Светодиодные фары

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Aleksandr Volosnikov on Sun, 17 Aug 2008 10:43:08 +0000 (UTC):

VD> Любого порошка?

Белого :) Hаверняка где-то лежит его стратегический запас.

Hello Alexander!

16 Aug 08 21:31, Alexander Hohryakov wrote to Igor Titovka:

AH> Может быть, и фара, хотя часто у специалистоов общепринятые термины AH> вытесняются в лексиконе профессиональным жаргоном. К примеру, растет AH> поколение, для которого "вилка" - это фиговина с двумя штырьками на AH> конце шнура у утюга или пылесоса. Всё остальное - "папа".

А что? У болгар совершенно официально "мужская" и "женская" часть разъема. Что, "Радио, телевизия, електроника" не читал?

Hello, Valentin! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 17 Aug 2008 10:43:09 +0000 (UTC):

VD> Именно для этого самого выживания нам лет 25 назад роздали VD> противогазы с VD> нашитыми именными табличками. Hа прошлой неделе при переезде я VD> наткнулся VD> на ящик с этими противогазами - резина потрескалась, патроны VD> протухли, VD> стёкла кое-какие побиты и т.д. Сильно подозреваю, что и за VD> паровозами VD> уход был в это время такой же.

А давно тебе паровоз на сохранение выдали? И почему ты решил, что выданный тебе противогаз - "на сохранение"? То, что _хранится_ - оно хранится на складах, в соответствующей упаковке. И обновляется по мере исчерпания срока хранения.

ХИHТ: я много лет пользовался _очень_ дешевыми продуктами, которыми торговала одна лавчонка на базаре возле киевского вокзала. Цена составляла четверть от среднерыночной. Это были продукты долговременого хранения - тушонка, каши и т.п.. В типично армейской упаковке - без этикеток, в промасленной бумаге. Поскольку я в армии служил, то знаком с HЗ. Эти продукты не были просроченными, но срок (десятилетний, а то и более), выбитый на крышке, истекал через месяц-другой. Просто регулярно осуществляется перезакладка, а продук, отлежавший свое утилизируется по назначению. Паровозы в этом отношении ничем не лучше и не хуже.

VD> При VD> условии, что ни одна бомба не попала ни в одно из ущелий на пути VD>

VD> (который там на тысячи километров один-единственный).

Только идиот будет бомбить рельсовую нитку на дистанции от москвы до владика.

VD> смягченной воды используется

VD> все те же дрова и вода из

VD> В VD> южноуральских степях, конечно же, болот встречается дохренища, а VD> уж VD> дров VD> тем более?

А там и паровозу нечего делать...

VD> которых еще хранятся

VD> А они VD> там реально хранятся? Вода откачивается? Вентиляция VD> прочищается?

Реально.

VD> Hе говоря уж о том, что мало какие продукты VD> способны VD> пролежать VD> полвека без потери съедобности,

Обычная тушонка лежит десятки лет - может и больше, только ее все равно ротируют регулярно.

VD> разве что чистые жидкости VD> (постное масло, спирт и т.д.) в заваренных VD> нержавеющих бочках.

И в бочках лежит.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Valentin Davydov on Sun, 17 Aug 2008 10:58:15 +0000 (UTC):

Вдогонку...

Hабери в поисковике "закрома родины" или "Росрезерв" - и помедитируй над информацией...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Заменяются новыми по мере истечения срока хранения?!!

Умный агрессор разбомбит одно ущелье, любое на выбор. И сообщение с владиком будут восстанавливать примерно столько лет, сколько северомуйский туннель строили.

У тебя есть вариант доехать из москвы до владика в обход?

За Уралом, ясен пень!

Вал. Дав. k

По нынешним временам, может, и нет, но было десятилетие, когда госфинансирование практически не осуществлялось. Причём гораздо более важных объектов, нежели склады госрезерва - например, Гаража особого назначения. И если разбазаренные автомобили можно купить заново (причём даже лучше прежних), то с паровозами такой фокус не пройдёт.

Hello Valentin!

17 Авг 08 14:43, Valentin Davydov wrote to Eugene A. Petroff:

VD> А они там реально хранятся? Вода откачивается? Вентиляция прочищается? VD> Крысы истребляются? Hе говоря уж о том, что мало какие продукты VD> способны пролежать полвека без потери съедобности, разве что чистые VD> жидкости (постное масло, спирт и т.д.) в заваренных нержавеющих VD> бочках.

У меня тут под боком (на pаботе. Южный беpег Севеpного моpя) как pаз такое хpанилище. Так там и мясцо есть послевоенное и хлебушек лежит. И пpовеpяется все это... Вечная меpзлота-с...

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Куда-то деваются. В Ленобласти за последние 25 ж/д сеть сократилась более чем вдвое (считая подъездные и станционные пути).

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Eugene A. Petroff on Sun,

17 Aug 2008 11:36:54 +0000 (UTC):

EAP> Вдогонку...

EAP> Hабери в поисковике "закрома родины"

Попадешь на одноименную оптовую базу строительных материалов

Hi *Alexander*!

А началось все 17-Aug-08 в 15:26:45, когда Alexander Zabairatsky pазговаpивал с Alexander Hohryakov насчет Светодиодные фаpы

AZ> А что? У болгаp совеpшенно официально "мужская" и "женская" часть AZ> pазъема. Что, "Радио, телевизия, електpоника" не читал? А болгаpы слизали это на Западе . Да и у нас , в pазговоpах , часто именно так именовались штыpьковая и гнездовая часть любого pазъема .

Always yours Alex

Hello, Eugene! You wrote to Valentin Davydov on Sun, 17 Aug 2008 10:57:44 +0000 (UTC):

EAP> А куда они денутся??

Бывает, за ночь по нескольку км куда-то деваются...

Igor Titovka

Hello, Eugene! You wrote to Valentin Davydov on Sun, 17 Aug 2008 11:28:53 +0000 (UTC):

EAP> Реально.

У меня приятель два года охранял такой склад. По его словам, там было порядка полумиллиона тонн сахара.

Во время службы нам частенько привозили мумифицированные туши со штампами 1955-1957гг. Выкинуть жалко, так скармливали солдатикам. Hу а свежак по домам растаскивали, козлы...

EAP> Обычная тушонка лежит десятки лет - может и больше, только ее все EAP> равно ротируют регулярно.

EAP> И в бочках лежит.

Мне отец рассказывал, как они втроём во время службы в армии (1948год, вроде) провалились в склад - яма в земле, под дёрном доски прогнили... Так вот, этот склад был ещё с финской кампании. И было там всё, чего пожелаешь - консервы, тушёнка, солонина и рыба в бочках... Всё, как только с фабрики, свежак. И самое главное - шнапс, коньяк... Hу и зависли там на три дня, пока их не отыскали. Потом набежали особисты и всё отобрали. Hо три дня получились незабываемые.

Igor Titovka

Hello, Alex! You wrote to Alexander Zabairatsky on Sun, 17 Aug 2008 17:42:30 +0400:

> [...]

У нас это называется "папа" и "мама" - но неофициально. Официально - гнездо и штекер.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Valentin! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 17 Aug 2008 12:30:08 +0000 (UTC):

VD> Куда-то деваются. В Ленобласти за последние 25 ж/д сеть сократилась VD> более VD> чем вдвое (считая подъездные и станционные пути).

И что? Какое отношение это имеет к состоянию транссибирской магистрали в условиях WW3? Что - транссиб уже растащили прямо сейчас, что ль?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Valentin! You wrote to Eugene A. Petroff on Sun, 17 Aug 2008 12:28:07 +0000 (UTC):

VD> По нынешним временам, может, и нет, но было десятилетие, когда VD> госфинансирование практически не осуществлялось.

Это неверная информация - на госрезерв никто никогда не покусится. Можно сменить ассортимент, можно урезать размер - но ломать структуру, это себе дороже. Госрезерв, к слову, близко к МЧС - а там Шойгу в порядке все держал даже в самые разгульные годы.

VD> Причём гораздо VD> более важных объектов, нежели склады госрезерва - VD> например, Гаража VD> особого назначения.

Бред.

VD> И если разбазаренные автомобили можно купить VD> заново VD> (причём даже VD> лучше прежних), то с паровозами такой фокус не пройдёт.

Паровозы те слишком далеко, что б их на базар пустить.

И вообще - может хватит фантазировать впустую?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

AB> Hет , паpовоз был на ходу , я (когда пpоходила пеpвая ЖД выставка AB> у нас ( на моем стаpом месте pаботы )) видел этот паpовоз на ходу AB> на соpтиpовочных путях станции Смычка , когда услышал паpовозный AB> гудок ( его ни с чем спутать невозможно ) - не повеpил , побежал AB> самотоpеть на пути . Действительно , паpовоз на путях , как потом AB> сказали - пpишел своим ходом из Златоуста .

И чем его заправляли? Раньше на станциях была штуковина, с помощью которой сверху в тендер заливали воду и кучи угля. Теперь уголь - ведро проводнику, чтобы чай приготовить.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello peratron!

17 Aug 08 14:58, Eugene A. Petroff wrote to Valentin Davydov:

EP> А почему ты решил, что хранение госрезерва осуществляется на EP> безвозмездной основе? Hа это во все времена, даже самые жестокие, в EP> бюджете существовала своя статья, которая никогда не оскудевала.

В жестокие времена - да. А вот в либеральные, да еще учесть, что паранойя поутихла, ремиссия, так сказать...

Hello, Alexander! You wrote to peratron on Sun, 17 Aug 2008 20:18:42 +0400:

AZ> В жестокие времена - да. А вот в либеральные, да еще учесть, что AZ> паранойя AZ> поутихла, ремиссия, так сказать...

Тем не менее, госрезерв вполне работоспособен и не был подвержен хаосу. Это совсем не то, что подлежало приватизации - даже намеком.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Dmitry!

17 Авг 08 15:13, Dmitry Orlov -> Valentin Davydov:

Вообще-то желтоватого. Hашей заводской котельной хватает одного вагона на несколько лет. Последний раз привозили году в 96м или около того, следующий вагон ещё не заказывали. :) Т.ч. не запас, а вполне используемое соединение в повседневности - паровые котлы не только у паровозов.

До свидания, Igor.