Re: тут за часы с синхpой от сети вспомнили

Здpавствуй, Egor!

Понедельник 12 Марта 2018 00:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+5aa59d77:

ER> Я вот не помню, чтобы часики шли неточно. Hастpоил в помощью ЦHХ ER> пpимеpно за пяток итеpаций

Достаточно одной, только интервал взять больше десяти дней.

ER> и удивлялся точности. Монтана были гоpаздо ER> хуже.

Три владельца Э-55 выявили три фактора нестабильности: температура, старение и питание. Игрушка была новая, интересная, исследовали всё что можно :-)

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Hohryakov!_

AH> Тpи владельца Э-55 выявили тpи фактоpа нестабильности: темпеpатуpа, AH> стаpение и питание. Игpушка была новая, интеpесная, исследовали всё что AH> можно :-)

Я с pуки снимал только когда мылся, а так таскал постоянно. Это я еще школьником был, часы казались неpеально кpутыми. Птание - да, тогда вообще с элементами питания было плохо. А стаpение я не застал, утеpял pаньше ;)

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Egor Ryabkov:

AH> Достаточно одной, только интервал взять больше десяти дней.

Если возраст часов - несколько лет, и всё это время они работали. Иначе - старение кварца и, соответственно, уход. Вероятно, именно из-за этого и было несколько итераций.

AH> Три владельца Э-55 выявили три фактора нестабильности: температура, AH> старение и питание. Игрушка была новая, интересная, исследовали всё AH> что можно :-)

И даже то, что нельзя :-) К примеру, у моих часов резинка уплотнителя недолго прожила. Часы, однако, жили ХЗ сколько, пока я им не раздавил индюкатор при очередном вскрытии. Таким образом было доказано, что даже без резинки часы могут жить долго и счастливо, причём, похоже, бесконечно долго - поскольку там особо нечему ломаться. Hу разве что кнопки - толкатели закисали, но это прочищается.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 12 Марта 2018 20:24, ты писал(а) Egor Ryabkov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5aa69c7a:

Когда из Минска производство передали в Пинск - качество упало. Хотя и появились мелодии как в монтане.

У меня было несколько Э-5Б. Жалко, спёрли.

Здpавствуй, Egor!

Понедельник 12 Марта 2018 11:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+5aa63fc8:

ER> Я с pуки снимал только когда мылся,

Я два раза постирал. После второй стирки пришлось даже разбирать и промывать спиртом.

> [...]

Мои до сих пор где-то валяются в исправном состоянии.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 12 Марта 2018 18:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5aa6cf5a:

MB> И даже то, что нельзя :-) К примеру, у моих часов резинка MB> уплотнителя недолго прожила. Часы, однако, жили ХЗ сколько, пока я им MB> не раздавил индюкатор при очередном вскрытии. Таким образом было MB> доказано, что даже без резинки часы могут жить долго и счастливо, MB> причём, похоже, бесконечно долго - поскольку там особо нечему MB> ломаться. Hу разве что кнопки - толкатели закисали, но это MB> прочищается.

А мне пришлось посадить крышку на замазку: пот попадал внутрь, начинались глюки. Зимой можно было жить без уплотнителя.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 12 Марта 2018 20:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5aa6a754:

IS> Когда из Минска производство передали в Пинск - качество упало. Хотя IS> и появились мелодии как в монтане.

У меня были одни из первых. В наших краях в продаже ещё не было, привозили из командировок в Минск, наш сельмаш тогда с их тракторным активно общался.

IS> У меня было несколько Э-5Б. Жалко, спёрли.

Сейчас не выпускают?

С уважением - Alexander