Тамагочение LiFePO4

Привет, All !

Уподобляясь студенту, задам вопрос, срочный ответ на который мне не нужен и получив который я не понесусь, роняя тапки, в первый же вечер всё реализовывать.

Собственно, вопрос. Есть мотор-колесо. При 25 кмч у него противоЭДС уже около

30в и отдаваемая мощность при 30в питании становится мизерной.

Есть, допустим, кучка сабжевых литиевых элементов. Hапример, итого, на 30в..50в и 10..30 А*ч.

Вопрос: что дешевле и технологичнее, собрать десять-пятнадцать независимых зарядников для заряда и балансировки банок плюс обвязку чтоб "коротить" просаженую банку, или, наоборот, всунуть все банки впараллель и пытаться при входном напряжении 4в снять с них до 1 или даже до 2 кВт?

Да. Если напихать кучу релюшек, то при 20 банках последовательно и пиковых токах под 50 и более ампер на этих релюшках упадут единицы вольт что съест чуть ли не десяток процентов КПД.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... но не курица уж над ним - кадильниц благовонный дым. Hе слышно пенья в поздний час.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Dmitry !

10 Oct 10 , 00:13 Dmitry Orlov писал к Nickita A Startcev:

DO> Чтобы она взорвалась, или как коротить?

Грубо говоря, выкинуть банку из цепочки, на ее место вставить кусок провода.

DO> Сунуть все последовательно/параллельно, чтобы набралось вольт на DO> 200-300, как это в электромобилях и делают. И никаких релюшек.

А потом из 300 обратно 10..50 делать? И взрываться при неравномерном разряде одной из банок ниже допустимого? Или расходовать только половину лектричества, каждый день разбирать и перекалибровывать?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Трусы с карманом формата А4

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Nickita! You wrote to All on Sat, 09 Oct 2010 19:29:16 +0400:

> [...]

NAS> Есть, допустим, кучка сабжевых литиевых элементов. Hапример, итого, NAS> на 30в..50в и 10..30 А*ч.

NAS> Вопрос: что дешевле и технологичнее, собрать десять-пятнадцать NAS> независимых зарядников для заряда и балансировки банок плюс обвязку NAS> чтоб "коротить" NAS> просаженую банку, или, наоборот, всунуть все банки впараллель и

Чтобы она взорвалась, или как коротить?

NAS> пытаться при входном напряжении 4в снять с них до 1 или даже до 2 NAS> кВт?

Сунуть все последовательно/параллельно, чтобы набралось вольт на 200-300, как это в электромобилях и делают. И никаких релюшек.

Hello, Nickita! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Oct 2010 00:09:20 +0400:

NAS> Грубо говоря, выкинуть банку из цепочки, на ее место вставить кусок NAS> провода.

Сомнительное решение.

NAS> А потом из 300 обратно 10..50 делать?

Ага, и почему 50, если уже при 35 км/ч там 30В?

NAS> И взрываться при неравномерном разряде одной из банок ниже NAS> допустимого?

А чего ему таким быть?

NAS> Или расходовать только половину лектричества, каждый день разбирать NAS> и перекалибровывать?

Hет, а электромобилях же этого не делают.