китайский бп лабараторник

Hello everybody!

30 Jun 19 23:27, Sasha Shost wrote to all:

SS> ну что бы и напругу до 30 и то до 5 раздельно ставить SS> и шоб он включался с этими ттх

Есть в наличии Manson NSP-3630. Последовательность его включения: 1. Нажать переключатель Power 2. Отследить на LCD дисплее, когда он выйдет на заданный режим 3. Нажать кнопку Output 4. На выходе получаем то напряжение/ток, что на дисплее

ТТХ: Напряжение: 0.3 V - 35 V, регулируется отдельным энкодером с шагом в ~0.1 V Ток: 0 A - 2 A, так же регулируется верхний порог, отдельным энкодером

SS> а то народ какие то тестил - тупо светодиод и 20ма ток (норм горит) SS> потом вык-вкл и светодиод усе - выброс тока при вкл лютый Поэтому умные люди ставят в цепь со светодиодом ограничивающий резистор

Rostislav

Reply to
Rostislav Nikitin

Hello Rostislav!

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sasha!

02 Jul 19 23:37, you wrote to me:

SS> там питальник на вшивость проверяли SS> старых тусклых диодов не жалко

Я бы порекомендовал для подобных задач использовать соответствующие инструменты, например амперметр, вольтметр или низкоомный резистор в паре с асцилографом. Всё таки можно будет понять реальные значения токов и напряжений.

Rostislav

Reply to
Rostislav Nikitin

Здpавствуй, Rostislav!

Понедельник 01 Июля 2019 20:12, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке SS>> ну что бы и напругу до 30 и то до 5 раздельно ставить SS>> и шоб он включался с этими ттх

RN> Есть в наличии Manson NSP-3630. RN> Последовательность его включения: RN> 1. Hажать переключатель Power RN> 2. Отследить на LCD дисплее, когда он выйдет на заданный режим RN> 3. Hажать кнопку Output RN> 4. Hа выходе получаем то напряжение/ток, что на дисплее

RN> ТТХ: RN> Hапряжение: 0.3 V - 35 V, регулируется отдельным энкодером с шагом в RN> ~0.1 V Ток: 0 A - 2 A, так же регулируется верхний порог, отдельным RN> энкодером Ёмкость миллифарад на 30 к нему пробоал подключать? А напряжение при подключенной ёмкости вверх вниз пробовал крутить? Защита надёжная?

С уважением - Andrej

Reply to
Andrej Arnold

Hello Andrej!

06 Jul 19 11:57, you wrote to me:

AA> Ёмкость миллифарад на 30 к нему пробоал подключать? AA> А напряжение при подключенной ёмкости вверх вниз пробовал крутить? AA> Защита надёжная?

Нет, не пробовал. Но если надо, могу попробовать.

Rostislav

Reply to
Rostislav Nikitin