Серия

Привет, Igor!

10 Mar 08, Igor Titovka wrote to Dmitry Radishev:

IT> Вообще-то существует общепризнанное деление спектра ЭМК IT> на радиоволны,(СДВ,ДВ,СВ,ПВ,КВ,УКВ,СВЧ,КВЧ) ИК, видимый свет,

УФ забыл.

IT> мягкий и жесткий рентген etc

IT> Да и вообще - какая проблема для света сделать узконаправленную IT> антенну: линза или зеркальная парабола - и дело в шляпе.

И оба не совсем наколенные.

Reply to
Edward Courtenay

Привет, Valentin!

10 Mar 08, Valentin Davydov wrote to Igor Titovka:

VD> Да. Разумеется, при сохранении точности изготовления.

Матрица ЛД большой мощности? А кто их сейчас рубит-то? Хамамацу?

Reply to
Edward Courtenay

Hello Alexander!

AT> А почему? Потому что они ПОЛHОСТЬЮ совместимы с оригиналом. AT> Совмещнное пошло позже, с зоновских "Ленинградов".

ты видел схему zx spectrum 2,3? совместимы полностью

128е озу из _одной_ микросхемы

раздельно было из половинок и старых озу - ради удешевления как только стало можно в ту же цену применить полные чипы - сразу и применили везде - и в орининале, и в нашей стране, и в клонах др стран

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Добpый день, *Wladimir!*

WT> 13 Маp 08 20:37, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

WT> Где-б тепеpь такой найти в коллекцию.

Мне, летом пpошлого года, пpивезли такой из нашей глyбинки (за 400 км.) т.ч. пополнил свою коллекцию "считальных" машин... ;) Тyт пpосяпал стаpинный кассовый аппаpат... ;( Тепеpь вот надо где-то бyдет искать в недpах нашей области...

С yважением - Слава Ромащенко.

Reply to
Slava Romashchenko

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Tue, 18 Mar 2008 23:33:45 +0300:

SS> Hello Alexander!

SS> ты видел схему zx spectrum 2,3? SS> совместимы полностью SS> 128е SS> озу из _одной_ микросхемы

Мы говорили про Спектрум ZX48, а не про 128-й.

SS> раздельно было из половинок и старых озу - ради удешевления SS> как только стало можно в ту же цену применить полные чипы - сразу и SS> применили везде - и в орининале, и в нашей стране, и в клонах др стран

Hе будь шостацким. К тому времени, уже оригинальные - старый 48-й не делали, делали 128-й. В клоне - в моем с самого начала стояли две линейки РУ5, в 86-м году.

Hello Alexander!

AT> Мы говорили про Спектрум ZX48, а не про 128-й.

одна линейка ру5 - это тоже совместимое решение

программно полностью неразличимое, потому и в 128 оно применено, весь 48й софт на zx128 и последующих амстрадах пахал в режиме 48 неотличимо от "резинового"

48-го

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hет. Тот же самый сколькитотаммилливаттный диод, но с большего размера оптикой.

В любой фотокомиссионке продаются готовые в ассортименте и за сущие гроши (по сравнению с изготовлением заказных).

Доброго времени, Edward!

Tuesday March 18 2008 20:12, Edward Courtenay wrote to Igor Titovka:

EC> И оба не совсем наколенные.

Вопрос в том, что мы называем словом "сделать". Выточить линзу, не говоря об объективе - естественно, далеко не наколенная работа, но замечу, что диод-то используется покупной, и об изготовлении "на коленке" диода речь не идёт.

А сделать "узконаправленную антенну" из готового фотообъектива (начиная с какого-нибудь Г-44, стоящего на фотобарахолках этак $2, и заканчивая чем-нибудь существенно более "длинным и светлым", но уже за несколько сотен долларов) - задача именно наколенная. Вон, валяется на полке игрушка - ЛД из пишущего DVD, приклеенный "китайскими соплями" к Г-44. Бумагу режет довольно бодро, "металл не берет"(с) :-)

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Wed, 19 Mar 2008 07:48:49 +0300:

SS> Hello Alexander!

SS> одна линейка ру5 - это тоже совместимое решение

SS> программно полностью неразличимое, SS> потому и в 128 оно применено, весь 48й софт на zx128 и последующих SS> амстрадах пахал в режиме 48 неотличимо от "резинового" 48-го

Ты вспомни как на 128-м страницы организованы, тогда и будешь говорить про "одну линейку".

А в 48-м две линейки это понятно - он ведь изначально был 16-м, верхние 32к потом прицепили.

SS> программно полностью неразличимое, потому и в 128 оно применено, весь SS> 48й софт на zx128 и последующих амстрадах пахал в режиме 48 неотличимо SS> от "резинового" 48-го

Хренасе... Я помню Амстрад как PC-подобный компьютер, идущий обычно в комлекте с заточенным под корпус (углубление в корпусе) монитором. CGA, два дисковода по

360к, иногда винт МФМ или РЛЛ, иногда EGA. У меня такой был в минимальной комплектации. Про Амстрад-Синклер никогда не слышал.

Dima

Reply to
Dima Badisov

SS> ты видел схему zx spectrum 2,3? SS> совместимы полностью SS> 128е

Я не вникал тогда в подробности, только институт заканчивал и "просто паял", но тоже помню, что некоторые игрушки шли на редких настоящих синклерах, шли на платах "метр-на-метр и сто микросхем", но не шли на маленьких зоновских (Сергей Зонов) платках на сорок одну (?) микросхему. Или 42, если вместо ИР9 использовались две микросхемы. Речь о первых Спектрумах. Вроде, "Spectrum 48" они назывались. Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima!

DB> синклерах, шли на платах "метр-на-метр и сто микросхем", но не шли на DB> маленьких зоновских (Сергей Зонов) платках на сорок одну (?)

у первого зоновского отсутсвовала напроч адресация портов

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Dima!

DB> меня такой был в минимальной комплектации. Про Амстрад-Синклер никогда DB> не слышал.

амстрад купил у синклера и торговое имя спектрум и сам спектрум выпускал, и с магнитофоном, и с флоповодом и с микродрайвом

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Dima! You wrote to Sasha Shost on Wed, 19 Mar 2008 23:50:01 +0300:

DB> Хренасе... Я помню Амстрад как PC-подобный компьютер, идущий обычно в DB> комлекте с заточенным под корпус (углубление в корпусе) монитором. CGA, DB> два дисковода по 360к, иногда винт МФМ или РЛЛ, иногда EGA.

И еще часами, с батарейкой под монитором :)

DB> У меня такой был в минимальной комплектации. Это Амстрад 1512 и 1640.

DB> Про Амстрад-Синклер никогда не слышал.

Лорд Синклер только-только начал в 84-м году выпускать ZX Spectrum-128, как тут же продал его Амстраду. Поэтому большинство и знают 128-и Синклер как "Амстрад", потому что использовали ПЗУ от Амстрада, которое писало на экране "Амстрад".. У Спектрума-128, ПЗ писало "Спектрум" и немного отличалось от Амстрадовского. А после еще был тоже Амстрадовский, Spectrum-QL, и только потом уже - РС-подобные 1512 и 1640. (3 последние цифры - размер ОЗУ).

Hello, Sasha! You wrote to Dima Badisov on Thu, 20 Mar 2008 00:56:37 +0300:

SS> Hello Dima!

SS> у первого зоновского отсутсвовала напроч адресация портов

А у родного Спектрума тоже с адресцией портов было скажем так, не все в порядке :)

Hello Alexander!

AT> Spectrum-QL

ql - не амстрад, а клайва, разработка времен 48го (до 128х), машина для проф работ (а 48 - домашний) моторола 68008, хотели туда прямо экран встроить, но не сложилось, а потом вся машина не сложилась (в смысле - прибыли не принесла) но все же как то разходилась ql - Квантовый Скачек внутри был qdos, и именно эта машина была у линуса торвальдса - где то линух и от нее вышел в итоге

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Как поживаете, Sasha ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 20 2008 00:57, Sasha Shost писал Dima Badisov:

SS> амстрад купил у синклера и торговое имя спектрум и сам спектрум SS> выпускал, и с магнитофоном, и с флоповодом и с микродрайвом

+1 Видел одно из этих чудес в комке, клава и сбоку драйв пятидюймовый, в одном корпусе. Очень симпотишно выглядело и стоило как самолёт. Hарод пугала не только цена. Лейбл Амстрад давал повод судачить о несовместимости. Hаша версия была диаметрально противоположной, типа это Синклер клепает компы Амстрада, ибо в то время в нашей деревне ещё не слышали о Спектрумах с флопарём :)

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Пpоще озадачить нyжных людей и сами пpинесyт, с доставкой IT> на дом. Дензнаки сейчас всем нyжны, особенно в пpеддвеpии IT> гpядyщего отпyска цен.

В кyсты? ;-))) Пpоще отписать пpиглашение.

Приветствую Вас, Edward!

Однажды 18 Мар 08 в 20:13, Edward Courtenay писал(а) к Valentin Davydov...

EC> Матрица ЛД большой мощности? А кто их сейчас рубит-то? Хамамацу?

Мое мнение. Покупал ЛД Hamamatsu. Сейчас покупаю китайские от пpовеpенного поставщика. Качество ничуть не хуже пpи цене в 10 (ДЕСЯТЬ) pаз ниже.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko