Опторазвязка и драйверы

Hi All,

Помогите пожалуйста разобраться, как сделать в драйвере верхнего ключа (мосфет) в полумосте опторазвязку. Hу то есть у меня есть полумост и мне в нем надо раздельно управлять верхним и нижним ключами с опторазвязкой. С low side понятно, как сделать, а с high side - нет. Опторазвязка - к примеру HCPL-2601 или TLP250 или подобное. Hадо как-то типа плавающее питание или что-то вроде этого :) В общем, сам не соображу, покажите картинку/апноту/даташит, кто видел, как это делается, или хотя-бы на словах поясните.

Reply to
Stas Polozov

Точно так же. Опторазвязанный ключ не знает, low он side или high, на то она и развязка.

А плаваюющее питание - это уже не _опто_ развязка. А, например, диодная.

IR2101/02/04/10/11/12/32/51 и т.д.

Tue Feb 12 2008 09:51, Valentin Davydov wrote to Stas Polozov:

VD> Точно так же. Опторазвязанный ключ не знает, low он side или high, на то VD> она и развязка. Смутно как-то понимаю все равно. Вот если бы это был нижний ключ, то опторазвязку я бы запитал относительно земли, в смысле той земли, относительно которой низкие напряжения, тут я понимаю. А с хай сайд развязку надо питать относительно истока/эмиттера верхнего ключа. Как именно - не догоняю :(

VD> А плаваюющее питание - это уже не _опто_ развязка. А, например, диодная. Про диодную я понимаю, bootstrap и все такое.

Reply to
Stas Polozov

Hello, Stas Polozov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Tue, 12 Feb 2008 05:55:14

+0000 (UTC):

SP> Помогите пожалуйста разобраться, как сделать в драйвере верхнего SP> ключа (мосфет) в полумосте опторазвязку. Hу то есть у меня есть SP> полумост и мне в нем надо раздельно управлять верхним и нижним SP> ключами с опторазвязкой. С low side понятно, как сделать, а с high SP> side - нет. Опторазвязка - к примеру HCPL-2601 или TLP250 или SP> подобное. Hадо как-то типа плавающее питание или что-то вроде этого SP> :) В общем, сам не соображу, покажите картинку/апноту/даташит, кто SP> видел, как это делается, или хотя-бы на словах поясните.

Если верхний ключ должен работать полностью независимо от состояния нижнего, то есть сделать питание по принципу bootstrap с летающим конденсатором нельзя, то нужно сделать просто отдельное питание, причем может оказаться критичной паразитная емкость между источниками нижнего и верхнего драйверов.

Пpивет, Stas.

Tuesday February 12 2008 11:47, Stas Polozov wrote to Valentin Davydov:

SP> Так это ведь вольтодобавочные дpайвеpы без pазвязки. Твои опто - со стоpоны MOSFETов - тоже без взаимной pазвязки. Или полумост без сpедней общей точки? :)

SP> Или с оптоpазвязкой можно пpовеpнуть то же самое? Сделать точно SP> такую же вольтодобавку? Дpугой ваpиант - еще один изолиpованный источник питания - специально для питания веpхнего оптодpайвеpа.

То, что у тебя не может быть одного источника питания - это очевидно, добавь тpетий :)

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev