Литий-полимерные акк.

Привет, Alex!

19 Сен 15 11:38, ты писал(а) All:

AB> Понадобился мне аккумулятор в телефон, отправился я в наш коопераив AB> (сейчас просто магазин )"Визит". И увидел там аккумуляторы типа AB> LP383454 и LP383450, по цене 510 и 260 рублей. А ёмкость у них AB> одинаковая, 720миллиампер-час. Пришлось лезть в интернет и выяснять AB> разницу. Оказалось, что разница в сроке службы, у первого - не менее AB> 500 циклов, у второго - 300 циклов.

Hе только. По идее LiPo болеебезопасны чем ионники. По крайней мере при нарушении оболочки не горят ярким пламенем а всего-лишь дымят :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, All!

Понадобился мне аккумулятор в телефон, отправился я в наш коопераив (сейчас просто магазин )"Визит". И увидел там аккумуляторы типа LP383454 и LP383450, по цене 510 и 260 рублей. А ёмкость у них одинаковая, 720миллиампер-час. Пришлось лезть в интернет и выяснять разницу. Оказалось, что разница в сроке службы, у первого - не менее 500 циклов, у второго - 300 циклов.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Суббота 19 Сентября 2015 11:38, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+55fd02da:

AB> Понадобился мне аккумулятор в телефон, отправился я в наш коопераив AB> (сейчас просто магазин )"Визит". И увидел там аккумуляторы типа AB> LP383454 и LP383450, по цене 510 и 260 рублей. А ёмкость у них AB> одинаковая, 720миллиампер-час. Пришлось лезть в интернет и выяснять AB> разницу. Оказалось, что разница в сроке службы, у первого - не менее AB> 500 циклов, у второго - 300 циклов.

Заявленная или фактическая?

С уважением - Alexander

Привет, Alex!

19 Сен 15 17:34, ты писал(а) мне:

AB> Так это я знаю, тут сразу видно то, что изготовитель проиводит AB> разбраковку получившегося. И продаёт по разной цене. Однако, многие AB> люди верят в то, что у производителя есть разные линии по производству AB> одного и того же товара, но с разным качеством.

А как можно провести выбраковку в случае с аккумуляторами?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik!

YS> Hе только. По идее LiPo болеебезопасны чем ионники. По крайней мере YS> при нарушении оболочки не горят ярким пламенем а всего-лишь дымят :) Так это я знаю, тут сразу видно то, что изготовитель проиводит разбраковку получившегося. И продаёт по разной цене. Однако, многие люди верят в то, что у производителя есть разные линии по производству одного и того же товара, но с разным качеством. С уважением - Alex

Привет, Alexander!

AH> Заявленная или фактическая? Само собой - заявленная. Аккумуляторы полностью идентичны по технологии, размерам, исполнению. Разница тольков числе циклов заряд-разряд. С уважением - Alex

Привет, Yurik!

YS> Hе только. По идее LiPo болеебезопасны чем ионники.

Они оба литий-полимерные, что видно из маркировки LP. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Суббота 19 Сентября 2015 17:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+55fd5809:

Ясно. А я так тебя понял, что тыт где-то на форуме нашёл результаты тестирования.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alex# ! В Cyббoтy Ceнтябpя 19 2015 Alex Brilakov => Alexander Hohryakov : Re: Литий-полимерные акк.

- как pаз pазмеpы, пеpвый на 0.4мм толще, вполне веpоятно, что пpи одинаковой заявленной емкости чем-то дpyгим лyчше.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Yurik!

YS> А как можно провести выбраковку в случае с аккумуляторами? Измерив их физмческие и электрические параметры, наверняка набрана статистика о долговечности изделий с теми или иными параметрами. Конечно, это догадки, но быть по-другому не может, ибо не могут они выпускать сегодня только хорошие, а завтра только плохие аккумуляторы. Смысла нет С уважением - Alex

Привет, Alexander!

С уважением - Alex

Привет, Alex!

19 Сен 15 19:59, ты писал(а) мне:

AB> Измерив их физмческие и электрические параметры, наверняка набрана AB> статистика о долговечности изделий с теми или иными параметрами.

Т.е. фактически лотерея. Hа РАПРИ в свое время отбраковка строже была. Выбрали десяток из сотни, замерили параметры, если хоть у одной детали не вписались в пределы - вся сотня уходила в магазины типа "Пионер".

AB> Конечно, это догадки, но быть по-другому не может, ибо не могут они AB> выпускать сегодня только хорошие, а завтра только плохие аккумуляторы. AB> Смысла нет

Угу.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Пpиветик, #Alex# ! В Cyббoтy Ceнтябpя 19 2015 Alex Brilakov => Alexander Gatalsky : Re: Литий-полимерные акк.

0.4мм позволяют сделать что-то изнашивающееся внyтpи чyть-чyть толще.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Yurik!

YS> Т.е. фактически лотерея. Hа РАПРИ в свое время отбраковка строже была. YS> Выбрали десяток из сотни, замерили параметры, если хоть у одной детали YS> не вписались в пределы - вся сотня уходила в магазины типа "Пионер". Не, может быть и так проверяют, но заметь, на прогон 500 циклов заряд-разряд

- нужно время ( и много), которого у производителя нет. А отбраковку покупают производители электронной техники второго эшелона,

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 20 Сентября 2015 08:40, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+55fe2ba8:

500 циклов еще реально, а многолетний срок хранения информации на различных носителях - посложнее будет.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> 500 циклов еще реально, а многолетний срок хранения информации на AH> различных носителях - посложнее будет. Это время производитель может себе позволить при при разработке нового изделия, но никак в серийном производстве. Тут как и со временем хранения, проверили в ускоренном и утяжеленном режимах одновременно - полученный результат пересчитали в нормальный режим и 500 циклов. Получилось - продали по максимальной цене, остальное посчитали вторым сортом и продали дешевле. скорее всего, и на такой товар большой спрос. С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Суббота 19 Сентября 2015 17:34, ты писал(а) Yurik Suvorov:

> [...]

Вчера в этом не мог убедить товарищей по седлу у костра и вообще в дружеской обстановке. Единственное что смог сделать когда стемнело - натурным экспериментом показал что мигающий красный кажется дальше чем постоянно горящий. Молодёжь была в ахуе, старикам было пох.

Здpавствуй, Yurik!

Суббота 19 Сентября 2015 22:54, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Хм, у них нет понятия "план". Было дело, у нас на "Кремнии" транзисторы маркировались КТ816А, ибо ПЛАH, хотя вполне можно было бы и "Г" жмякнуть - тестовая партия выдерживала. По рассказам работающих там. К вопросу о запасе ресурса. Туда же и Кизлюка, который хвалил КТ502/3 против "более высковольтных и мощных" 2N5551 и 2N5401..

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 20 Сентября 2015 07:32, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

В моём сонерике аккум BST40 прослужил весь срок телефона в несколько лет (больше трёх). Заряжался практически ежедневно. Уже побаиваться стал что вот-вот откажет. Стал присматриваться к замене. Оригинальные BST40 стоили дорого. Взаимозаменяемые BST33 вдвое дешевле. Стал сметреть отличия в инетах - ёмкости близки, а вот размер 33го как раз на доли милиметра меньше. Причём 40ой ещё поискать надо было в продаже, а 33их было много. Можно делать вывод что народ хочет дешёвки - и это и везут. А можно делать и другой вывод - в предыдущих модельках сонериков 33ие таки летят и им нужна замена, а 40ые успевают отработать до конца работы аппарата или его замены по морально-модным тенденциям.

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 20 Сентября 2015 11:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+55fe599a:

Помню, на третьем курсе, на КПРЭА мы считали сроки службы. Условностей при расчётах столько, что результат получается с точностью до порядка. Тем более, что условия эксплуатаци не совпадают с расчётными.

С уважением - Alexander