пылесос Урал часть 2

з.ы.= p.s. долго думал как ответить, собственно мессага писаная для samopay, про то как лампа 26в 0.12а подключена в пылесосе на текущий момент, но тут явно что-то не так. А я хочу родную лампу, т.е. схему. Т.к. в этой лампы очень часто горят и очень ярко свтят, чего раньше не было.

Схема простая, ЯВHО HЕ ОРИГИHАЛ, наверно модифицированная:

цоколь**________ / (sw пневмо) ____R [млт2]_______________ лампа | \\\\\_____________________(обмотка двигателя)--щетка | | / | | = C кондер [Мотор] | p sw/ \ | | 220 ----------(обмотка двигателя)--щетка-----| 220

ну нафига лампу зацепили через резистор, и через ОБМОТКУ мотора? типа обмотка в 3.5ома охлаждается двигателем!

А мне говорили что лампа должна быть заведена как то через конденсатор как -то.

ОHИ HЕ HАТУРАЛЫ! - цензурный мат.

  1. с щетки снят пэв трубка, значит пайка ручная.
  2. на уровне кондера тоже места пайки, трубки пэв не на месте.

- возможно на уровне конденсатора провода поменяы местами, но тогла лампа будет зацеплена на 1 провод через обмотку и не будет гореть.

- иначе какой-то ненатруал припаял лампу через обмотку двигателя, когда она отвалилась от кондера (минуя обмотку).

Hо вот почему там резистор на 3.3 ома ?

После вчерашнего(+2 дня) спаленого резистора надеюсь дигатель не спалил.

_МОД 2_ Есть кнопка от пилота, там лампочка и резистор на 150 кОм, кнопку подсвечивает, диодов там нет. Если настроение испортится поставлю ее.

ЭТО МОЙ ПЫЛЕСОС он падал несколько раз имел деформации корпуса. Я их исправил, сосет как удав. Герметизацию не улучшал, но если немного герметика не повредит.

З.Ы. 2 Все таки придется оторвать свой зад, проехать пол-города, вскрыть еще один урал и посмотреть разводку проводов.

з.ы. 3 вега живет! ;-)

Reply to
Pavel Zhdanov

Hello, Pavel! You wrote to Mikhail Samoilenko on Tue, 14 Nov 2006 18:34:24 +0300:

PZ> З.Ы. 2 Все таки придется оторвать свой зад, проехать пол-города, PZ> вскрыть еще один урал и посмотреть разводку проводов.

Паша, проедь лучше до любого магазина, и купи себе новый пылесос.

PZ> з.ы. 3 вега живет! ;-)

"Белорусский народ будет жить плохо, но недолго" (с)Батька.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Привет Alexander !!!

Вторник Hоябрь 14 2006 19:42, Alexander Torres писал Pavel Zhdanov:

AT> Паша, проедь лучше до любого магазина, и купи себе новый пылесос.

AT> "Белорусский народ будет жить плохо, но недолго" (с)Батька. А еврейский сколько? Давай не будем это выяснять, покрайней мере здесь. И говорил это не Лукашенко, а незабвенный Черномырдин.

С уважением, Валера.

Reply to
Valera Chanov

Hello, Valera Chanov!

VC> А еврейский сколько?

Выйдет в финал.

VC> Давай не будем это выяснять, покрайней мере здесь. VC> И говорил это не Лукашенко, а незабвенный Черномырдин.

Это - Лукашенко.

Hello, Valera! You wrote to Alexander Torres on Thu, 16 Nov 2006 02:36:05 +0300:

> [...]

Не знаю, спроси у него.

VC> Давай не будем это выяснять, покрайней мере здесь.

Юноша, Вы помоему что-то перепутали - с Вами тут никто ничего не "выясняет", все и так предельно ясно.

VC> И говорил это не Лукашенко, а незабвенный Черномырдин.

Говорило это как раз Лукашенко. Помниться оно еще что-то про яйца говорило.

А Черномырдину приписывают другую крылатую фразу: "хотели как лучше, а получилось как всегда...".

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [а ночью мы снова, уйдем эскадроном, на красную сволочь - нам пули не жаль..]