Софт для ПП

Привет, All ! Присоветуйте простой софт для разводки несложных печатных плат. PCAD для этого изучать не хочется - из пушки по воробьям... Я когда-то находил и даже скачал, но хворь надолго выбила, и теперь все сначала. WBR Eugene

Reply to
Eugene Gavruk

Приветствую Вас, Eugene!

Вторник, 04 Hоября 2003 г. в 11:55 Eugene Gavruk писал(а) All:

EG> Присоветуйте простой софт для разводки EG> несложных печатных плат. PCAD для этого изучать не EG> хочется - из пушки по воробьям... Я когда-то находил EG> и даже скачал, но хворь надолго выбила, и теперь все EG> сначала.

LAYOUT30, подpобности ушли на e-mail.

С уважением, Alexander, UX4HF

Белочка, береги свое дупло.

Reply to
Alexander Semenets

Привет! А мы на работе следующую вещь используем: EAGLE //Easily Applicable Graphical Layout Editor //Version 4.0 for Windows //Professional Edition

Дмитрий Чусов

Reply to
Dmitry Chusov

Пpивет, Eugene.

Вот что Eugene Gavruk wrote to All:

EG> Пpисоветyйте пpостой софт для pазводки EG> несложных печатных плат. PCAD для этого изyчать не EG> хочется - из пyшки по воpобьям... Я когда-то находил EG> и даже скачал, но хвоpь надолго выбила, и тепеpь все EG> сначала.

PCAD2000 - его не надо изyчать.

Michael G. Belousoff

Привет Michael!

Wednesday November 05 2003 21:43, Michael Belousoff wrote to Eugene Gavruk:

MB> PCAD2000 - его не надо изyчать.

Во 1-х - почему "не надо изучать"? Во 2-х - давно уже Пикад-2002....

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Eugene!

EG> Присоветуйте простой софт для разводки EG> несложных печатных плат. PCAD для этого изучать не EG> хочется - из пушки по воробьям... Я когда-то находил EG> и даже скачал, но хворь надолго выбила, и теперь все EG> сначала. Eagle - вообще метров 6 чтоли весит, платы делает, но говенные они выходят, я как-то однажды с них заказ делал, аж противно браться было. orcad - вешь не плохая, не сложная, но осваивается чуть быстрее пкада, поэтому не советую, всеже лучше пкад. Хоть и немного сложнее.

Hо вообще IMHO P-cad2002 рулит. неделя гемороя, зато потом... Если надо, то нарисовать могу и я. Беру не дорого. Тем более для фидошников, но это уже оффтопик, и с этим в мыло.

Always yours, Sergey S. Shulgin. Изготовим печатные платы ... Ушел в себя, буду не скоро. Прошу не беспокоить!

Sergey S Shulgin