Опознание

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

03 Oct 17, Alexander Hohryakov wrote to All:

AH> Это сдвоенный резистор, не могу найти название для поисков в магазинах. AH> Менять AH> на что-то другое лень.

AH> Стоял в синтезаторе-самоиграйке Casio, временно заменён перемычками к AH> радости AH> родителей юного музыканта :-)

А оно точно не энкодер с кнопкой?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, All!

Это сдвоенный резистор, не могу найти название для поисков в магазинах. Менять на что-то другое лень.

Стоял в синтезаторе-самоиграйке Casio, временно заменён перемычками к радости родителей юного музыканта :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexey!

Вторник 03 Октября 2017 21:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+59d3d218:

AB> А оно точно не энкодер с кнопкой?

Я похож на человека, который может попутать энкодер с резистором? :-)

Три вывода - это две подковки, два - два кольца. Между кольцами и подковками подвижный токосъёмник.

С уважением - Alexander

Hello, Alexander!

AH> Я похож на человека, который может попутать энкодер с резистором? :-) AH> Три вывода - это две подковки, два - два кольца. Между кольцами и AH> подковками подвижный токосъёмник.

Если бы я не читал переписку, я бы подумал что это обычный переменник с выключателем :) три вывода сам переменник и два выключатель

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello Alexander!

в чип-дипе такого много, сам схожее брал размеры своего измерь и там подбери

[Team OS/2][Team EDSMO]

03 Oct 17, Alexander Hohryakov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

Никогда не видел такой конфигурации. Более того, бегло поискал - не нашел ничего похожего. У всех каждый потенциометр выводится на отдельные пины.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

04 Oct 17, Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

> [...]

На всякий случай поищи на digikey.com и mouser.com, используя косвенные признаки (диаметр гайки, размер корпуса и т.д.). Может быть повезет. Но я там тоже ничего не увидел похожего.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello, Alexander!

А похожий приколхозить?

?group=10702 ну там ножки подогнуть или плату посверлить :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sasha!

Среда 04 Октября 2017 07:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+59d46acb:

SS> в чип-дипе такого много, сам схожее брал SS> размеры своего измерь и там подбери

Там я уже смотрел. Сдвоенных резисторов у них всего 13 наименований, нужного мне нет.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexey!

Среда 04 Октября 2017 09:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+59d47bca:

AB> Hа всякий случай поищи на digikey.com и mouser.com, используя AB> косвенные признаки (диаметр гайки, размер корпуса и т.д.). Может быть AB> повезет. Hо я там тоже ничего не увидел похожего.

Будем искать (с) Hе сверлить же плату.

AB> WBR, AB> AVB

AB> --- GoldED+/LNX 1.1.5 AB> * Origin: AVB Labs BBS (2:5029/32)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Среда 04 Октября 2017 10:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+824d47f8:

SA> Hello, Alexander!

SA> А похожий приколхозить?

Таких я уже видел кучу разных.

SA> ну там ножки подогнуть или плату посверлить :)

Если не удастся найти, придётся так и сделать, если хозяева раньше не привыкнут к максимальной громкости :-)

До чего, оказывается, убогий этот Casio. Я ещё по весу догадывался, что там китайчатина, а когда открыл - убедился своими глазами. И тембры мало, что примитивные, ещё и жужжание, особенно заметное, когда звук затухает - призвук затухает медленнее.

Ради такого ещё плату сверлить??? Лень. :-)

С уважением - Alexander

Hello, Alexander!

AH> До чего, оказывается, убогий этот Casio. Я ещё по весу догадывался, что AH> там китайчатина, а когда открыл AH> - убедился своими глазами. И тембры мало, что примитивные, ещё и жужжание, AH> особенно заметное, когда звук затухает - призвук затухает медленнее. AH> Ради такого ещё плату сверлить??? Лень. :-)

Так Casio дешманские клавиши, так чисто дома играть :) Профессиональные уже KORG или YAMAHA наверно

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Sergey!

05 окт 17 00:19, Sergey Anohin писал(а) к Alexander Hohryakov:

> [...]

Это ты дешманских ямах не встречал =D

Самое интересное, что если у Yamaha с ценой хоть как-то повышается какчество, то Casio и за 25 тыров и за 5 звучат одинаково пластмассово гадко (ИМХО!) Я не беру в расчёт инструменты дороже, поскольку не совсем уже Home.

З.Ы. (Замечу Ышо): /me любит Roland. А играет дома на Behringer =(

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Hello, Alexander!

У меня совковые где-то есть, но звучат вроде норм не как китай сейчас )

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Alexandr!

AK> Это ты дешманских ямах не встречал =D AK> Самое интересное, что если у Yamaha с ценой хоть как-то повышается AK> какчество, AK> то Casio и за 25 тыров и за 5 звучат одинаково пластмассово гадко (ИМХО!)

начинка поди одна и та же

AK> Я не беру в расчёт инструменты дороже, поскольку не совсем уже Home. AK> З.Ы. (Замечу Ышо): /me любит Roland. А играет дома на Behringer =(

А ну да роланд забыл, берринжер тоже дешманская фирма, для дома :)

Четверг 05 Октября 2017 00:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+8255248a:

SA> Так Casio дешманские клавиши, так чисто дома играть :) SA> Профессиональные уже KORG или YAMAHA наверно

Дома тоже надо хорошо. Я видел немецкие детские металлофончики. Они звучат, а не лязгают. И - настроены. Я был в охренении.

С уважением - Alexander

Hello, Alexander!

AH> Один из дешёвых. Советские до такого не дотягивали. AH>

Ну здесь резонатор хороший, у советского пластик, но пластинки звучат неплохо.

Четверг 05 Октября 2017 11:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+825b49c1:

SA> У меня совковые где-то есть, но звучат вроде норм не как китай сейчас SA> )

Один из дешёвых. Советские до такого не дотягивали.

Кстати, о качестве звука. В школьных кабинетах физики есть электростатический маятник. Две пластинки в нескольких сантиметрах друг от друга, межу ними шарик на нитке. Пластинки подцеплены к электрофорной машине, шарик притягивается к одной из пластинок, заряжается от неё, отталкивается, притягивается к другой и так далее. Учитель начинает рассказывать о переносе зарядов, а шарик тем временем скачет туда-сюда. В немецком приборе начала прошлого века, неизвестно как попавшем в сельскую школу, пластинки были подпилены - настроены в квинту. Под такую музыку науки усваиваются легче.

Касио - музыкальный инструмент, там тем более, надо было подпилить тембры.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 05 Октября 2017 13:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+825c70b2:

SA> Hу здесь резонатор хороший, у советского пластик, но пластинки звучат SA> неплохо.

Такой?

У него на пластинах нет даже следов от напильника. А о конструкции вообще ничего хорошего нельзя сказать. Пластинки тонкие, дырки просверлены без учёта узлов-пучностей, и т. д.

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Hohryakov!_

AH> Дома тоже надо хоpошо. Я видел немецкие детские металлофончики. Они AH> звучат, а не лязгают. И - настpоены. Я был в охpенении.

Звучат, а не лязгают... Как тонко подмечено, как здоpово подобpано слово. Мне звуки, извлекаемые из шиpпотpебных детских металлофонов не нpавятся совеpшенно, а описать одним словом это звучание у меня не получалось ;)

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov