самодельный софт для разработки

 а кто-нибудь сдесь применяет самодельный девелоперский софт типа простых
самописных симуляторов, ассемблеров, компиляторов ?

 интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают существующие
закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные пакеты

 тот же вопрос про встраиваемые ОС

самодельный софт для разработки
Hi Dmitry,

Fri Jun 18 2004 18:59, Dmitry Ponyatov wrote to All:

 DP>  а кто-нибудь сдесь применяет самодельный девелоперский софт типа простых
 DP> самописных симуляторов, ассемблеров, компиляторов ?

Применяю

 DP>  интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают
 DP> существующие закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные пакеты

Анализа я делать не буду, просто приведу пример.
Делал софт для графического ЖК индикатора 128х64. Для начала купил С-шную либу
RamTex, и начал писать на ее основе. Она работала, но довольно быстро я
выбросил ее нах, потому как отстой: либа (в исходниках) состоит из примерно 80
файлов, либа предполагает определенную (неудобную для меня) структуру папок, в
либе много лишнего и мне не нужного, комментариев почти нет, и пр. Выбросил, и
вместо нее написал свою, при сопоставимой функциональности это уместилось
примерно в 1000 строк на це.
У них был какой-то симулятор, но я его запустить так и не смог (правда, не
особо старался). Написал свою ГУЮ на це-билдере, подключил к ней либу (сначала
РамТексовскую, потом свою вместо нее), дальше вся разработка велась на РС в
этом симуляторе, а на железо делалось портирование кода из симулятора.
Написал виртуальную стековую машину а-ля Форт, написал для нее
кросс-компилятор. Скрипты и ресурсы (фонты, битмапы, и пр.) компилируются в
словарь, далее ВМ исполняет скрипты и рисует на экране все что трэба.
Получилась этакая помесь Форта, Постскрипта и Жабы, заточенная на рисование на
ЖК экране. В ГУЮ вставил отладчик для скриптов, привесил к ГУЕ драйвер макета
с настоящим ЖК (через USB), и пр, и пр.

Пока,                                 Алексей

самодельный софт для разработки
Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

18 Июн 04, Dmitry Ponyatov wrote to All:

> [...]

 DP>  интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают
 DP> существующие закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные

Я использую свое ядро rtos для pic18. Основное, что поимели - лицензионная
чистота. Время, затраченное на разработку
и первичную отладку составило около 2 месяцев. Кроме того, на тот момент
полноценных рабочих ОС для pic18 просто не
было (я был в ужасе, когда взглянул на порт uC/OS, было ощущение что ее просто
тупо перекомпилировали для этого ядра
без учета особенностей компилятора и архитектуры). Сейчас есть потребность в
собственном трансляторе с ассемблера, т.к.
ни микрочиповский, ни гнусный не умеет экспортировать имена секций объектного
файла.

Остальные коммерческие и у/б средства полностью устраивают (как минимум на
данный момент).

самодельный софт для разработки
    Hello, Dmitry!

Пят Июн 18 2004, Dmitry Ponyatov писал к All по   поводу "самодельный софт для
разработки."
 DP>  а кто-нибудь сдесь применяет самодельный девелоперский софт типа
 DP> простых самописных симуляторов, ассемблеров, компиляторов ?
Я применяю.
 DP>  интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают
 DP> существующие закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные
 DP> пакеты
Основные требования к написанию собственного софта такие:
1) нужного софта физически не существует.
2) он стоит неадекватных денег, и спереть его нельзя. Hеадекватность в каждом
конкретном случае определяется индивидуально из соотношения нужности, сложности
и цены.
3) cофт коряв настолько, что новый написать легче чем разобратся в старом.

  WBR!  Maxim Polyanskiy.

самодельный софт для разработки

   Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 18 2004 18:59, Dmitry Ponyatov wrote to All:

 DP>  а кто-нибудь сдесь применяет самодельный девелоперский софт типа
 DP> простых самописных симуляторов, ассемблеров, компиляторов ?

 Раньше точно применяли.

 DP>  интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают
 DP> существующие закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные
 DP> пакеты

 "Случаи - они разные бывают" (c)