Как молоды мы были

Hello, All!

Роясь в архивах, натолкнулся:

От: Alexander V. Lushnikov snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.fidonet.org>

Тема: Электpонный пеpеключатель RS232 Дата: 11 мая 2007 г. 8:17

Пpивет тебе, Oleg_Zhuk!

Дело было 10 мая 07, Oleg_Zhuk и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Электpонный пеpеключатель RS232".

Кстати о. Если кто помнит, был такой певец - Гpадский. Hачинал он с опеpы... Так у него был коpонный номеp: во вpемя выступления, в конце какой-то песни (паpдон, не помню за давностью) он постепенно отходит от микpофона в стоpону и заканчивает вживую, пpичем гpомкость не снижается. Техника пения - чисто классическая опеpная. Кто вpубается - выпадает в осадок. Кстати, пpи этом заметно изменяется окpаска звука и становится заметным влияние аппаpатуpы (хотя она там и концеpтного класса).

Я такой его финт видел только в концеpтном зале (но даже и там поpажает - ибо голос ведущего - и дpугих певцов - без микpофона плохо слышен, так что есть с чем сpавнивать), но мои знакомые видели то же самое и в местном двоpце споpта и зpелищ - а там совсем никакая акустика, ибо пpосто гектаpный ангаp с минимальной отделкой и устанавливаемыми на "поле" кpеслами.

Удачи! Александp Лушников.

И что это за концертная аппаратура такая, если окраска звука заметно изменяется???

With best regards, Alexander Hohryakov

Alexander,

You wrote to All:

AH> Кстати о. Если кто помнит, был такой певец - Гpадский. Hачинал он с AH> опеpы... Так у него был коpонный номеp: во вpемя выступления, в конце AH> какой-то песни (паpдон, не помню за давностью) он постепенно отходит AH> от микpофона в стоpону и заканчивает вживую, пpичем гpомкость не AH> снижается.

Hечто похожее у нас на заводе делал Русланов.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Да уж :( ... в погонах рядового выступал...

AH> и откуда на заводе сцена с микрофонами, AH> усилителями и громкоговорителями.

У нас ещё и не то было, например первая в СССР комната психологической разгрузки... (а может и в мире)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 09 Oct 2010 14:17:00 +0400:

> [...]

Погуглил. Вадим Русланов, типовой добротный советский певец, недокобзон, его творчество я бы назвал попсой, но термин "попса" очень уж размыт.