нужна простая и удобная терминалка...

Пpивет, All!

Последнее время пользовался TeraTerm Pro, очень раздражало то, что при появлении какого-то мусора на входе порта (на линиях UART подключен и ICSP, вот после перепрограммирования часто бывало) начинается отображение букв на экране как непонятно-что-такое (какие-то свои "закорючки"). Hу да ладно, раздражало, но не сильно. А вот сейчас я столкнулся с тем, что видит она только COM1...COM4, а мне нужно работать с USB->COM. COM5 есть в системе, но терминалка его не видит. ZOC слишком навороченный и склонен к ступору при ошибках хендшейка (забудешь снять галку, так и зависнет), да и вообще какой-то глючный... Что еще есть из простых и удобных (DOSовые не предлагать, под XP работает ну слишком уж коряво и с тормозами) ? Вообще странно, вроде TeraTerm, согласно данным с домашней странички, должна знать про COM>4, но у меня - не хочет. Версия последняя, 2.3.

Привет Vladislav.

13 ноя 06 02:46, Vladislav Baliasov -> All:

VB> Последнее время пользовался TeraTerm Pro, очень раздражало то, что VB> при появлении какого-то мусора на входе порта (на линиях UART VB> подключен и ICSP, вот после перепрограммирования часто бывало) VB> начинается отображение букв на экране как непонятно-что-такое VB> (какие-то свои "закорючки"). Hу да ладно, раздражало, но не сильно. А VB> вот сейчас я столкнулся с тем, что видит она только COM1...COM4, а мне VB> нужно работать с USB->COM. COM5 есть в системе, но терминалка его не VB> видит. ZOC слишком навороченный и склонен к ступору при ошибках VB> хендшейка (забудешь снять галку, так и зависнет), да и вообще какой-то VB> глючный... Что еще есть из простых и удобных (DOSовые не предлагать, VB> под XP работает ну слишком уж коряво и с тормозами) ?

[...skipped...]

У MOXA есть простая бесплатная терминалка:

Select a product: PComm Lite.

Kosty K.

Reply to
Konstantin Konstantinov

Mon Nov 13 2006 01:46, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Что еще есть из простых и удобных

"Resistance is futile."

Reply to
Yuriy K

Konstantin Konstantinov пишет:

У неё есть одна большая фича и одна столь же большая мисфича: с одной стороны, она позволяет руками рулить линиями RTS и DTR, но с другой - не умеет отсылать в порт содержимое буфера обмена.

Reply to
Ivan Maximov

Hi Vladislav!

13 ноябpя 2006 02:46, Vladislav Baliasov писал All:

VB> Последнее вpемя пользовался TeraTerm Pro, очень pаздpажало то, что VB> пpи появлении какого-то мyсоpа на входе поpта (на линиях UART

PuTTY, SecureCRT.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Судя по сабжу -- каша в голове. Ибо отдельно есть эмулятор собственно терминала, разумеется не обладающий такими странными функциями как передача файлов или отображение данных в шестнадцатеричном виде. Отдельно есть разного рода коммуникационные программы, обеспечивающие подобные сервисы. Что понимать под "терминалкой"? Ибо в хорошей "терминалке" в одном понятии может быть никчёмная эмуляция VT220 и наоборот.

Т.е. именно эмулятор терминала таки не нужен? Ибо описанный эффект не бага, а именно фича. Обычно против этого имеется кнопка RESET в том или ином виде...

Hyper terminal? Он обычно работает... С эмуляцией у него совсем нехорошо, но ведь это не критично.

Хотя меня cu(1) устраивает...

Reply to
Kirill Frolov

Пpивет, Kirill!

*** 13 Nov 06 18:10, Kirill Frolov wrote to Vladislav Baliasov:

KF> Судя по сабжу -- каша в голове.

В твоей - вполне возможно. Потому как остальные поняли, о чем идет речь.

KF> Ибо отдельно есть эмулятор KF> собственно терминала, разумеется не обладающий такими странными KF> функциями как передача файлов или отображение данных в KF> шестнадцатеричном виде. Отдельно есть разного рода коммуникационные KF> программы, обеспечивающие подобные сервисы. Что понимать под KF> "терминалкой"? Ибо в хорошей "терминалке" в одном понятии может быть KF> никчёмная эмуляция VT220 и наоборот.

Кому надо - поняли. И ответили. А пустословие мне неинтересно.

Hello Vladislav.

13 Nov 06 02:46, you wrote to all:

VB> Последнее время пользовался TeraTerm Pro, очень раздражало то, что VB> при появлении какого-то мусора на входе порта (на линиях UART VB> подключен и ICSP, вот после перепрограммирования часто бывало) VB> начинается отображение букв на экране как непонятно-что-такое VB> (какие-то свои "закорючки"). Hу да ладно, раздражало, но не сильно. А VB> вот сейчас я столкнулся с тем, что видит она только COM1...COM4, а мне VB> нужно работать с USB->COM. COM5 есть в системе, но терминалка его не VB> видит. ZOC слишком навороченный и склонен к ступору при ошибках VB> хендшейка (забудешь снять галку, так и зависнет), да и вообще какой-то VB> глючный... Что еще есть из простых и удобных (DOSовые не предлагать, VB> под XP работает ну слишком уж коряво и с тормозами) ? Вообще странно, VB> вроде TeraTerm, согласно данным с домашней странички, должна знать про COM>> 4, но у меня - не хочет. Версия последняя, 2.3.

Проблем-то... берешь ее сорцы, правишь, как тебе надо и компилишь :) Я так в этот TeraTerm приделал скроллинг колесом мыши и кнопку обнуления лог-файла.. Кто-то еще его расширил в сторону TCP/IP - приделал ssh, вро де как и пр..

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Привет Ivan.

13 ноя 06 15:34, Ivan Maximov -> Konstantin Konstantinov:

Для коротких команд есть Send pattern, для файлов соответственно File transfer. Мне возможностей subj вполне хватает :)

Плюс в поставке идет библиотека PComm Library, облегчающая работу с COM-портом, для использования в своих программах. Для меня приятным бонусом оказалась ее совместимость с API в программируемых девайсах серии "P"

.

Кстати у MOXA есть еще одна неплохая бесплатная программа - Data Scope.

Kosty K.

Reply to
Konstantin Konstantinov

Остальные не занимаются поиском странного тут.

Если не интересно -- стоило ли отвечать?

Для шибко озабоченных напоминаю -- телеконференция -- это не нетмейл. Если я отвечаю на чьё-то письмо, то далеко не факт, что я хотел отвертить аффтару.

Reply to
Kirill Frolov

Я не знаю зачем вообще нужны подобные программы.

А ещё оно, наверняка, не умнеет кофе готовить. Но это умеет putty.

Reply to
Kirill Frolov

Привет Kirill!

13 Nov 06 18:10, Kirill Frolov писал Vladislav Baliasov:

KF> Судя по сабжу -- каша в голове.

Hу, каша, не каша - а проблемы у TeraTerm есть. Список COM-портов, с которыми он предлагает работать (COM1, COM2, COM3, COM4), у него забит гвоздями. Даже если в системе их нет, а есть COM5, COM7 и COM13, он все равно предлагает выбрать один из COM1-COM4.

Еще из известных мне багофичей - неправильная работа (точнее, неработа) с telnet опцией echo и неумение ssh2. Хотя, подозреваю, именно это Владиславу - до лампочки... :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Слепой Пью, Глухой Ем...

Reply to
Alex Mogilnikov

Заражен вирусом Trojan-downloader (c)AVP

Reply to
Myasoedov Andrey

Konstantin Konstantinov пишет:

Ну это-то да, но копи-пэйст сильно удобнее лазания по этим менюшкам, ИМХО. Особенно если смысл всего действия - несколько раз ввести что-нибудь типа "c1700-advipservicesk9-mz.124-3.bin". Впрочем, о вкусах не спорят =)

Угу.

Не сталкивался пока...

Угу. Полезная вещь.

Reply to
Ivan Maximov

Пpивет, Dmitry!

*** 13 Nov 06 20:11, Dmitry Lyokhin wrote to Vladislav Baliasov:

DL> Проблем-то... берешь ее сорцы, правишь, как тебе надо и компилишь :) DL> Я так в этот TeraTerm приделал скроллинг колесом мыши и кнопку DL> обнуления лог-файла.. Кто-то еще его расширил в сторону TCP/IP - DL> приделал ssh, вро де как и пр..

Путь правильный, конечно. Hо для этого надо знать ЯВУ хоть в минимальном объеме, искать компилятор, разбираться с сырцом... Кстати, я бы и от скроллинга колесиком не отказался ;) Она еще и о скоростях выше 115200 не знает, что тоже плохо. Hо пока выкрутился, переименовав порты, благо что COM4 на портовке пока не нужен...

Пpивет, Dmitry!

*** 14 Nov 06 15:04, Vladislav Baliasov wrote to Dmitry Lyokhin:

VB> Путь правильный, конечно. Hо для этого надо знать ЯВУ хоть в VB> минимальном объеме, искать компилятор, разбираться с сырцом... Кстати, VB> я бы и от скроллинга колесиком не отказался ;) Она еще и о скоростях VB> выше 115200 не знает, что тоже плохо. Hо пока выкрутился, переименовав VB> порты, благо что COM4 на портовке пока не нужен...

Оказалось, все еще проще - проект никуда не пропал, продолжает развиваться, только качать надо совсем из другого места ;) Последняя версия - 4.48, про старшие COM знает, про большие скорости знает, про колесико - знает...

с уважением Владислав

P.S.

В виндовсе >= NT5 можно конкретному порту любой номер COM назначить. Т.е. проблем в сущности нет вообще.

Reply to
Kirill Frolov

Tue Nov 14 2006 08:46, Myasoedov Andrey wrote to Yuriy K:

Каким-каким вирусом?

MA> (c)AVP

Выкинь свою версию AVP и купи нормальную.

You're clean! Kaspersky Anti-Virus has not detected any viruses at this time in the file you submitted. Scanned file: Terminal.exe Statistics: Known viruses: 241476 Updated: 14-11-2006 File size (Kb): 338 Virus bodies: 0 Files: 1 Warnings: 0 Archives: 0 Suspicious: 0

Reply to
Yuriy K

Hello Alex.

15 Nov 06 00:16, you wrote to me:

AM> Хм. Hасколько я помню, у меня скроллинг колесом работал "из AM> коробки"...

Так ты небось скачал новую версию :) А мне позарез хотелось обнулять лог-файл одним движением мыши, так что пришлось править оригинальные сорцы :)

Dmitry

Reply to
Dmitry Lyokhin

Привет Dmitry!

14 Nov 06 15:04, Vladislav Baliasov писал Dmitry Lyokhin:

VB> Путь правильный, конечно. Hо для этого надо знать ЯВУ хоть в VB> минимальном объеме, искать компилятор, разбираться с сырцом... Кстати, VB> я бы и от скроллинга колесиком не отказался ;)

Хм. Hасколько я помню, у меня скроллинг колесом работал "из коробки"...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Сисоп спит - почта идет...

Reply to
Alex Mogilnikov