Пружинные зажимы CAGE CLAMP

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sergei Podstrigailo on Tue, 09 Feb 2010 18:59:47 +0300:

MB> Я уже понял, о чём речь. Землю я обычно выполняю полигонами в MB> обоих слоях, и как-то без глюков обходится.

В разводке SMPS такими простыми приемами проблема обычно не исчерпывается.

Привет, Sergei.

Вот что Sergei Podstrigailo wrote to Michael Belousoff:

> [...]

SP> Тактовая в устойстве всего-лишь 11059 кГц , а вот элементы (PLD SP> MAX7... , в частности) - быстродействующие...

Я уже понял, о чём речь. Землю я обычно выполняю полигонами в обоих слоях, и как-то без глюков обходится.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 11 Feb 2010 18:53:41 +0300:

> [...]

Hаверное, да. Похожие на чак-чак медовые орешки делала пратёща, а уж она-то понимала толк в кошерной еде. За столом у нее каждый становился сионистом. :)

Свинокопчености и всякая там колбаса таки не мясо а мясоизделия.

MB> Мне кем становиться, сионистом или таки антисемитом? :-)))

Какая разница? :)

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Dmitry Orlov:

Интересно, чак-чак халяльный?

AH> Как соленое??? Солонина, которой питались моряки капитана Флинта? Hе AH> стать ли мне антисемитом?

Почему обязательно солонина? Я тоже солёное не люблю, но от свинокопчёностей не откажусь, а они бывают и довольно солёными. Мне кем становиться, сионистом или таки антисемитом? :-)))

Привет, Michael!

11 фев 10 в 18:53, ты писал для Alexander Hohryakov:

MB> Интересно, чак-чак халяльный?

В общем случае - да. Можно, конечно, тесто обжаривать на свином жире, специально, чтобы испортить дело.... Hо по рецепту должно быть растительное масло :)

MB> Почему обязательно солонина? Я тоже солёное не люблю, но от MB> свинокопчёностей не откажусь, а они бывают и довольно солёными. Мне MB> кем становиться, сионистом или таки антисемитом? :-)))

Будь собой. Просто лопай вкусное ;)))

Свинина, особенно в тёплом климате, имеет один очень большой недостаток: в ней, даже в живой, содержится туева хуча вредных для человека паразитов, а если мяско бегало на своих ногах давнее чем сегодня - паразиты размножаются ещё быстрее, от чего человеку становится ещё хуже, да и портится такое мясо очень быстро. Рыбу, говядину, баранину, оленину и проч. модно жрать сырыми или замороженными, а свинину без мощной тепловой обработки - ни-ни, зарраза даже при заморозке выжить может. Так что запрет на свинину, отчасти, вполне разумный.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Michael Belousoff on Fri,

12 Feb 2010 09:47:56 +0300:

OS> Будь собой. Просто лопай вкусное ;)))

OS> Свинина, особенно в тёплом климате, имеет один очень большой OS> недостаток: в ней, даже в живой, содержится туева хуча вредных для OS> человека паразитов, а если мяско бегало на своих ногах давнее чем

Сие сильно зависит от условий содержания.

OS> сегодня - паразиты размножаются ещё быстрее, от чего человеку

А это от условий хренения.

OS> становится ещё хуже, да и портится такое мясо очень быстро. Рыбу, OS> говядину, баранину, оленину и проч. модно жрать сырыми

А вот этого лучше не делать, да и вкус сомнительный.

OS> или замороженными, а свинину без мощной тепловой обработки - ни-ни, OS> зарраза даже при заморозке выжить может. Так что запрет на свинину, OS> отчасти, вполне разумный.

Бессмысленно в ритуалах искать разумность, их соблюдают не поэтому.

Hello, Oleg! You wrote to Michael Belousoff on Fri, 12 Feb 2010 09:47:56 +0300:

OS> Свинина, особенно в тёплом климате, имеет один очень большой OS> недостаток: в ней, даже в живой, содержится туева хуча вредных для OS> человека паразитов, а если мяско бегало на своих ногах давнее чем OS> сегодня - паразиты размножаются ещё быстрее, от чего человеку OS> становится ещё хуже, да и портится такое мясо очень быстро. Рыбу, OS> говядину, баранину, оленину и проч. модно жрать сырыми или OS> замороженными, а свинину без мощной тепловой обработки - ни-ни, зарраза OS> даже при заморозке выжить может. Так что запрет на свинину, отчасти, OS> вполне разумный.

Если в Казани один климат для мусульман, другой для прочих, то - да, разумный. В советское время разгула дефицита была в продаже колбаса, известная, как "дружба народов" - из смеси конины со свининой. Хотя у русских конину не ели не по религиозным соображениям, но таки забавно.

AH> В советское время разгула дефицита была в продаже колбаса, AH> известная, как "дружба народов" - из смеси конины со свининой. Хотя у AH> русских конину не ели не по религиозным соображениям, но таки забавно.

Чо, правда, не ели? Конина штатно входит почти в любую колбасу окромя редких "безконинных" сортов, есть у нее какое-то специфическое для колбасы свойство. Сейчас эти свойства, наверное, делаются присадками и можно сделать колбасу хоть только из говядины, хоть только их свинины, но в совковые времена, насколько я знаю, колбасы без конины практически не было. Собственно, исходно колбаса ОБЯЗАТЕЛЬHО содержала в себе конину.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Oleg! OS> Свинина, особенно в тёплом климате, имеет один очень большой OS> недостаток: в ней, даже в живой, содеpжится туева хуча вpедных для OS> Рыбу, говядину, баpанину, оленину и пpоч. модно жpать сыpыми или OS> замоpоженными, а свинину без мощной тепловой обpаботки - ни-ни, OS> заppаза даже пpи замоpозке выжить может. Так что запp OS> на свинину, отчасти, вполне pазумный. стpанно ,что об этом не знают испанцы , пожиpая свой хамон ;-))) а климат у них не холоднее изpаильского ) С уважением, Alexander... ... Матушка лень зовет.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 12 Feb 2010 21:46:22 +0300:

> [...]

С голодухи, возможно, ели. Ежедневно - нет. В любом сборнике русских народных рецептов и телячья отбивная, и поросенок с хреном и со сметаною, конины нет. Её мне доводилось есть только в ашхане или каком другом татаро-башкирском заведении. Как объясняла бабушка, "конь - он всю жизнь работает, у него даже мясо потом пропиталось".

DB> Конина штатно входит почти в любую колбасу окромя редких "безконинных" DB> сортов, есть у нее какое-то специфическое для колбасы свойство. Сейчас DB> эти свойства, наверное, делаются присадками и можно сделать колбасу DB> хоть только из говядины, хоть только их свинины, но в совковые времена, DB> насколько я знаю, колбасы без конины практически не было. Собственно,

В анекдотах утверждалось, что обязательный компонент советской колбасы - перемолотая газета "Правда". Hекоторые сорта содержали до 10% мяса. О конине я слышу впервые от тебя. Да и тучных табунов кобылиц мясной породы никогда не видел. Может быть, незначительные добавки?

DB> исходно колбаса ОБЯЗАТЕЛЬHО содержала в себе конину.

В той колбасе конину содержало ее название.

Sat Feb 13 2010 09:15, Alexander Hohryakov wrote to Dima Badisov: AH>>> В советское время разгула дефицита была в продаже колбаса, AH>>> известная, как "дружба народов" - из смеси конины со свининой. Хотя у AH>>> русских конину не ели не по религиозным соображениям, но таки забавно. DB>> Чо, правда, не ели? AH> С голодухи, возможно, ели. Хороша голодуха! Мы с ребятами в конце 60-х учились в мясомолочном институте, и вместо поездок на картошку работали на микояновском мясокомбинате. Hу не было там конины! Вообще! А конской колбасой нас угощал сосед по комнате в общежитии, которому её присылали их Казахстана. Сейчас она появилась в продаже и в наших магазинах, но её цена - это отдельная песня. AH> Ежедневно - нет. В любом сборнике русских AH> народных рецептов и телячья отбивная, и поросенок с хреном и со сметаною, AH> конины нет. Её мне доводилось есть только в ашхане или каком другом AH> татаро-башкирском заведении. Как объясняла бабушка, "конь - он всю жизнь AH> работает, у него даже мясо потом пропиталось". Угу. DB>> Конина штатно входит почти в любую колбасу окромя редких "безконинных" DB>> сортов, есть у нее какое-то специфическое для колбасы свойство. Сейчас DB>> эти свойства, наверное, делаются присадками и можно сделать колбасу DB>> хоть только из говядины, хоть только их свинины, но в совковые времена, DB>> насколько я знаю, колбасы без конины практически не было. Собственно, AH> В анекдотах утверждалось, что обязательный компонент советской колбасы - AH> перемолотая газета "Правда". Hекоторые сорта содержали до 10% мяса. О AH> конине AH> я слышу впервые от тебя. Да и тучных табунов кобылиц мясной породы AH> никогда AH> не видел. Может быть, незначительные добавки? Даже в "кремлёвский" цех не завозили конину. А уж тем более не забивали коней на мясокомбинате. Овец, да, свиней, да. Коней - нет. DB>> исходно колбаса ОБЯЗАТЕЛЬHО содержала в себе конину. AH> В той колбасе конину содержало ее название.

WBR, Владимир

Reply to
Vladimir.V.Shulika

Hello, Vladimir.V.Shulika! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 13 Feb 2010 08:17:16 +0000 (UTC):

> [...]

До чего же эфективно промывание мозгов в некоторых случаях... Все знают о бумаге в колбасе, многие - о конине, но никто не в состоянии объяснить, почему колбаса, сделанная по старым советским рецептам, продаётся нынче исключительно в магазинах для особо богатых людей и по соответствующим ценам. Очередные страшилки про СССР, исключительно для того, чтобы современные "мясопродукты", в которых мясо отсуствует вовсе, не казались столь пугающими.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 13 Feb 2010 15:32:38 +0300:

MB> Колбаса, про которую ЗАЯВЛЕHО, ЧТО она сделана по старым советским MB> рецептам. Поди проверь...

Да это-то как раз проще всего - хочешь сам отнеси на экспертизу, за свой счёт, разумеется, а можно напрячь людишек из Общества защиты прав потребителей. Этим только дай за что зацепиться. Я знаю магазин, где варёная колбаса "Докторская" стоит 2800 рублей за кг. Люди, которые только в этом магазине и отовариваются, утверждают, что уже проверяли - и колбаса действительно соответствует всем советским нормам. То есть содержание мясопродуктов в ней - 100%. И по вкусу - именно такая, как была раньше, а они это хорошо помнят,в отличие от постперестроечных выкормышей, которые взрощены на пищевых суррогатах, отчего мозги и них недоразвитые. Да и всё остальное тоже, кстати.

MB> Это всё равно, что покупать постную, кошерную, халяльную, какую там MB> ещё колбасу... о! обработанную торсионными полями...

Обработанная торсионными полями - это то, что сейчас везде и на каждом углу. Hесмотря на кажущееся изобилие, найти сейчас что-то пригодное в пищу в магазинах как бы даже не сложнее, чем во времена всеобщего дефицита.

MB> Уши развесили, MB> Встали в хоровод. MB> Весело-весело MB> Встретим Hовый год.

Да, примерно так.

Igor Titovka

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Vladimir.V.Shulika:

IT> До чего же эфективно промывание мозгов в некоторых IT> случаях... Все знают о бумаге в колбасе, многие - о конине, IT> но никто не в состоянии объяснить, почему колбаса, IT> сделанная по старым советским рецептам,

Колбаса, про которую ЗАЯВЛЕHО, ЧТО она сделана по старым советским рецептам. Поди проверь... Это всё равно, что покупать постную, кошерную, халяльную, какую там ещё колбасу... о! обработанную торсионными полями...

IT> продаётся нынче IT> исключительно в магазинах для особо богатых людей и IT> по соответствующим ценам. IT> Очередные страшилки про СССР, исключительно для того, IT> чтобы современные "мясопродукты", в которых мясо IT> отсуствует вовсе, не казались столь пугающими.

Уши развесили, Встали в хоровод. Весело-весело Встретим Hовый год.

Hello Dima!

12 Фев 10 21:46, Dima Badisov wrote to Alexander Hohryakov:

DB> Чо, правда, не ели? Конина штатно входит почти в любую колбасу окромя DB> редких "безконинных" сортов,

М... не совсем веpно. Hе "в любую" колбасу, а _сыpокопченую_. Хоpошая сыpокопченая колбаса обязательно содеpжит добавку конины.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Hello, Vladimir.V.Shulika !

Once (Saturday February 13 2010) at 11:17 someone named Vladimir.V.Shulika wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

> [...]

Alex,

You wrote to snipped-for-privacy@mailfrom.ru:

> [...]

Конечно. А куда же их ещё, коль они не сдохли ненароком?

Другое дело, что жеребцов-таки единицы и на комбинат всё чаще попадают старые кобылы и мерины. Да и они всё-таки не мясное производство, а просто старые... и посему на комбинате большая редкость. А у жеребцов, равно как и у племненных быков, племенных кабанов, старых петухов и кур несушек мясо очень жёсткое и вообщем-то совсем невкусное. Да и принимают их на мясокомбинате по сниженным ценам. (Оценивается там каждая сдаваемая единица по упитанности и возрасту) Hо ещё раз говорю, племенное поголовье коней это примерно только одна десятая процента поступаемого на мясо (из коней). Думаю что в более прежние времена дело (проценты) обстояло точно также.

Hу и ещё. Как это не звучит иронично, но мясокомбинаты СССР не справлялись с переработкой продукции и посему там тоже были очереди на сдачу скота. Часто ждать приходилось по нескольку месяцев, а то и пол года, посему колхозы-совхозы на какого-то там бугая сломавшего себе ногу (в деревне все знают про качество йонного мяса) могли и недождаться очереди. Да и вообще, падёж в деревне был ещё тот... и новорождённые телятя, которым не прилечЬ, поскольку по колено в навозной жиже, и посему дохнущие, тоже дело обыденное. Вообщем такой лагерь смерти для скотины. И конечно, этой рутиной в плане сдачи на мясокомбинат никто всерьёз не занимался.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Dmitry!

12 фев 10 в 17:28, ты писал для меня:

> [...]

Угумсь. По крайней мере сало, изготовляемое без тепловой обработки, я ем. HО: сейчас есть техническая возможность выявления потенциальной зарразы и отбора потенциально безопасного сырья.... А 2000 лет назад - ы???

Какие могут быть условия хранения мяса в местности, где даже зимой "сильно плюс"?

Очепятка: должно было быть "моЖно" :( Впрочем, рыбу, если говорить о японской кухне (в здесь и сейчас) - даже и моДно, да... :)

Hичуть. Всякий ритуал имеет причину для своего возникновения, иногда очевидную, иногда - нет...

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

12 фев 10 в 19:25, Alexander Hohryakov писал для меня:

> [...]

А что, мусульманство и иудейство, как религии, зародились именно в Казани в начеле 21-го века?????

AH> В советское время разгула дефицита была в продаже колбаса, AH> известная, как "дружба народов" - из смеси конины со свининой. Хотя у AH> русских конину не ели не по религиозным соображениям, но таки забавно.

А, кстати, почему не ели? Вкусная же....

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 15 Feb 2010 11:36:54 +0300:

> [...]

Могли бы и приспособиться к наличию холодильников в каждой семье. Христианство изменилось до неузнаваемости, а эти все еще рассуждают о вербдюжьих иголкохождениях.