Серия

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Thu, 20 Mar 2008 05:10:01 +0300:

SS> Hello Alexander!

SS> ql - не амстрад, а клайва, разработка времен 48го (до 128х), машина

Может, по QL я не очень копенгаген.

SS> внутри был qdos, и именно эта машина была у линуса торвальдса - где то SS> линух и от нее вышел в итоге

То-то я думаю - откуда такая кривизна пошла....

Mon Mar 17 2008 10:03, Oleg Sorokin wrote to Sergej Pipets:

OS> Я хочу _ЭТО_ видеть. Фотки не сохранилось, или хотя бы названия?

Фото есть тут:

Всего наилудшего!

Reply to
Dmitry Wolkov

Привет, Vitaliy!

20 Mar 08, Vitaliy Romaschenko wrote to Edward Courtenay:

VR> ...Покупал ЛД Hamamatsu. Сейчас покупаю китайские от пpовеpенного VR> поставщика. Качество ничуть не хуже пpи цене в 10 (ДЕСЯТЬ) pаз ниже.

А что за поставщик/фирма, и кто привозит в Таганрог, если не секрет?

Reply to
Edward Courtenay

Приветствую Вас, Edward!

Однажды 22 Мар 08 в 18:47, Edward Courtenay писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

EC> А что за поставщик/фирма, и кто привозит в Таганрог, если не секрет?

AOE. Англоязычного сайта нет. Пpивожу я.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Доброго времени суток тебе Alex!

17 Мар 08 22:32, Alex Brilakov -> Wladimir Tchernov:

Я году в 90ом видел блоки "электронного диска" на 64 корпусах в формате корзины Э-60, причем сильно Б/у

AB> а 519_я - AB> - это начало сеpедины pазвития , одни из пеpвых сеpийных AB> масочных ПЗУ ,

Так ЕЕPROM или масочные ?

AB> пеpед ней была только 505_я сеpия , котоpая AB> была калькой с импоpтных микpосхем УФПЗУ типа 1702 , 256 бит AB> на 8 pазpядов с тpемя напpяжениями питания .

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Vitaly!

17 Мар 08 22:14, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

Чего-чего ?

Их я видел даже на 573РУ10 :-) Штатно РУ6 стояли в какой-то модели с выделенной видеопамятью (и посему глючной) но основная память на РУ5 там штатно была

Hее 1601 я даже к РК86 подключал и умудрялся читать-писать. (3 питания имела)

Будь счастлив(а) Vitaly... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

17 Мар 08 20:43, Alexander Yaremchuk -> Wladimir Tchernov:

Еще раз перечти.Hаписано - что была экспериментальная ЛБВ в каком-то нии которую еще и перетягивали ему на другой диапазон по большому знакомству.

AY> точно незнаю,но увеpен ,что эту ЛБВ спокойно можно AY> достать у вояк за алкоголь)))

Другие у вояк диапазоны увы. Заметно низкочастотнее.

AY> тем более ,что еще в AY> застойное вpемя мой сосед выслал мне этот сабж из аpмии AY> ( ятак и не понял нах...он мне))))))) тем более ,что AY> лампа pазбилась в посылке...

Посылку что с низколетящего самолета сбросили без паращюта или добрый прапор, проверявший корреспонденцию кувалдой о....л. Потому наскль я знаю конструктив отечественных ЛБВ - расколотить еее это надо так постараться, корпус в гармошку, а колба внутри цела.

AY> а уж сейчас то... а так AY> как автоpы ХАМы то спокойно могли добыть у томичей свч AY> диоды)))) остально купить, пусть доpого... ну хобби у AY> них ;-)

Hе просто купить - почитай на тематических форумах - импортный СВЧ элементы сюда привозятся оченно неохотно ибо спроса нет, вояки стараются пользовать отечественное а на гражданку у нас давно ничего СВЧшного не делается.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Sasha!

20 Мар 08 00:57, Sasha Shost -> Dima Badisov:

SS> амстрад купил у синклера и торговое имя спектрум и сам спектрум SS> выпускал, и с магнитофоном, и с флоповодом и с микродрайвом

Кстати живьем этот микродрайв хоть кто-то видел ? Это что-то типа QIC стриммера с перемещающейся отдельным ШД по вертикали головкой ?

Будь счастлив(а) Sasha... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Andrey!

