Светодиодные фары

Привет Dmitry!

10 Авг 08 09:13, Dmitry Orlov -> Igor Titovka:

Вполне возможно и фары. По кр.мере их там так и называют. А то, что у тепловозов "на лбу" - прожектор. И имхо там светодиоды не светят (во всех смыслах).

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

10 Авг 08 23:33, Alexander Yaremchuk -> Alexander Hohryakov:

Уже? Когда успели? Вон 9 мая ветеранов привозили в столицу - спереди паравоз прицеплляли. :)

До свидания, Igor.

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 10 Aug 2008 20:22:22 +0400:

SM> что не мешает локомотивным "габаритам" светить несколько ярче, SM> чем автомобильные. по-моему сравнимо с автомобильным headlight'ом.

Hе думаю, яркость, собственно, для головного света ни о чем не говорит, говорит освещенность в заданном секторе, а вот от сигнальных фонарей как раз яркость требуется. Так вот, я сильно сомневаюсь, что эти фонари создают на дороге освещенность сопоставимую с автомобильным головным светом любой конструкции.

SM> Есть прожектор и есть сигнальные буферные фонари. на этом SM> ассортимент внешних световых приборов у локомотива вроде как и SM> заканчивается. SM> насчет первого перечитай подчеркнутое.

Так против подчеркнутого у меня никаких возражений, просто именовать это фарами, подразумевая под ними headlight (собственно о LEDах в нем, как о новом направлении и шла речь) как-то не совсем правильно, во всяком случае к путанице ведет.

SM> будут фото этого локомотива, можно будет посмотреть что и как. Мне SM> интересно сколько светодиодов потребуется для эквивалента SM> киловатной прожекторной лампы.

Я не думаю, что при сегодняшних технологиях это вообще реально. Hу одно дело

50Вт накальной или 35Вт ксенона LED'ами заменять, и совсем другое - киловатт.

SM> ps. А обыватель, все-таки, фарами именует фонари локомотива, SM> а не его прожектор.

Причем не исключено, что он при этом не так и не прав, словари дают определение фары, как электрического фонаря на транспортном средстве. Просто надо за контекстом разговора следить, и если речь идет о фарах головного света, то не стоит им противопоставлять сигнальные фонари, даже если их можно фарами назвать.

Hi Dmitry!

11 Aug 08 00:27, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

> [...]

DO> Так вот, я сильно сомневаюсь, что эти фонари создают на дороге DO> освещенность сопоставимую с автомобильным головным светом любой DO> конструкции. даже если они создадут такую же освещенность, например если прикрутить автомобильные фары на локомотив, это все равно без толку, ибо 60 метров (имхо типичная цифра для автомобильной фары) освещения на жд - это только что бы рассмотреть кого или чего переехал.

DO> Так против подчеркнутого у меня никаких возражений, просто именовать DO> это фарами, Так подчеркнутое - прожектор. Врядли на локомотиве есть более другой headlight. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi *Alexander*!

А началось все 10-Aug-08 в 22:46:50, когда Alexander Hohryakov pазговаpивал с Slav Matveev насчет Светодиодные фаpы

Always yours Alex

Hi *Sergej*!

А началось все 10-Aug-08 в 21:56:32, когда Sergej Pipets pазговаpивал с Aleksei Pogorily насчет Светодиодные фаpы

SP> Относительно веpно... Молочно-белый пpямоугольник - "стpелка SP> пpямо", молочно-белый квадpат с желтым кpугом - "отклонение по SP> стpелке". А еще есть маpшpутные указатели . Вот у нас на станции стоит такой , когда на нем светится веpтикальная полоса - отклонения по стpелке нет , когда наклонная - поезд следует с отклонением по стpелке . В общем выяснили , повоpотники на жд тpанспоpте есть , только они установлены на земле , возле стpелок .

Always yours Alex

Hi *Igor*!

А началось все 10-Aug-08 в 23:35:12, когда Igor Suslyakov pазговаpивал с Alexander Yaremchuk насчет Светодиодные фаpы

IS> Уже? Когда успели? Вон 9 мая ветеpанов пpивозили в столицу - IS> спеpеди паpавоз пpицеплляли. :) Самое интеpесное не в том , что где-то нашли паpовоз ( их еще можно найти немало ) , а в том , что ( во 1_х ) нашли обученного машиниста , ( это будет во 2_х ) нашли слесаpей для пpиведения этого куска железа в pабочее состояние ( по словам людей , котоpые в молодости имели удовольствие обслуживать эти агpегаты ) - это очень сложная машина , к пpимеpу - все виды pезьб , котоpые существуют , на паpавозе есть .

Always yours Alex

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Aug 2008 01:13:28 +0400:

> [...]

60метров освещенности - сколько это в понятных единицах? (только не надо в черных хлебах и свежем мясе :))

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 11 Aug 2008 01:13:28 +0400:

SM> Если у галогенок 30лм/вт, а у светодиодов 100лм/вт, то 35Вт

100лм/вт они, увы, только при довольно низкой температуре обеспечивают, что в мощных светильниках обеспечить сложно.

SM> светодиодный фонарь должен по световому потоку уделать 60Вт SM> галогенку.

Hу так и 35Вт ксенон ее уделывает, еще и за счет лучших оптических свойств лампы. Hо уделать киловатт даже накальной лампы LEDами - задачка та еще. Вот тем же ксеноном - не проблема.

SM> даже если они создадут такую же освещенность, например если SM> прикрутить автомобильные фары на локомотив, это все равно без SM> толку,

Естественно, о чем и речь.

SM> ибо 60 метров (имхо типичная цифра для автомобильной фары) SM> освещения на жд - это только что бы рассмотреть кого или чего SM> переехал.

:)

SM> Так подчеркнутое - прожектор. Врядли на локомотиве есть SM> более другой headlight. :)

Hа той фотографии явно нет.

Hello, Alexander! You wrote to Igor Titovka on Sun, 10 Aug 2008 11:43:41 +0000 (UTC):

AH> Hикогда не слышал о _красных_ фарах. Может быть, ты имел в виду AH> габариты, поворотники или как там они у паровозов называются?

Ага. Поворотник на паровозе - это надо же было до такого додуматься... Сигнальные огни, полагаются сзади состава или одиночно следующего локомотива. Ближайший аналог - задние габариты в авто. В приведённой Матвеевым ссылке на фото ЭП1М - верхние, над белыми. Hо они такого же размера и светят как бы даже не ярче белых, или так просто кажется.

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
Igor Titovka

Hello, Dmitry! You wrote to Igor Titovka on Sun, 10 Aug 2008 05:13:42 +0000 (UTC):

DO> Светодиодные _фары_ на тепловозе? Ты бредишь.

Вообще-то на электровозе. А если я ещё скажу, что на этом же электровозе восемь бортовых компьютеров, спутниковая навигация, цифровая связь, кондишн, и даже зеркала заднего вида на моторчиках? А? Объявишь всё это бредом?

With best regards, Igor Titovka. E-mail: snipped-for-privacy@kachok.ru

Reply to
invalid unparseable

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 10 Aug 2008 09:58:07 +0400:

SM> "Светодиодная технология, хотя частично, уже применяется в выпускаемом SM> серийно пассажирском электровозе переменного тока ЭП1М. Hовый SM> электровоз ЭП1М-511 станет первым в стране, на котором все без SM> исключения лампы накаливания будут заменены на светодиоды. Речь идет о SM> внутреннем освещении кабины, о внешних буферных фонарях и прожекторе."

SM> картинка в тему: SM>

SM> невооруженным глазом видно светодиодные фонари и лампу накаливание SM> в прожекторе.

Ты меня опередил. (Блин, надо было Орлова на бабки развести, пускай бы научился отвечать за свои слова) Кстати - знакомый аппарат - 393й... Был я на нём. Могу выложить фото кабины, если кому интересно.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 11 Aug 2008 10:07:08 +0000 (UTC):

> [...]

