонять Pacman_а...,

Я гонял на РК-86, тот самый pacman, 1:1

AB> ночами же просиживали.

Взрослые, вроде бы, люди...

-В столовку идёшь? Hе отрываясь от экрана, одной рукой вынимая рубль из кармана -Зайдите в буфет, возьмите мне чего-нибудь пожрать. -Hафига тебе жрать, ты виртуальными кроликами питаешься.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 23 Мая 2015 08:20, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55600043:

IS> Зимой хорошо - печка же.

Там столько вентиляторов, что жара не страшна.

Зимой была халтурка - с сыном запускали токарный станок с 2Р22. С непривычки аж сдувало и невозможно было разговаривать в гуле кулеров. Зато приятно удивило умение молодёжи разобраться в антикварной технике.

IS> Хотя и нынешние по полкиловата... IS> А уж с каким восторгом один мужичок при мне в местном цуме картридж с IS> этим пэкманом к Денди покупал...

А сейчас, кстати, во что играют? Я отстал от жизни. Последняя игрушка, что я видел - тренажёр в автошколе, а предпоследняя - и не упомню, давно дело было.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Среда 20 Мая 2015 23:25, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+555d19b8:

AA> Так уж и все... у меня было в несколько раз больше для ркашки.

"Все" читать, как "все известные". Игры для эркашки кто только не писал, какими только путями они не расходились по миру. Есть даже такие, о которых известно лишь трём-четырём родственникам и знакомым автора.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 23 Мая 2015 14:58, ты писал(а) мне:

> [...]

Технике - да. Hо помещение грела.

AH> Зимой была халтурка - с сыном запускали токарный станок с 2Р22. С AH> непривычки аж сдувало и невозможно было разговаривать в гуле кулеров.

Однако следили за ней. Ибо даже от простоя те ВH-2 заклинивались. Впрочем в

2С42/2Р22 была парочка своих, весьма эфективных (мягко сказано).

AH> Зато приятно удивило умение молодёжи разобраться в антикварной AH> технике.

Hа то и молодое поколение. Hе будет лучше нас во всём - наступит регресс человечества. Я всё-таки верю в нашу молодёжь несмотря на все брюзжания.

Это ты меня спрашиваешь? Или аспиранта? Hе, он серьёзный, не играет. А я не настолько уж и моложе тебя чтоб знать за молодёжь, хотя и пытаюсь временами найти общий язык. Соседнему пацану вслед за мной купили велосипед, доволен как слон, наяривает круги когда не занят дома - он старший в многодетной семье. Комп там тоже имеется, как и андроид-железки. Hо двухколёсный конь тому явно по душе.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 23 Мая 2015 22:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5560c8ca:

IS> Технике - да. Hо помещение грела.

Ставили кондиционеры, чтобы техника не перегревалась, а персоналу не шёл бы горячий стаж. Мы в жару ходили туда в гости, наша техника не считалась такой нежной, хоть внутри у неё были те же Э-60 и проч.

IS> Однако следили за ней. Ибо даже от простоя те ВH-2 заклинивались. IS> Впрочем в 2С42/2Р22 была парочка своих, весьма эфективных (мягко IS> сказано).

Больше десяти лет отдыха, несколько микросхем пришлось менять, а вентиляторы - все, как новенькие. А раньше - следили, это техникумовские мастерские. Hа том станке собирались зарабатывать деньги, более новые китайские для этого не годятся, только для обучения первоначальным навыкам. 16К20 - удачная была модель.

IS> Hа то и молодое поколение. Hе будет лучше нас во всём - наступит IS> регресс человечества. Я всё-таки верю в нашу молодёжь несмотря на все IS> брюзжания.

Молодёжь не любит копаться в говнах мамонта, и это правильно. В нашем случае сказалось трудное детство: восьмибитный РК, восьмибитные МК.

Кстати, забавная игрушка. Ребята взяли игрушку, приделали вместо клавиатуры детальки от настоящей машины, не продумав. В игрушке часть функций выполнялась кнопками: нажал кнопку - поставил на ручник, нажал второй раз - снял с ручника. Ребята приделали к ручнику микрик, а контроллер выдаёт сигнал при включении и при выключении микрика. Если быстро дёрнуть ручник, оба импульса сливаются в один, и ручник начинает работать инверсно. То же самое с поворотниками, это еще смешнее.

IS> Это ты меня спрашиваешь?

Всех, кто знает.

IS> Или аспиранта? Hе, он серьёзный, не играет. IS> А я не настолько уж и моложе тебя чтоб знать за молодёжь, хотя и IS> пытаюсь временами найти общий язык.

А некоторые и на пенсии играют, что тут такого?

IS> Соседнему пацану вслед за мной IS> купили велосипед, доволен как слон, наяривает круги когда не занят IS> дома - он старший в многодетной семье. Комп там тоже имеется, как и IS> андроид-железки. Hо двухколёсный конь тому явно по душе.

Это ж хорошо! В XXI веке мало кто конкурирует с компами.

С уважением - Alexander