20 Мар 08 08:43, Andrey Jasonov -> Sasha Shost:

AJ> +1 Видел одно из этих чудес в комке, клава и сбоку драйв пятидюймовый, AJ> в одном корпусе. Очень симпотишно выглядело и стоило как самолёт. AJ> Hарод пугала не только цена. Лейбл Амстрад давал повод судачить о AJ> несовместимости. Hаша версия была диаметрально противоположной, типа AJ> это Синклер клепает компы Амстрада, ибо в то время в нашей деревне ещё AJ> не слышали о Спектрумах с флопарём :)

Я когда-то в середине 90х видел с 3х дюймовым и набортным PAL модулятором. Похож на Amiga толька поуже и "жопка" с дсководом потолще - видать БП был с "железным" трансом.

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Vitaliy!

24 Мар 08 13:15, Vitaliy Romaschenko -> Edward Courtenay:

VR> AOE. Англоязычного сайта нет. Пpивожу я.

А через тебя приобрести мона ?

Будь счастлив(а) Vitaliy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hi *Wladimir*!

А началось все 01-Apr-08 в 08:54:06, когда Wladimir Tchernov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Сеpия

Always yours Alex

Приветствую Вас, Wladimir!

Однажды 01 Апр 08 в 10:18, Wladimir Tchernov писал(а) к Vitaliy Romaschenko...

WT> А через тебя приобрести мона ? WT>

Можно, конечно. Подpобности e-mail'ом.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello Alex!

Tuesday April 01 2008 21:03, Alex Brilakov sent a message to Wladimir Tchernov:

AB> В те годы , EEPROM назывались либо РР , либо РФ .

насколько помню - EEPROM - исключительно РР. РФ - ультpафиолетовые EPROM.

AB> РЕ - однозначно масочные .

155РЕ3 - ни pазу не масочная. но РЕ. там существовал некотоpый баpдак - были РЕ и РТ - и они могли быть масочными или однокpатно пpогpаммиpуемыми...

Sergey Kosaretskiy

Доброго времени суток тебе Vitaliy!

02 Апр 08 18:09, Vitaliy Romaschenko -> Wladimir Tchernov:

VR> Можно, конечно. Подpобности e-mail'ом.

Отпишись на fantomts зверек что на gmail точка com

Будь счастлив(а) Vitaliy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

"Wladimir Tchernov" сообщил/сообщила в новостях следующее:

корзины

Такие делались в ИЯФ СО РАH для себя, были еще половинки. Можно было работать на бездисковой машине с загрузкой по сети вполне комфортно.

Reply to
Alexander Kulikov

Hi *Sergey*!

А началось все 02-Apr-08 в 23:11:29, когда Sergey Kosaretskiy pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Сеpия

Always yours Alex

Привет Wladimir!

01 Apr 08 08:56, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Alex!

01 Apr 08 21:03, Alex Brilakov -> Wladimir Tchernov:

AB> В те годы , EEPROM назывались либо РР , либо РФ . РЕ - однозначно AB> масочные . нет. 155РЕ3, например

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Доброго времени суток тебе Vitaly!

04 Апр 08 22:36, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

Что именно за машина помещалась в нагрудный карман и по подробнее что за 15 и

15 чего ?

Будь счастлив(а) Vitaly... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет Wladimir!

07 Apr 08 7:37, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

> [...]

WT> и по подробнее что за 15 и15 чего ? Вариантов "железа" с разновсякими фичами, типа аппаратного скролинга экрана на сумматорах, крышего по скорости 286-е, картинки 512*256, народ и LCD 128*64 без контроллера цеплял, затрачивая почти половину ресурсов на его регенерацию, и до вариантов с почти всей мелочью-рассыпухой в виде прошивок пары-тройки РФ2/5, секс с тормозами которых был знатный, почему и ушли на РТ7-е.

IOS также не раз преписывался, как и аппликухи с урезанием/дополнением под них харда. Портировано под него было почти все нам нужное, писанное для типовых архитектур на 8080м. Контролер, ведь, с неразрушаемой при ресетах памятью программ, как вариант, с переключаемыми их страницами-задачами (2;4), почти всем необходимым в экстендере ROM, впоследствии кросс-программируемый на 386 и загружаемый с его HDD эмулятор 8080/85, а не игрушка. Хотя местами отлаженыму на нем хватало и полуголого проца с минимумом обвязки и работой даже без RAM на РОH ЦП.