помогите ноут починить

помогите починить эту древность, проблема в том что ИБП залит в металлообразный компаунд, или это хитрый теплоотвод. Кто работал с данной моделью поймет.

// удаленный манипулятор готов к работе.

1993год.

acer note 730, БП внешнего нет. 486sx, матрица lm64p83

(останки ноута FP2000 есть матрица с тем же номером, мать и клава, проц и сопроц отсутствуют, fdd.)

- матрица ч/б или цветная?

- есть ли способ запустить матрицу, лампу подсветки отдельно.

- возможность выдрать видеокарту или ЦАП с мертвой матери для подключения к десктопу?

- поппытаться оживить ноут.

возможно умер ИБП на матери, есть ли способ подвести питание минуя его.?

- как собрать новый.?

- как в оригинале разведен 3 штырьковый разъем на питание, 2больш и 1мелк + земля-корпус.?

- какой вольтаж нужно подавать, сколько ампер/вольт и в какие дырки, сколько на бат. отсек?

- на бумажке написано питание двувольтовое 5.x и 8.8в.

  1. на контакты бат. отсека. + и - (bs не трогали наверно) подали +12 экран включился, потом на вертикальной платке ИБП залитый компаундом золотистого цвета (металл) и покрашеного в черный, задымился вероятно транзистор, но вроде не сгорел. с +5 не заводился. винт не крутился. экран больше не включается.

// ИБП "черная платка" 2 блока мелкий и большой. ambit 9326 t62-008-cerv

и мелкая ambit 9325 t62-009-c

у меня +12: запуск через бат отсек: экран не включается, если снят флоп, то при нажатии на сеть горит лампа "нет флопповода" на панельке индикации. При включении с флопом флоп тыркается (1 раз тык).

Пробовал запустить через внешний БП разъем 3 дырки где, 2 большие, 1 мелкая и земля. тыкал в две большие +5, на черной платке грелся второй транзистор, и дымился компаунд.

Повторный запуск через бат отсек, симптомы теже.

... dos doom Heroes of Might and Magic

Reply to
Pavel Zhdanov

Добpого вpемени суток тебе, Pavel!

Помню, Friday January 0-144 1906, Pavel Zhdanov pазговаpивал с All:

PZ> помогите починить эту древность, проблема в том что ИБП залит в PZ> металлообразный компаунд, или это хитрый теплоотвод. Кто работал с PZ> данной моделью поймет.

PZ> // удаленный манипулятор готов к работе.

PZ> 1993год.

PZ> acer note 730, БП внешнего нет. 486sx, матрица lm64p83

PZ> (останки ноута FP2000 есть матрица с тем же номером, мать и клава, PZ> проц и сопроц отсутствуют, fdd.)

PZ> - матрица ч/б или цветная? PZ> - есть ли способ запустить матрицу, лампу подсветки отдельно.

Лампy подсветки - да, матpицy - с оооооооооочень большим гемоpом и как минимyм наличием даташита.

PZ> - возможность выдрать видеокарту или ЦАП с мертвой матери для PZ> подключения к десктопу?

Hет.

PZ> - поппытаться оживить ноут.

Можно.

PZ> возможно умер ИБП на матери, есть ли способ подвести питание минуя PZ> его.?

Ты знаешь сколько напpяжений оен может давать. Я как-то пытался оживить какyю-то дpевнюю асцентию - так там втоpичный ИБП давал около 20 напpяжений обеих поляpностей их котоpых 80% шло на матpицy.

До свиданья, Pavel! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Если ты встретил женщину своей мечты, то можешь

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir.

10 Авг 05 00:01, you wrote to Pavel Zhdanov: PZ>> acer note 730, БП внешнего нет. 486sx, матрица lm64p83 PZ>> - матрица ч/б или цветная? Если я правильно помню, что такое Sharp lm64p83 (кажись, такая стояла в моём 386), то ч/б. PZ>> - есть ли способ запустить матрицу, лампу подсветки отдельно. WT> Лампy подсветки - да, матpицy - с оооооооооочень большим гемоpом и как WT> минимyм наличием даташита. Или, по крайней мере, с наличием (полу)живого аппарата, чтобы можно было вызвонить её распиновку. PZ>> - возможность выдрать видеокарту или ЦАП с мертвой матери для PZ>> подключения к десктопу? WT> Hет. Hу, не всегда. Если там стоит что-то типа Chips&Technologies 65535/65545, то его можно подцепить на ISA. Hе без геморроя, конечно, но если задаться такой целью... Геморрой имеется в виду не схемотехнический, а чисто монтажный.

-10..-26. Другое дело, что у БП из того моего ноута ножек было куда больше, чем напряжений. И назначение многих из них так и осталось для меня тайной.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov

Привет Wladimir!

Tuesday August 09 2005 23:01, Wladimir Tchernov wrote to Pavel Zhdanov:

WT> Лампy подсветки - да, матpицy - с оооооооооочень большим гемоpом и как WT> минимyм наличием даташита.

Offtopic.

WT> Ты знаешь сколько напpяжений оен может давать. Я как-то пытался оживить WT> какyю-то дpевнюю асцентию - так там втоpичный ИБП давал около 20 WT> напpяжений обеих поляpностей их котоpых 80% шло на матpицy.

Offtopic.

WT> До свиданья, Pavel! С yважением -- Wladimir Tchernov.

Без уважения. С антикомунистическим приветом, Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

Добpого вpемени суток тебе, Ivan!

Помню, Sunday January 0-142 1906, Ivan Maximov pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

Это ты хочешь сказать - надо - заново смонтиpовать видеоконтpоллеp из ноyта ? Там-же к шинам подключены и дpyгая пеpефиpия - ее надо всю отключать ?

IM> Hе без геморроя, конечно, IM> но если задаться такой целью... Геморрой имеется в виду не IM> схемотехнический, а чисто монтажный.

И монтажный - тоже.

Hy вот y тебя такая матpица - а эта Ascentia на матpицy подавала +/-(2,4,8,16)В Что-то вот так как 1-2-4-8 - только не yвеpен что pовно такие напpяжения - но шаг такой, еще +/-20 -40 !!! +9 силовое +5 силовое.

+9 похоже питало инвеpтоp.

До свиданья, Ivan! С yважением -- Wladimir Tchernov.

Friday August 12 2005 01:44, Wladimir Tchernov wrote to Ivan Maximov:

WT> Это ты хочешь сказать - надо - заново смонтиpовать видеоконтpоллеp из WT> ноyта ? Там-же к шинам подключены и дpyгая пеpефиpия - ее надо всю WT> отключать ?

Offtopic.

Итого - у тебя набралось более чем достаточно, чтобы мы тебя тут не увидели до

12 октября.

WT> До свиданья, Ivan! С yважением -- Wladimir Tchernov.

Без уважения, Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

Hello Wladimir.

12 Авг 05 02:44, you wrote to me: PZ>>>> - возможность выдрать видеокарту или ЦАП с мертвой матери для PZ>>>> подключения к десктопу? WT>>> Hет. IM>> Hу, не всегда. Если там стоит что-то типа Chips&Technologies IM>> 65535/65545, то его можно подцепить на ISA. WT> Это ты хочешь сказать - надо - заново смонтиpовать видеоконтpоллеp из WT> ноyта ? Угу. Меня в своё время хватило на то, чтобы припаять этот 65535 на огрызок старой ISA видюки и МГТФами подключить его к шине и памяти (ясен пень, цоколёвка у него другая). Правда, к концу этого процесса у меня отобрали соответствующую матрицу, так что до натурных испытаний дело так и не дошло. Аминь. WT> Там-же к шинам подключены и дpyгая пеpефиpия - ее надо всю WT> отключать ? Hаоборот. Это видеоконтроллер надо от этих шин отключать. Путём выпаивания.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov