паялка

Господа, тех кто работал и ремонтировал паяльные станции прошу помочь:

Взял термовоздушную станцию kada 852d+ (фен+паяльник) с цифровой индикацией, По приходу домой начал ее разбор. Внешний вид: передняя панель немного вдавлена внутрь, корпус деформирован, плата БП висящая на задней стенке держалась на одном кронштейне, как ее не коротнуло о корпус при тестах другой вопрос. При тестах был кратковременный запуск. С блоком паяльника вроде проблем нет, греется и показывает какую-то температуру. Проблема с блоком фена: переключатель на 2 позиции 0/1 при 0 сразу работает компрессор, скорость air не регулируется, air светодиод не горит. При 1 начинается нагрев, цифровой индикатор работает, heater светодиод горит, состояние air светодиода не проверил, скорее не горит. Т.е. с компрессора идет слабый поток воздуха, который не регулируется ручкой. Переменный резистор рабочий.

текущее состояние: полуразобрана, т.е. снят цифровой индикатор фена с переменными резисторами. Адекватный запуск в таком состоянии проблематичен. Hужно смотреть схему управления компрессором.

вопрос: при его работе компрессора в положении 0 должна ли происходить регулировка потока воздуха? светодиод air когда должен гореть?

Есть идея протестировать при отключенном блоке heater фена, чтобы только компрессор работал (имитация перегоревшей спирали в фене). Т.е. запуск и в 0 и в 1 положении тумблера фена. Без распайки разъема не смогу демонтировать блок паяльника. Легкий демонтаж компрессора не представляется возможным из-за резиновых ножек сидящик в пазах.

Пока разбирал с компрессора шлаг вылетел, который подсос ;-) Компрессор состоит из двух блоков большого черного и мелкого белого.

Я не ищу легких путей ;-) Хотел бы найти схему и пару советов почему блок регулировки air не пашет.

Reply to
Pavel Zhdanov

Hello, Pavel! You wrote to All on Tue, 31 Jul 2007 20:31:59 +0400:

PZ> Я не ищу легких путей ;-) Хотел бы найти схему и пару советов PZ> почему блок регулировки air не пашет.

Да уж... А может попробовать просто не разбирать а отнести продавцу назад? :)

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Andrey Korallin

VVG> Да уж... А может попробовать просто не разбирать а отнести продавцу VVG> назад? VVG> :) для сравнения 2000 просто фен, 1000 просто паяльник без гарантии. kada 852d+ "цифра, комбо", у бюргеров 3500 с гарантией, в подвале 2500 без гарантии, и 1500 "футбольный мяч вместо прямоугольной коробки" плата фена лежит на задней стенке, отломаны 4 пластиковых гриба которыми крепят MB (мать) в PC. Разобрал, собрал,вогнал три пистолета дерьмоклея, постучал молотком, работает вроде, но как-то странно: например, после того как починил air, не работал индикатор "T" и регулятор heat фена (требует 10в трансформатор, который я отключил при тестах, хотя air работал.) одно плохо изоляция выводов транса лопнула т.к. покрыта лаком и на изгиб хрупкая.

Проблема в том что при простом включении станции сперва включается AIR на максимальных оборотах продувает фен, и падает в спячку (т.е. тихо бздит), по моей логике он должен выключаться (и греются большие резюки на плате). При включении фена нагрев идет, скорость AIR изменяется в заисимости от положения стоящей ручки. Тут нареканий нет. К паяльнику нареканий нет.

Хотел бы знать как проверить адекватно ли гонит компрессор воздух на макс оборотах, завтра пойду смотреть на живую станцию в магазин ;-) А ты выкинуть! денюг у меня нет на живую, и ремонтирую ее без образца, а 1000 это половина живой станции.

Reply to
Pavel Zhdanov
ï, Pavel, ÐÒÉ×ÅÔ! ñ ÔÕÔ ÐÏËÁ ÎÁ ÄÉ×ÁÎÞÉË ÐÒÉÌÑÇÕ? ðÉÓÁÌ(Á) ËÁË-ÔÏ (Á ÔÏÞÎÅÅ, Thu Aug 02 2007, × 18:50) Pavel Zhdanov Ë Vladimir V. Gubin:

PZ> ðÒÏÂÌÅÍÁ × ÔÏÍ ÞÔÏ ÐÒÉ ÐÒÏÓÔÏÍ ×ËÌÀÞÅÎÉÉ ÓÔÁÎÃÉÉ ÓÐÅÒ×Á ×ËÌÀÞÁÅÔÓÑ PZ> AIR ÎÁ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÙÈ ÏÂÏÒÏÔÁÈ ÐÒÏÄÕ×ÁÅÔ ÆÅÎ, É ÐÁÄÁÅÔ × ÓÐÑÞËÕ (Ô.Å. ÔÉÈÏ PZ> ÂÚÄÉÔ), ÐÏ ÍÏÅÊ ÌÏÇÉËÅ ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ ×ÙËÌÀÞÁÔØÓÑ (É ÇÒÅÀÔÓÑ ÂÏÌØÛÉÅ ÒÅÚÀËÉ ÎÁ PZ> ÐÌÁÔÅ).

ÇÄÅ-ÔÏ × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÞÉÔÁÌ ÞÔÏ ÔÁËÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Õ ÜÔÉÈ ÓÔÁÎÃÉÊ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÅÓÔØ. ÎÁÒÏÄ ÓÔÁ×ÉÌ ×ÙËÌÀÞÁÔÅÌÉ "ÏÂÝÅÇÏ ÐÉÔÁÎÉÑ".

PZ> ðÒÉ ×ËÌÀÞÅÎÉÉ ÆÅÎÁ ÎÁÇÒÅ× ÉÄÅÔ, ÓËÏÒÏÓÔØ AIR ÉÚÍÅÎÑÅÔÓÑ × ÚÁÉÓÉÍÏÓÔÉ PZ> ÏÔ ÐÏÌÏÖÅÎÉÑ ÓÔÏÑÝÅÊ ÒÕÞËÉ. ôÕÔ ÎÁÒÅËÁÎÉÊ ÎÅÔ. ë ÐÁÑÌØÎÉËÕ ÎÁÒÅËÁÎÉÊ ÎÅÔ.

PZ> èÏÔÅÌ ÂÙ ÚÎÁÔØ ËÁË ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÁÄÅË×ÁÔÎÏ ÌÉ ÇÏÎÉÔ ËÏÍÐÒÅÓÓÏÒ ×ÏÚÄÕÈ ÎÁ PZ> ÍÁËÓ ÏÂÏÒÏÔÁÈ, ÚÁ×ÔÒÁ ÐÏÊÄÕ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÎÁ ÖÉ×ÕÀ ÓÔÁÎÃÉÀ × ÍÁÇÁÚÉÎ ;-) á ÔÙ PZ> ×ÙËÉÎÕÔØ! ÄÅÎÀÇ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ÎÁ ÖÉ×ÕÀ, É ÒÅÍÏÎÔÉÒÕÀ ÅÅ ÂÅÚ ÏÂÒÁÚÃÁ, Á 1000 PZ> ÜÔÏ ÐÏÌÏ×ÉÎÁ ÖÉ×ÏÊ ÓÔÁÎÃÉÉ.

ÄÁ ÌÁÄÎÏ ÔÅÂÅ. 100 ÂÁËÓÏ× ÚÁ ÐÁÑÌØÎÕÀ ÓÔÁÎÃÉÀ ÖÁÌËÏ ÏÔÄÁ×ÁÔØ? ÏÎÁ Ö ÏÔÏÂØÅÔÓÑ ÚÁ ÍÅÓÑÃ....

With my best Wishes & Regards, Serg aka ¤??¤_? ·?? aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [ëazÅÌ] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ??­ª?? ­ ? mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich
03 Авг 07 12:14, Serg Simakovich ══ Pavel Zhdanov:

SS> где-то в интернете читал что такая проблема у этих станций SS> действительно есть. народ ставил выключатели "общего питания". Hе вопрос.

SS> да ладно тебе. 100 баксов за паяльную станцию жалко отдавать? она SS> ж отобьется за месяц.... При з/п доктора в 3000р, уволенного в январе 07 по декрету, это проблематично. Сколько было, тем более без гарантии, риск. Паяьник +500, фен

-1000 (1/2станции). Я ж не серийный-коммерс ремонтер, я любитель доход 500 раз в пол-года. Мечта сбылась. Стоит на столе дома, красиво, удобно. Хочу новы плосие жала, чтоб пятки чистить. Теперь буду учиться катать шары на 0.25мм. Жрать охота, буду вертеться. Случаи как обычно в интете не встречаются. Зачем? Для галочки. Весьма удобно. Всех с прошедшим днем железнодорожника.

Reply to
Pavel Zhdanov

OD> я и до конца не дочитал... ты что, за 500 рублей на поле чудес её

1500, теперь вот стоит пылится. Hаверно дело не в ней было. Предел достигнут.

OD> купил? так её такую нахрен надо-- назад нести и это место треклятое OD> обходить стороной. Прикинь - живет. Только вот жало несмачиваемое.

Тут вот фотоаппарат лежит kodak star af, говорили смотка пленки взад не работает (на самом деле работает). Как оказалось при нажатии кнопки автовзвод не тянет/либо молчит либо гудит.

ret_2001_05_12.zip ret_2001_08_10.zip Тут вроде все описано т.к. база как у самсунга, но есть нюанс.

  1. dimm sdram pc133 перепайкой чипов разных производителей кто-нибудь занимался? Hу недовел эксперимен три года назад... Лежит двусторонний модуль по чипу на стороне снято, ниодна сторона не заводится. Часть чипов полностью нерабочая так что при установке назад эффекта нет. Может есть способ быстрой диагностики чипов?
Reply to
Pavel Zhdanov