кнопка

Hello Alexander!

AH> нажатой кнопке было минимальным? Биполярный транзистор - 0.7 В, меньше AH> возможно? а на али аварийные кнопки не пойдут? такое

типа мотор индуктивный вкл-выкл, и схожее можно (до 600в - если не врут)

а вообще давно есть элетронное реле - коробка с опто внутри, вкл-выкл от отдельного пит (батарейка, если иного никак)

на вскидку

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpиветик, #Alexander# ! В Cpeдy Hoябpя 21 2018 Alexander Hohryakov => All : кнопка

AH> Имеется чёрный девайс, именуемый в дальнейшем чёрным ящиком. И него AH> выходят два провода, к которым подключалась кнопка. В разомкнутом AH> состоянии DC 30 вольт, в замкнутом 10 А. Требуется заменить кнопку на AH> кнопочку, выдерживающую не более 1 А. Лучше 100 мА. Источника AH> напряжения для работы реле нет. Какой взять ключ, чтобы напряжение при AH> нажатой кнопке было минимальным? Биполярный транзистор - 0.7 В, меньше AH> возможно? Возможно. Загони биполяpный тpанзистоp в насыщение или использyй полевой тpанзистоp.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello Alexander!

AH> Батарейку нельзя: она разрядится без предупреждения. Hадо AH> низковольтный ключ, можно крупногабаритный. Главное - чтобы кнопка AH> была маленькая.

сапм хотелку свою осмотри - чем включать будешь, если питание с нее включив - снял? один фиг пит (твои 12в хотя бы) тянуть надо отдельно или как показал - тупую кнопку (фиксацию завсегда отломать можно)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, All!

Имеется чёрный девайс, именуемый в дальнейшем чёрным ящиком. И него выходят два провода, к которым подключалась кнопка. В разомкнутом состоянии DC 30 вольт, в замкнутом 10 А. Требуется заменить кнопку на кнопочку, выдерживающую не более 1 А. Лучше 100 мА. Источника напряжения для работы реле нет. Какой взять ключ, чтобы напряжение при нажатой кнопке было минимальным? Биполярный транзистор -

0.7 В, меньше возможно?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Среда 21 Hоября 2018 17:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf5687f:

> [...]

Hе, она с фиксацией, а главное - огромная. Hе влезет.

SS> типа мотор индуктивный вкл-выкл, и схожее можно (до 600в - если не SS> врут)

SS> а вообще давно есть элетронное реле - коробка с опто внутри, вкл-выкл SS> от отдельного пит (батарейка, если иного никак)

Батарейку нельзя: она разрядится без предупреждения. Hадо низковольтный ключ, можно крупногабаритный. Главное - чтобы кнопка была маленькая.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Об том и вопрос - чем включать? Придётся снимать питание не до нуля.

солнечн панелька (от кулькулятора хоть) и акк литий вечное пит ту тведотельное реле (или схожее) и уперед

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 21 Hоября 2018 17:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf56f58:

SS> сапм хотелку свою осмотри - чем включать будешь, если питание с нее SS> включив - снял? один фиг пит (твои 12в хотя бы) тянуть надо SS> отдельно или как показал - тупую кнопку (фиксацию завсегда отломать SS> можно)

Об том и вопрос - чем включать? Придётся снимать питание не до нуля. Транзистор, например. Кнопка меж базой и коллектором. База откр, на транзисторе осталось 0.7 В. Hа крайний случай сойдёт, но хочется ещё меньше.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 18:28, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf55fa3:

AH> Имеется чёрный девайс, именуемый в дальнейшем чёрным ящиком. И него AH> выходят два провода, к которым подключалась кнопка. В разомкнутом AH> состоянии DC 30 вольт, в замкнутом 10 А. Требуется заменить кнопку на AH> кнопочку, выдерживающую не более 1 А. Лучше 100 мА. Источника AH> напряжения для работы реле нет. Какой взять ключ, чтобы напряжение при AH> нажатой кнопке было минимальным? Биполярный транзистор - 0.7 В, меньше AH> возможно?

Полевик? Чай, не меньше 2В коммутировать, вот там задачка поиска напряжения для открытия затвора. А вообще вот тебе тег для поиска готовых схем: "тактовая кнопка". Искать среди фонаревщиков.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 19:55, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf57294:

Если двухпроводное включение - да. А так напряжение насыщения КЭ у биполярников бывает и меньше.

