самодельный софт для разработки

а кто-нибудь сдесь применяет самодельный девелоперский софт типа простых самописных симуляторов, ассемблеров, компиляторов ?

интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают существующие закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные пакеты

тот же вопрос про встраиваемые ОС

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hi Dmitry,

Fri Jun 18 2004 18:59, Dmitry Ponyatov wrote to All:

DP> а кто-нибудь сдесь применяет самодельный девелоперский софт типа простых DP> самописных симуляторов, ассемблеров, компиляторов ?

Применяю

DP> интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают DP> существующие закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные пакеты

Анализа я делать не буду, просто приведу пример. Делал софт для графического ЖК индикатора 128х64. Для начала купил С-шную либу RamTex, и начал писать на ее основе. Она работала, но довольно быстро я выбросил ее нах, потому как отстой: либа (в исходниках) состоит из примерно 80 файлов, либа предполагает определенную (неудобную для меня) структуру папок, в либе много лишнего и мне не нужного, комментариев почти нет, и пр. Выбросил, и вместо нее написал свою, при сопоставимой функциональности это уместилось примерно в 1000 строк на це. У них был какой-то симулятор, но я его запустить так и не смог (правда, не особо старался). Написал свою ГУЮ на це-билдере, подключил к ней либу (сначала РамТексовскую, потом свою вместо нее), дальше вся разработка велась на РС в этом симуляторе, а на железо делалось портирование кода из симулятора. Написал виртуальную стековую машину а-ля Форт, написал для нее кросс-компилятор. Скрипты и ресурсы (фонты, битмапы, и пр.) компилируются в словарь, далее ВМ исполняет скрипты и рисует на экране все что трэба. Получилась этакая помесь Форта, Постскрипта и Жабы, заточенная на рисование на ЖК экране. В ГУЮ вставил отладчик для скриптов, привесил к ГУЕ драйвер макета с настоящим ЖК (через USB), и пр, и пр.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Hi Dmitry, hope you are having a nice day!

18 Июн 04, Dmitry Ponyatov wrote to All:

DP> а кто-нибудь сдесь применяет самодельный девелоперский софт типа DP> простых самописных симуляторов, ассемблеров, компиляторов ?

DP> интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают DP> существующие закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные DP> пакеты

DP> тот же вопрос про встраиваемые ОС

Я использую свое ядро rtos для pic18. Основное, что поимели - лицензионная чистота. Время, затраченное на разработку и первичную отладку составило около 2 месяцев. Кроме того, на тот момент полноценных рабочих ОС для pic18 просто не было (я был в ужасе, когда взглянул на порт uC/OS, было ощущение что ее просто тупо перекомпилировали для этого ядра без учета особенностей компилятора и архитектуры). Сейчас есть потребность в собственном трансляторе с ассемблера, т.к. ни микрочиповский, ни гнусный не умеет экспортировать имена секций объектного файла.

Остальные коммерческие и у/б средства полностью устраивают (как минимум на данный момент).

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Dmitry!

Пят Июн 18 2004, Dmitry Ponyatov писал к All по поводу "самодельный софт для разработки." DP> а кто-нибудь сдесь применяет самодельный девелоперский софт типа DP> простых самописных симуляторов, ассемблеров, компиляторов ? Я применяю. DP> интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают DP> существующие закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные DP> пакеты Основные требования к написанию собственного софта такие:

1) нужного софта физически не существует. 2) он стоит неадекватных денег, и спереть его нельзя. Hеадекватность в каждом конкретном случае определяется индивидуально из соотношения нужности, сложности и цены. 3) cофт коряв настолько, что новый написать легче чем разобратся в старом.

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Июнь 18 2004 18:59, Dmitry Ponyatov wrote to All:

DP> а кто-нибудь сдесь применяет самодельный девелоперский софт типа DP> простых самописных симуляторов, ассемблеров, компиляторов ?

Раньше точно применяли.

DP> интересует, в каких случаях это оправдано и чем не устраивают DP> существующие закрытые коммерческие купленные или спертые/сломанные DP> пакеты

"Случаи - они разные бывают" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev