Re: прачечная

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 15 Февраля 2016 21:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56c24521:

MB> Сам придумал? Ответ был именно такой.

Или придумал, или всплыло из подсознания. Подобных задач в детстве я решал много.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Aleksandr!

Понедельник 15 Февраля 2016 19:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+56c1e650:

С показаниями спидометра совпадает?

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

15 февpаля 16 года в 23:11 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Re: пpачечная"

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет, Michael!

15 Фев 16 21:54, ты писал(а) Valentin Davydov:

MB> Тоже вариант, если только шильдик с передаточным числом сохранился. MB> (Как там на самом деле, не знаю, ну не токарь я ни разу, все точёные MB> детали делал на сверлильном станке.)

Э-э-э... А как? Hу понятно, что деталь в патрон. А резец ты как держал?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Michael!

16 Фев 16 18:38, ты писал(а) мне:

MB> Hапильник-то? :-) Руками, как обычно. Резцом нельзя, недолго MB> раздолбать подшипники шпинделя, они вряд ли рассчитаны на большую MB> нагрузку поперёк оси вращения. Может быть, и ничего страшного, но я не MB> рисковал. А напильника иногда брал два и обхватывал им точуемую деталь MB> с двух сторон - и усилия на напильник от детали компенсируются, MB> держать легче, и шпиндель не нагружается. Hо это - черновая обработка, MB> а в конце - одним напильником с небольшим усилием.

Hапильником? Тогда для большинства нужных мне операций не покатит :(

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik.

Вот что Yurik Suvorov wrote to Michael Belousoff:

YS> Э-э-э... А как? Hу понятно, что деталь в патрон. А резец ты как YS> держал?

Hапильник-то? :-) Руками, как обычно. Резцом нельзя, недолго раздолбать подшипники шпинделя, они вряд ли рассчитаны на большую нагрузку поперёк оси вращения. Может быть, и ничего страшного, но я не рисковал. А напильника иногда брал два и обхватывал им точуемую деталь с двух сторон - и усилия на напильник от детали компенсируются, держать легче, и шпиндель не нагружается. Hо это - черновая обработка, а в конце - одним напильником с небольшим усилием.

Привет, Yurik.

YS> Hапильником? Тогда для большинства нужных мне операций не покатит :(

Конечно, это же способ для бедных. Я и в дрели точил, но это уже совсем неудобно. Разве что в тиски её. Кстати, дрелью или станком я выполнял "обратное" сверление. Если надо просверлить отверстие строго по оси детали - тела вращения, то я в патрон дрели зажимаю не сверло, а деталь, сверло зажимаю в тиски за хвостовик, и таким образом сверлю. Получается идеальная симметрия.

Привет, Michael!

16 Фев 16 20:27, ты писал(а) мне:

MB> Конечно, это же способ для бедных. Я и в дрели точил, но это уже MB> совсем неудобно. Разве что в тиски её. Кстати, дрелью или станком я MB> выполнял "обратное" сверление. Если надо просверлить отверстие строго MB> по оси детали - тела вращения, то я в патрон дрели зажимаю не сверло, MB> а деталь, сверло зажимаю в тиски за хвостовик, и таким образом сверлю. MB> Получается идеальная симметрия.

Тут согласен. Сам таким способом пользуюсь. Да и на обычном токарном сверло всегда на месте стоит :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov