паялка

В свете последних событий пошел бы и тупо взял б luckey 902 (аналог) или

852d+ с помопой в коробке. Да вычитал на электронщике что есть luckey 868 с менее мощным 35 вместо 50вт паяльником, и более мощным 400вт вместо 350вт феном, у которого в ручку встроен турбинный вентилятор, обеспечивающий плавный поток (вероятно конструкция как у строительного фена), но стоит чуть дороже. Также наслышан про отказ помп компрессора у 902/852 итд. А тут еще производство переходит на PB-FREE. Себе для дома взял бы 902 аналог, люди советуют брать цифру. Просто фен стоит 2рубля, комбо 2.5 рубля.

Подумалось может взять б/у у мобильщиков за 0.5р-1рубль, на год хватит с моими объемами производства, или быстро выйдет из строя, и запчастей больше купить придется, т.е. выйдет дороже. Т.е. проще взять 868 новую модель.

Из текущих предлагаемых есть новый помповый фен гордиак 850 за 2рубля. Hо как я думаю мне нужен комбайн.

Господа кто что посоветует? Игрушку беру домой, она явно не окупится в ближайшие сто лет. Может взять б/у на время пока не сломается, а там все изменится, ну паяльники из моды выйдут, проще купить новый, а старый проще выкинуть, а ремонтом будут заниматься любители-извращенцы ;-) ну как коллекционеры старых бентли.

разбираю например на ценах электронщика:

1700 - 902 аналог. 2000 - 852Д цифра на фене, паяльник аналог. 2300 - 852Д+ цифра на фене и паяльнике.

разница в 1/3 стоимости оправдана.

2900 - 868 модель, новое поколение, с одной стороны да проработает дольльше.

С другой стороны можно купить две 902 модели. или 3-6 б/у станций, на ремонт которых:

- паяльник в сборе 300

- нагреватель паяльника 100

- нагреватель ыена 300

наличие закпчастей для компрессора неизвестно.

Reply to
Pavel Zhdanov

Привет Pavel!

07 Май 07 00:23, Pavel Zhdanov ══ All:

PZ> В свете последних событий пошел бы и тупо взял б luckey 902 PZ> (аналог) или 852d+ с помопой в коробке. Да вычитал на электронщике что PZ> есть luckey 868 с менее мощным 35 вместо 50вт паяльником, и более PZ> мощным 400вт вместо 350вт феном, у которого в ручку встроен турбинный PZ> вентилятор, обеспечивающий плавный поток (вероятно конструкция как у PZ> строительного фена), но стоит чуть дороже. Паша купи себе велосипед и перестань всем е%ать мозги.

С уважением, Hиколай Hевзоров. ... np:Evanescence - Snow White Queen░The Open Door░mp3

Reply to
Nikolay Nevzorov