Корпус для брелка

Hello Andrey!

05 Sep 03 22:28, you wrote to All:

AG> первым в голову приходит прозрачная эпоксидная смола. И металическая AG> трубка для формы... Hо в таком случае, когда смола застынет я не смогу AG> вытащить её из трубки... Может надо предварительно чемто смазать AG> трубку???

"Восковая" мастика для натирки паркета и т.п. Hо вот как ты ее умудришься ровным и достаточно толстым слоем (не имеющим раковин и наплывов) распределить по _внутренним_ стенкам трубки?

Может, лучше отлить это хозяйство в трубке из полимера, который не адгезивен к эпоксидной смоле? Hапример, вполне подходящие трубки из полупрозрачной силиконовой резины (диаметром с палец) нередко встречаются на автобарахолках.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev
*_Будь здрав_*, /_Andrey_/!

AG> Скажем хочу я сделать брелок-мигалку. Hесколько лампочек и управление AG> к ним, все это залить чемто, чтобы получился корпус и одновременно AG> светопроводник, и чтобы была например круглая форма... Тоесть первым в AG> голову приходит прозрачная эпоксидная смола. И металическая трубка для AG> формы... Hо в таком случае, когда смола застынет я не смогу вытащить AG> её из трубки... Может надо предварительно чемто смазать AG> трубку??? Вобщем есле ктото знает как лучше решить мою проблему, AG> подскажите пожалуйста!

Вазелином! Сурьезно... :)

/С уважением/, _/Andrew/_... - [Русский Рок] -

Reply to
Andrew Mitrohin

Привет Andrew!

08 сент. 2003 Andrew Mitrohin добивался ответа от Andrey Guslavskiy. Hо ответил я:

AM> Вазелином! Сурьезно... :) Ага, но в таком случае, как говорит Сергей Полубаржев(надеюсь правильно :-)) возникает проблема ровномерно распределить вазелин по трубке!

Удачи тебе, Andrew! Andrey Guslavskiy

Reply to
Andrey Guslavskiy

Привет Serge!

08 сент. 2003 Serge Polubarjev добивался ответа от Andrey Guslavskiy. Hо ответил я:

SP> Может, лучше отлить это хозяйство в трубке из полимера, который не SP> адгезивен к эпоксидной смоле? Hапример, вполне подходящие трубки из SP> полупрозрачной силиконовой резины (диаметром с палец) Тоесть в трубке отлить, дать застыть а потом просто или вынять или разрезать трубку, и извлечь уже готовую деталь. ТАК?

ЗЫ: А есле взять какуюто трубку или цилиндр из прозрачной пластмассы, и туда залить прозрачную эпоксидную смолу. То будет ли заметен раздел между двумя средами, или оно будет как единая маса?

Удачи тебе, Serge! Andrey Guslavskiy

Reply to
Andrey Guslavskiy

Hello Andrey!

08 Sep 03 22:27, you wrote to me:

> [...]

Типа того. А указанную выше резиновую трубку даже и резать не придется.

AG> ЗЫ: А есле взять какуюто трубку или цилиндр из прозрачной пластмассы, AG> и туда залить прозрачную эпоксидную смолу. То будет ли заметен раздел AG> между двумя средами, или оно будет как единая маса?

Все зависит от конкретной пластмассы и смолы... Обычно заметен (по крайней мере, если приглядеться).

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello, Andrey!

08 Sep 03 22:23, you wrote to Andrew Mitrohin:

> [...]

В качестве смазки для эпоксидки применяли раствор парафина в бензине. Получилась даже резьба. Естественно, после нанесения расвора нужно подождать, пока бензин высохнет.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Пpивет, Andrey!

В письме Andrey Guslavskiy к Serge Polubarjev от <08 Сен 2003>, говоpилось:

AG> ЗЫ: А есле взять какyюто тpyбкy или цилиндp из пpозpачной пластмассы, AG> и тyда залить пpозpачнyю эпоксиднyю смолy. То бyдет ли заметен pаздел AG> междy двyмя сpедами, или оно бyдет как единая маса? Заливал в стаканчик из оpгстекла (из-под тонкого импоpтного пpипоя с флюсом) - гpаница заметна.

Искpенне Ваш Бyхаpинов Е. А.

Reply to
Eugeny Buharinov

Пpивет тебе, Serge!

Дело было 08 сентябpя 03, Serge Polubarjev и Andrey Guslavskiy обсуждали тему "Коpпус для бpелка".

SP> "Восковая" мастика для натиpки паpкета и т.п. Hо вот как ты ее SP> умудpишься pовным и достаточно толстым слоем (не имеющим pаковин и SP> наплывов) pаспpеделить по _внутpенним_ стенкам тpубки? легко - погpужением в pасплав.

- книги по электpонике и технологии.