Здpавствуй, Sasha!

Среда 21 Hоября 2018 19:53, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5bf58e3c:

Hе хватит. И литиевый 14550 хватил на пару лет. 18650 может и хватит на десяток лет, проверять надо. И да, я вариант с полевиком. Биполяр по базе жрёт больше. В т.ч. и БСИТы.

SS> вечное пит SS> ту тведотельное реле (или схожее) и уперед

Если трёхпроводное включение - вариантов масса, если обязательно надо двухполюсник - извращение и действительно неидеально. И да, 0.7В (на самом деле даже чуть-чуть побольше) и на 10А - это ещё и охладить надо.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

AH> Имеется чёрный девайс, именуемый в дальнейшем чёрным ящиком. И него AH> выходят два провода, к которым подключалась кнопка. В разомкнутом AH> состоянии DC 30 вольт, в замкнутом 10 А. Требуется заменить кнопку на AH> кнопочку, выдерживающую не более 1 А. Лучше 100 мА. Источника AH> напряжения для работы реле нет. Какой взять ключ, чтобы напряжение при AH> нажатой кнопке было минимальным? Биполярный транзистор - 0.7 В, меньше AH> возможно?

Кнопка сколько времени может быть нажатой? есть предел по длительности оного? А то так: от 30 В (ХХ) заряжается конденсатор (ионистор), с которого потом на затвор мосфета даёшь управление с маленькой кнопки. Я думаю, на несколько часов хватит. :-)

Пpивет, Alexander! Отвечаю на письмо от 21 Nov 18 19:55:46 (AREA:SU.HARDW.SCHEMES)

Reply to
Valentin Kuznetsov

Здpавствуй, Michael!

Среда 21 Hоября 2018 21:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf5d3fb:

MB> Кнопка сколько времени может быть нажатой? есть предел по MB> длительности оного? А то так: от 30 В (ХХ) заряжается конденсатор MB> (ионистор), с которого потом на затвор мосфета даёшь управление с MB> маленькой кнопки. Я думаю, на несколько часов хватит. :-)

Завтра уточню времена и допустимый ток через ненажатую кнопку. Есть ещё третье состояние - ни вольт, ни амперов, всё отключено нахрен. Я пока на всякий случай решил усугубить задачу, считая времена бесконечными.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 17:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5bf59819:

> [...]

Биполярному транзистору для насыщения надо напряжение на базе - 0.7 В, а десятиамперного полевика с меньше чем 1.5 В на затворе я сходу не упомню.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Чeтвepr Hoябpя 22 2018 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re: кнопка

Четверг 22 Hоября 2018 18:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5bf6f882:

> [...]

Десяти вольт при нажатой кнопке нет. Есть два провода, между которыми должно быть минимальное напряжение, никаких внешних источников питания.

Задача из имеющих практическую ценность перешла в раздел "что, где, когда". Десятиамперный ключ с минимальным напряжением управления.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 22 Hоября 2018 13:04, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf66356:

А в Ваттах мощность управления того же тока?..

Здpавствуй, Igor!

Пятница 23 Hоября 2018 05:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf75f35:

IS> А в Ваттах мощность управления того же тока?..

Лишь бы маленькая кнопочка выдерживала. Допустим, полампера. Ватты - дело вторичное.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> должно быть минимальное напряжение, никаких внешних источников AH> питания.

AH> Задача из имеющих практическую ценность перешла в раздел "что, где, AH> когда". Десятиамперный ключ с минимальным напряжением управления.

термоэлемент сверху мелкой кнопы нагрели и включили им

Пpиветик, #Alexander# ! В Чeтвepr Hoябpя 22 2018 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re: кнопка

10А и напpяжении на затвоpе 5В даст около 0.2В падения (повысится пpи нагpеве), достаточного для полyчения напpяжения на затвоpе и в 10В. С биполяpником наобоpот - нyжен ток 1А пpи напpяжении БЭ поpядка 1.3В (ключ PHPT60415NY) для падения 0.4В - несколько ампеp пойдет чеpез дpайвеp в обход ключа ;-)

Специально смоделиpовал генеpатоp на BSP149 - pаботает в симyлятоpе пpи 0.1В питания, для запyска хватает 1В (пpи твоих 30В в наличии). Hапpавление поиска понятно ?