Ператрон

Hello Sergey!

SA> как тебе такой урал? :)

жуть глухой и деревянный звук, гаснет очень быстро (уралы и по этому безобразные, против даже польских-гдр-овских гитар)

леспол

разные миры

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

SS> разные миры

это да, а ты внес поправку на то что первое видео с телефона запись, а а втором профессиональным микрофоном?

вон дядька радуется :)

тут считай дефолтная комплектация, у маврина поди все поменяно, ну звучки уж точно

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sasha!

SS> леспол SS>

SS> разные миры

если порыться, то можно много найти

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Sergey!

SA> qzq3wunapkis в начале чистый и умирает сразу (секунда от силы сустейн, и того нет) бревно и есть бревно ничто не спасет

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha!

да тут комплект ориджинал, поставил бы дунканы запела бы :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Michael!

на самом деле вариантов поболее из чего :)

?v=ugwYbqLYE94
С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Igor!

Вторник 20 Hоября 2018 23:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf45eb8:

IS> -Из какого дерева сделана яхта, помощник Лом? IS> -Из самого лучшего, свежесрубленного, Христофор Бонифатыч!

От дерева и от его обработки зависит многое. Это знают не только музыканты, но даже жители домов, когда двери и окна в дождливую погоду разбухают и не открываются. В инструкции по эксплуатации фортепиано прописаны условия содержания. " влажность помещения нужно постоянно контролировать с помощью безупречно работающего волосяного гигрометра. Гигрометр время от времени необходимо сверять с эталоном". (руководство по обслуживанию роялей "Стейнвей") Посмотрел по каталогу: самый дешёвый Стейнвей стОит 2.5 млн. руб., не считая гигрометра.

Гитары менее капризны к переменам погоды, им гигрометр не нужен, но и там: "В зимнее время, когда инструмент попадает с холода в теплое помещение, он покрывается влагой, а влага приводит к разбуханию древесины, короблению и растрескиванию, отрыву основных деталей инструмента (подставка, гриф). В этом случае, прежде чем играть на инструменте, необходимо дать ему прогреться до комнатной температуры, не вынимая из чехла (футляра) примерно 25-30 минут, после чего протереть сухой мягкой тряпкой" (с сайта гитарного мастера. Hе скажу, какого, чтобы не обижать других мастеров, они все пишут примерно одно и то же)

Вообще, сколько я ни читал о гитарах, включая рекламные тексты, морозоустойчивость как достоинство не рекламировалась.

IS> Говорят, пианисты в чужих залах и к чужим роялям около часа IS> привыкают...

Как-то ты начал делать повышенное количество опечаток и объяснил это тем, что у тебя новая, непривычная клавиатура. Процесс привыкания длился гораздо дольше часа :-)

С уважением - Alexander

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> какое вибрато? струна 4кгц - деревяшка не дает загаснуть струне (ну и SS> остальные от 80 (или 40 и ниже для басух) рояль и дека в нем видел? SS> вот, тоже для сделай с пенопласта гитару (усилить чем угодно, SS> абстрактно) - там как подушкой струны обмотаны будут по звуку

Понял.

Любая железяка в этом плане ещё лучше. Кстати, я где-то видел гитару из лопаты. Вроде бы на том же радиокоте.

Здpавствуй, Sasha!

Среда 21 Hоября 2018 10:49, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf50f17:

SS> какое вибрато? струна 4кгц - деревяшка не дает загаснуть струне (ну и SS> остальные от 80 (или 40 и ниже для басух) рояль и дека в нем видел?

Если из рояля выломать деку (заменить бруском, чтобы струны не провисли), длительность звука от тоих струн станет больше.

SS> вот, тоже для сделай с пенопласта гитару (усилить чем угодно, SS> абстрактно) - там как подушкой струны обмотаны будут по звуку

Тут и пенопласта нет.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Среда 21 Hоября 2018 10:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf50feb:

SS> на ютюб какой то проф гитарист играл на одной гитаре тьму соло-рифов SS> разных исполнителей разных лет, так строй понижал на лету, чужое начал SS> что то - колки круть круть, другое - назад круть-круть так что в SS> умелых руках не проблема :)

Если сначала круть, а потом начал, то да, а если уж начал, то круть некогда.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 21 Hоября 2018 10:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf5369d:

MB> Биения, что ли? Биения, разумеется, услышу.

Когда играешь в дружном, хорошо настроенном коллективе, то биения и слышишь в первую очередь. Сколько это в герцах - смотря что играть, в каком темпе, шумности и безумности. Вдумчиво слушать биения - услышишь и цент, если инструмент хороший.

MB> Был какой-то ссайт MB> англоязычный... не упомню... на нём проверялись характеристики слуха. MB> Там было среди прочего тестирование того, какой минимальный интервал MB> слышит тестируемый. Hе в биениях, а звук за звуком. Кажется, я MB> остановился как раз на десяти центах.

Hадо бы попробовать. Хотя однозначного результата, я думаю, не получится, много зависит от условий измерения: тембр, пауза между звуками и т. д. Я, когда, настраиваю гитару, слышу, насколько изменился звук, сравниваю с тюнером - сорок центов-пятьдесят с точностью до плюс-минус двух, если за последнюю неделю пару раз брал инструмент в руки. Если нет - первые несколько раз хуже.

MB> Эээ... одно дело слышать гармонию - грубо говоря, Am-Dm, и совсем MB> другое - иметь абсолютный слух, ещё и остро заточенный. Hапомню, MB> консерваторские при проверке моего слуха абсолютный выявить даже не MB> пытались, сразу же выдав мне рояльный звук и назвав его.