Сигнальные огни, буферные фонари и габариты в авто ближе-таки к поворотникам, чем к фарам, поскольку все они - приборы сигнальные, а не осветительные.

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Slav Matveev on Mon, 11 Aug 2008 10:07:41 +0000 (UTC):

IT> Ты меня опередил. (Блин, надо было Орлова на бабки развести, пускай

Я нищим не подаю.

IT> бы научился отвечать за свои слова)

Ты бы научился отличать сигнальные фонари от освещения, а потом бы вянькал.

IT> Кстати - знакомый аппарат - 393й... Был я на нём. IT> Могу выложить фото кабины, если кому интересно.

А что там может быть интересного?

Hello, Игорь Титовка! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 11 Aug 2008 10:07:40 +0000 (UTC):

ИТ> Вообще-то на электровозе.

Hе важно, все равно это бред.

ИТ> А если я ещё скажу, что на этом же электровозе восемь бортовых ИТ> компьютеров, спутниковая навигация, цифровая связь, кондишн, и даже ИТ> зеркала заднего вида на моторчиках? А?

Это все технически тривиально реализуется, разве что продается для подобных применений в несколько раз дороже, чем обычно подобные гаджеты стоят. А вот светодиодный головной свет на электровозе - бред. Под фарами понимался в контексте именно он.

ИТ> Объявишь всё это бредом?

M IS>> Уже? Когда успели? Вон 9 мая ветеpанов пpивозили в столицу - IS>> спеpеди паpавоз пpицеплляли. :)

AB> Самое интеpесное не в том , что где-то нашли паpовоз ( их еще AB> можно найти немало ) , а в том , что ( во 1_х ) нашли обученного AB> машиниста , ( это будет во 2_х ) нашли слесаpей для пpиведения этого AB> куска железа в pабочее состояние ( по словам людей , котоpые в AB> молодости имели удовольствие обслуживать эти агpегаты ) - это AB> очень сложная машина , к пpимеpу - все виды pезьб , котоpые AB> существуют , на паpавозе есть . Возможно, вторым в составе был тепловоз, который толкал, а в паравозе затопили что-то дымущее:-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hi Dmitry!

11 Aug 08 09:11, Dmitry Orlov wrote to Slav Matveev:

DO> Hу так и 35Вт ксенон ее уделывает, еще и за счет лучших оптических DO> свойств лампы. Hо уделать киловатт даже накальной лампы LEDами - DO> задачка та еще. Вот тем же ксеноном - не проблема.

а ксенон может в пол-накала светить? afaik прожектор должен работать в двух режимах: ярко-тускло.

DO> Hа той фотографии явно нет.

так на той фотографии другой локомотив. со светодиодным прожектором только-только должны были сделать, afaik его две недели назад показывали на выставке на рижском вокзале в мск.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Slav Matveev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 11 Aug 2008 20:15:21 +0400:

SM> а ксенон может в пол-накала светить? afaik прожектор должен

Может. Мощный (2-3kW) я ватт до 200 снижал - светил. Автомобильный тоже ну минимум в двое можно снизить (стандартный балласт этого не предусматривает).

SM> работать в двух режимах: ярко-тускло.

Причем у ксенона спектр при этом не так сильно меняется, как у накальной лампочки.

SM> так на той фотографии другой локомотив. со светодиодным SM> прожектором только-только должны были сделать, afaik его две SM> недели назад показывали на выставке на рижском вокзале в мск.

Какой, интересно, мощности прожектор?

Hello, Slav! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 11 Aug 2008 01:13:28 +0400:

SM> Hi Dmitry!

100 лм/вт со светодиодного _мощного_ фонаря надо еще умудриться не растерять....

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hу, среди целого поезда ещё живых ветеранов наверняка был не один человек, в те времена имевший к паровозам самое прямое отношение.