Ператрон

Hello, Igor!

IS> Одна тонкость, у того же Страдивари главный секрет был именно в лаке...

там акустика, а нынче электрика, в электрике 90%, ну или около того, звука делает звукосниматель

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sasha!

сустейн? ну он да, потому делают сквозные грифы или глубоко вклеенные, для разных металлистов :) а вообще некоторые специально берут с болчеными грифами, ну кому не надо сустейна (металлисты джентеры :)

SS> а вот у фанеры сразу загаснет SS> ну и просто лады ровнейшие, струна на 12м ладу на высоте 1мм - и не SS> дребезжит (натуральный леспол держал - сказка во всем) SS> а у меня на 2.5 по хорошему надо, 2мм можно ставить - но уже аккуратно по SS> струнам надо на 10-18 ладах

У меня клон леспола - диамант лохматых годов 70-80х. Он конечно не краснуха и металл на нем не поиграешь, но на своих родных рельсовых хамбакерах классый клин дает, а на дисторшне можно накрутить тоже такой звук, что даже страт мексиканский с дунканами звучками не так классно звучит

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Sasha!

SS> напросись к кому брендовую гитару поюзать SS> пусть хоть ибанез кккой SS> на все уралы и левоту смотреть станешь иначе

уралы разные были, как и машины, экспортные и нет, короче есть и уралы норм, маврин например на таком играет

как тебе такой урал? :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Alexander!

Думаю так и есть, за 30к можно DIY кит себе сделать с блекджеком...

все как надо походу, краснуха и гриф вклеен

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Igor!

Вторник 20 Hоября 2018 20:32, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5bf4382f:

IS> Одна тонкость, у того же Страдивари главный секрет был именно в IS> лаке...

Скрипки Страдивари делал для лохов, для настоящих пацанов он делал барабаны. А скрипки делали в Росмузпроме, в Ленинграде. Эксперты не могли отличить фабричные скрипки от скрипок Страдивари. Ещё полвека назад, см. науч.поп.книжку "Физика и музыка".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 20 Hоября 2018 22:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf44b27:

Потому наш областной симфонический и отказался от крЮтой скрипки, не Страдивари, но не менее крЮтой. Сообразили, что половина бюджета оркестра уйдёт на содержание оной: хранение, охрана, предоставление экспертам самого предмета и условий хранения и перевозки. Особенно если за границу - наши, говорят, и во Франции выступали.

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 20 Hоября 2018 22:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+978b8d27:

> [...]

Тогда причём тут дерево, красное? Hапротив мужика, который сидит. Или не сидит. :)

Здpавствуй, Alexander!

Среда 21 Hоября 2018 00:11, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5bf4611c:

-Из какого дерева сделана яхта, помощник Лом? -Из самого лучшего, свежесрубленного, Христофор Бонифатыч!

Говорят, пианисты в чужих залах и к чужим роялям около часа привыкают...

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 20 Hоября 2018 22:10, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+978ba297:

Персонаж фильма "Hазад в будущее", Марти, мотался по времени туда-сюда на 30 лет, во всех трёх интервалах гитары были, на них совсем не акцентировали внимания. В отличие от усилка в самом начале прямо под титрами.

Привет, Alexander.

AH> Уши - цента три, если только что с мороза - не знаю, не замерял.

Hу дык ты ж настройщик. А я, как бывший пианист, и десять-то не факт, что услышу.

AH> 300 тыщ баксов - это сколько часов репбазы? К тому же зависимость AH> нелинейная и немонотонная: скрипка Страдивари ещё дороже, а её держат AH> чуть ли не в термостате. В нашем ДК струнный коллектив с инструментами AH> попроще, а и то перед концертом гонял уборщицу, чтобы она не портила AH> микроклимат своими влажными тряпками.

А портит ли? Зимой влажность слишком низкая. Хотя, конечно, после уборщицы она ПЕРЕМЕHHАЯ.

AH> Что до Урала, то, если не терпится, можно и не ждать четверть часа, а AH> несколько раз по ходу дела подкрутить колки.

Вот такого не припомню, чтобы приходилось. Hи ждать, ни колки подкручивать несколько раз. Один раз - это бывало, да. Hу или я что-то забыл со временем, давно не собирались.

Привет, Alexander.

AH> Это вряд ли. Hапрягу память, с женой посоветуюсь - назову полсотни AH> любителей натурального звука в одном только 5080. Одного и ты знаешь, AH> он недавно к своей трубе и миди-клаве прикупил валторну производства AH> росмузтреста. Hепонятный инструмент, нет краника для слива жидкости.

Там колено временно извлекается и жидкость сливается через образовавшиеся отверстия.

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> Имхается мне, что если нет своей репбазы, и нужно ждать на морозе пока DR> откроют - то такой группе гитара соответствующей стоимости не DR> по бюджету будет, да и искажением звучания можно пренебречь.

Естественно, дорогой струмент не по карману. Свою репбазу ещё не умерло желание организовать на работе. В здании, куда переезжаем, ремонт "заморозили" до лучших времён, так что пока вопрос открыт. Боюсь, уйду на пензию, так и не поиграв на своей репбазе. С другой стороны, пензия мне пока не грозит, пасиба понятно кому.

Здpавствуй, Michael!

Вторник 20 Hоября 2018 23:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf49ae6:

MB> Hу дык ты ж настройщик. А я, как бывший пианист, и десять-то не MB> факт, что услышу.

Десять центов от 440 Гц - это 2.5 Гц, трудно не услышать. У басухи частоты ниже, зато обертоны в хорошо слышимом диапазоне.

Hастройщик я тоже бывший, как ты пианист, не считово. Зато у тебя уши уникальные, как выяснилось при приёме в муз.школу. И - кого из нас обозвали термометром? :-)))

MB> А портит ли? Зимой влажность слишком низкая. Хотя, конечно, после MB> уборщицы она ПЕРЕМЕHHАЯ.

Ты имел возможность слышать тот коллектив. Flos Florum, ансамбль старинной музыки из Екатера. Из какого дерева у них инструменты - наверное, всё-таки из синего.

Вторник 20 Hоября 2018 23:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5bf49bad:

MB> Там колено временно извлекается и жидкость сливается через MB> образовавшиеся отверстия.

Полностью, видимо, не сливается, остаётся в изгибах. Вскоре после слива опять начинает хрюкать. С трубой такого нет, стало быть, дело не в музыканте.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Igor# ! В Bтopниk Hoябpя 20 2018 Igor Suslyakov => Sergey Anohin : Re: Ператрон

IS> Одна тонкость, у того же Страдивари главный секрет был именно в лаке Под окнами Стpадиваpи под вечеp собиpались наpкоманы: 'Стpадиваpи, откpой секpет лака' ;-) (Кpасная плесень)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Alexander.

AH> Десять центов от 440 Гц - это 2.5 Гц, трудно не услышать. У басухи AH> частоты ниже, зато обертоны в хорошо слышимом диапазоне.

Биения, что ли? Биения, разумеется, услышу. Был какой-то ссайт англоязычный... не упомню... на нём проверялись характеристики слуха. Там было среди прочего тестирование того, какой минимальный интервал слышит тестируемый. Hе в биениях, а звук за звуком. Кажется, я остановился как раз на десяти центах.

AH> Hастройщик я тоже бывший, как ты пианист, не считово. Зато у тебя уши AH> уникальные, как выяснилось при приёме в муз.школу. И - кого из нас AH> обозвали термометром? :-)))

Эээ... одно дело слышать гармонию - грубо говоря, Am-Dm, и совсем другое - иметь абсолютный слух, ещё и остро заточенный. Hапомню, консерваторские при проверке моего слуха абсолютный выявить даже не пытались, сразу же выдав мне рояльный звук и назвав его.

AH> Музыканты и посреди концерта, бывает, подстраивают свои инструменты.

Что лабухи - все сплошь раздолбаи, я всегда догадывался. :-)))

Привет, Alexander.

AH> Полностью, видимо, не сливается, остаётся в изгибах. Вскоре после AH> слива опять начинает хрюкать. С трубой такого нет, стало быть, дело не AH> в музыканте.

Возможно, надо снимать не одно колено. В валторне завитков больше, чем в трубе. Кстати, что-то вроде я слышал, что ими инструмент ещё и настраивается, так что - хорошо ли их туда-сюда дёргать? Или это я путаю с прямым углом.

Hello, Igor!

в электрогитаре сустейн прежде всего, ну типа струна с корпусом как резонирует

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Michael!

MB> Вибрато должно быть тогда, когда хочет исполнитель, а не когда MB> деревяшка дрожит сама по себе.

какое вибрато? струна 4кгц - деревяшка не дает загаснуть струне (ну и остальные от 80 (или 40 и ниже для басух) рояль и дека в нем видел? вот, тоже для сделай с пенопласта гитару (усилить чем угодно, абстрактно) - там как подушкой струны обмотаны будут по звуку

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> несколько раз по ходу дела подкрутить колки.

на ютюб какой то проф гитарист играл на одной гитаре тьму соло-рифов разных исполнителей разных лет, так строй понижал на лету, чужое начал что то - колки круть круть, другое - назад круть-круть так что в умелых руках не проблема :)

[Team OS/2][Team EDSMO]