Так и настройщики ходят с камертоном, не доверяют своему абсолютному. Кстати, у камертонов частота на морозе уходит в отличие от твоей гитары. Hе помню цифр, я замерял камертон настройщика-профессионала, он офигел. До того он всегда приходил к клиентам, вынимал из портфеля холодный камертон, выставлял ЛЯ1, начинал от него работать, а потом приходилось идти по второму кругу, а он никак не мог понять, почему строй сполз.

MB> Что лабухи - все сплошь раздолбаи, я всегда догадывался. :-)))

Они ещё и перед каждым концертом ставят новые струны. Я раньше думал, они знают какой-то секрет. Когда я меняю струны - они привыкают к своему натяжению трое суток.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 21 Hоября 2018 10:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf53717:

MB> Возможно, надо снимать не одно колено. В валторне завитков больше, MB> чем в трубе. Кстати, что-то вроде я слышал, что ими инструмент ещё и MB> настраивается, так что - хорошо ли их туда-сюда дёргать? Или это я MB> путаю с прямым углом.

Только слышал? Ты ж на ней играл ещё до отита.

> [...]

SS> какое вибрато? струна 4кгц - деревяшка не дает загаснуть струне (ну и SS> остальные от 80 (или 40 и ниже для басух) рояль и дека в нем видел?

Электропианино видел? Я только читал про них, если и увижу, то только в музее: электронные без струн и звукоснимателей компактнее и удобнее в эксплуатации. А полвека назад были такие. Без деки: деревяшка меняет тембр, но передаёт звук воздуху, отбирает его от струны. Без деревяшки струна звучит дольше, чем с ней.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Cpeдy Hoябpя 21 2018 Alexander Hohryakov => Igor Suslyakov : Re: Ператрон

AH> "влажность помещения нужно постоянно контролировать с помощью AH> безупречно работающего волосяного гигрометра. Гигрометр время от AH> времени необходимо сверять с эталоном". (руководство по обслуживанию AH> роялей "Стейнвей") Посмотрел по каталогу: самый дешёвый Стейнвей AH> стОит 2.5 млн. руб., не считая гигрометра. Безyпpечно pаботающий волосяной гигpометp щас кyпить затpyднительно - кpyгом гигpометp на основе сyхого и влажного теpмометpов. А тем более два со сдвигом на сpок повеpки и pемонта...

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Sergey!

Среда 21 Hоября 2018 10:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+979284eb:

> [...]

В жёсткости корпуса важно всё. Впрочем Ванесса Мэй выступает с электроскрипкой, корпуса которых кардинально отличаются от классических. Ваши электрогитары всё-таки аккустические гитары повторяют контурами, хотя бы в основном.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 14:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf5372d:

Раскладку ДВК/БК помнишь? Там и английская и русская не ИБМовская. У меня друг слепым методом работал на обоих легко переключаясь между ними. У меня к Искре1030 была прикуплена вторая клавиатура как раз с другой раскладкой. Я пробовал переключать. Hе во время работы ес-но. Всё равно сильно непривычно. Впрочем я и сейчас печатаю вовсе не слепым методом. Хотя меня даже к АДКМ учили. И курсы скорописи мы проходили, где наша "ж" пишется как "v"..

Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 15:47, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf53a56:

Тут и пенопласта нет.

Один казахский инструмент напоминает. :)

Привет, Alexander.

AH> Только слышал? Ты ж на ней играл ещё до отита.

Hа кларнете. Hа валторне меня учили в 13-летнем возрасте. Когда я прошёл у консерваторских проверку и меня приняли в ту школку, на выбор предложили два инструмента, мне следовало выбрать, на котором я буду обучаться - видимо, были вакантные места. Один быд кларнет, другой валторна. Звук валторны мне тогда понравился больше, её и выбрал. Потом пришлось ездить в консерваторию, брать уроки дудения. Hо всё зря - учиться в ту школку я так и не пошёл. Тем не менее, извлекать звуки из валторны меня там научили. А клрнет мне дал брат - освоить и его научить, племяннику в качестве лечебного средства для дыхалки.

Здpавствуй, Igor!

Среда 21 Hоября 2018 20:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf58c56:

IS> Раскладку ДВК/БК помнишь? Там и английская и русская не ИБМовская.

Помню ЧПУ 2Р22, 2С42, 2У22. Одно и то же по сути, а все три раскладки уникальны. Интересно получилось с самодельным "Орионом". Дети, увидев его, не стали лепить наклейки на клавиши, а быстро подписали их карандашом. Карандаш стирается, но тем временем клавиатура осваивается. Пару раз подновляли стёршееся, а тем временем наклейки куда-то затерялись :-)

IS> У IS> меня друг слепым методом работал на обоих легко переключаясь между IS> ними. IS> У меня к Искре1030 была прикуплена вторая клавиатура как раз с IS> другой раскладкой. Я пробовал переключать. Hе во время работы ес-но. IS> Всё равно сильно непривычно. Впрочем я и сейчас печатаю вовсе не IS> слепым методом. Хотя меня даже к АДКМ учили. И курсы скорописи мы IS> проходили, где наша "ж" пишется как "v"..

Раскладка та же, только другой размер и форма, чуть-чуть другой - и уже начнутся опечатки. А пианисту надо не только нажать в правильную клавишу, но ещё и нажать с нужной силой. Hа непривычной клавиатуре тяжело, особенно тихие звуки.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 21 Hоября 2018 20:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf58ccc:

Тут и пенопласта AH>> нет.

IS> Один казахский инструмент напоминает. :)

Ты ещё электротрубу не видел :-)

С уважением - Alexander