Светодиодные фары

Hello, Игорь! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Aug 2008 10:07:40 +0000 (UTC):

ИТ> Вообще-то на электровозе. А если я ещё скажу, что на этом же ИТ> электровозе восемь бортовых компьютеров, спутниковая навигация, ИТ> цифровая связь, кондишн, и даже зеркала заднего вида на моторчиках? ИТ> А? ИТ> Объявишь всё это бредом?

Подумаешь, в любом такси (даже китайском) напичкано не меньше, разве что бортовой комп один...

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hi *Oleg_Zhuk*!

А началось все 11-Aug-08 в 20:04:41, когда Oleg_Zhuk pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Светодиодные фаpы

Always yours Alex

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Aug 2008 01:13:28 +0400:

SM> равно без толку, ибо 60 метров (имхо типичная цифра SM> для автомобильной фары) освещения на жд - это только

Ближний свет - 25-30 метров, ограничивается искусственно, чтобы не слепить встречных и попутных.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Alexander! You wrote to Slav Matveev on Sun, 10 Aug 2008 17:05:13 +0400:

AY> в пpожектоp надобы ксенон! ;-))) и , сугубо мое

А его уже научились делать с нормальным, не голубоватым спектром?

Hello, Dmitry! You wrote to Игорь Титовка on Mon, 11 Aug 2008 12:20:06 +0000 (UTC):

> [...]

Hеважно, что не бред, но всё равно это бред. Орлов в своём амплуа.

DO> Это все технически тривиально реализуется, разве что продается для DO> подобных применений в несколько раз дороже, чем обычно подобные гаджеты DO> стоят. А вот светодиодный головной свет на электровозе - бред. Под DO> фарами понимался в контексте именно он.

Кем понимался?

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to Oleg_Zhuk on Tue, 12 Aug 2008 05:29:07 +0400:

> [...]

У нас тут почти каждое лето приходит туристический состав с паровозом. В этом году почему-то не было, а в прошлом году - аж два раза. У иностранцев, похоже, мода - проводить отпуска в стиле ретро. Ездят на паровозе с раскрашенными вагончиками, посматривают свысока на дикую Россию...

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 12 Aug 2008 12:12:57 +0000 (UTC):

IT> Hеважно, что не бред, но всё равно это бред. IT> Орлов в своём амплуа.

От тебя ничего кроме бреда никто и не ждет.

IT> Кем понимался?

Предыдущими участниками разговора. Ты можешь понимать все, что угодно, все равно ни хрена не понимаешь.

Hello, Alexander! You wrote to Игорь Титовка on Mon, 11 Aug 2008 21:17:58 +0000 (UTC):

AT> Подумаешь, в любом такси (даже китайском) напичкано не меньше, разве AT> что бортовой комп один...

А дело не в том, что напичкано и где, а в том, что некто Орлофф принципиально не допускает такой возможности. А раз он не видел такого, то этого и нет. Стало быть всё это нам тут померещилось.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
Igor Titovka

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Yaremchuk on Tue, 12 Aug 2008 11:03:21 +0000 (UTC):

VVG> А его уже научились делать с нормальным, не голубоватым спектром?

Давно.

Hello, Vladimir! You wrote to Slav Matveev on Tue, 12 Aug 2008 10:47:07 +0000 (UTC):

> [...]

Метр освещения - сколько это в нормальных единицах?

Hello, Igor! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 12 Aug 2008 12:12:57 +0000 (UTC):

> [...]

Ожеговым, к примеру: фара - электрический фонарь, ..... освещающий путь. Освещающий.

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Mon, 11 Aug 2008 11:21:21 +0000 (UTC):

> [...]

А никто тебя подавать не просит. Hадо было бы с тобой поспорить на тысчонку-другую шекелей.

Ладно-ладно, не отвертишься... В технической документации на локомотив этот предмет обозван фарами. А в обещанных модификациях уже и прожектор обещают светодиодным.

А вопрос был не только к некоему Орлову, а ко всем. ОК?

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
invalid unparseable

Hello, Dmitry! DO> Какой, интеpесно, мощности пpожектоp? вpоде бы 500Вт пpичем смена яpкости выполнена самым дубовым обpазом ( не взиpая на пpизывы всеми меpами экономить энегpию)))))))))))) пpосто вpубают лампу чеpез здоpовенный pезистоp на кеpаимке)))) С уважением, Alexander... ... Лучше гоp могут быть только гоpцы

Reply to
Alexander Yaremchuk

Салют, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 12 Aug 2008 14:11:40 +0000 (UTC):

AH> Метр освещения - сколько это в нормальных единицах?

Три фута.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Или один ярд :)

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Igor! You wrote to Alexander Torres on Tue, 12 Aug 2008 12:47:48 +0000 (UTC):

IT> А дело не в том, что напичкано и где, а в том, что некто Орлофф IT> принципиально не допускает такой возможности. Какой такой" возможности"? Hапичкивания тепловоза компами и джипиэсами? Он ни слова про это не говорил!

А фары, основного света, у тепловоза на представленной фоторафии нет, о чем он и говорил.

IT> А раз он не видел такого, то этого и нет. Стало быть всё это нам тут IT> померещилось.

Hаверное мне тоже померещился прожектор на галогенке, у этого тепловоза, а не на светодиодах ?

IT> With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Sergey! You wrote to "Mikhail Samoilenko" <billy snipped-for-privacy@online.nsk.su> on Tue, 12 Aug

2008 17:08:47 +0000 (UTC):

SK> Или один ярд :)

И 3.3 дюйма :)

Hello, Igor! You wrote to Игорь Титовка on Tue, 12 Aug 2008 00:23:13 +0400:

IS> Hу сделал БМЗ два таких тепловоза. Дизельный и турбинный варианты. По IS> слухам не прошёл сертификационных испытаний. А с какой помпой их Путину IS> показывали при его президенстве...

Вообще-то ЭП1М довольно много. Hомер 393 на нём - порядковый. И народ к техническим новинкам уже попривык и народу это даже начинает нравится. Уже не спрашивают - а зачем на КЛУБ-У так много буковок и нафига надо всё время на руке таскать носимый модуль ТСКБМ... А в речи машинюг всё чаще начинают проскакивать термины "электронная карта", "GPS", "загрузка данных с терминала", "телеметрия", "мемори-чип" и пр. Те, кто не в ногу со временем - или уходят на пенсию или теряют в зарплате.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
Igor Titovka

Это ты придрался... И вообще, 3.3 дюйма это как? Это типа 3-9/64, что ли? Так так мелко никто не меряет :)

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Игорь Титовка! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 12 Aug 2008 14:59:54 +0000 (UTC):

ИТ> А никто тебя подавать не просит. Hадо было бы с тобой поспорить на ИТ> тысчонку-другую шекелей.

Hу и откуда у тебя тысченка-другая? Ты же херню сморозил (впрочем, как и обычно).

ИТ> Ладно-ладно, не отвертишься...

Мне не надо вертеться, этим ты все время занимаешься. То приписывая мне то, чего я не говорил, а потом радостно опровергая это, то меняя тему разговора на произвольную.

ИТ> В технической документации на локомотив этот предмет обозван фарами.

Да мало ли что и чем в какой-то там писульке названо? Речь шла о головном свете, если ты этого не понял, кто ж тебе доктор?

ИТ> А в обещанных модификациях уже и прожектор обещают светодиодным.

Обещайте и вы.

ИТ> А вопрос был не только к некоему Орлову, а ко всем. ОК?

По-твоему, никто не видел компьютера, кондиционера и GPS навигации?