Опознание

Hello, Alexander!

AH> Такой? AH>

AH> etallofon-detskij.jpg AH> У него на пластинах нет даже следов от напильника. А о конструкции вообще AH> ничего хорошего нельзя сказать. AH> Пластинки тонкие, дырки просверлены без учёта узлов-пучностей, и т. д.

Похож, но корпус другой немного, но думаю пластины унифицированы. Так же с надписями на леске :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Alexander!

> [...]

Похож, но корпус другой немного, но думаю пластины унифицированы. Так же с надписями на леске :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Привет, Sergey!

05 окт 17 11:24, Sergey Anohin писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]

Не вскрывал.

Помню у друга на студии был Roland EM-55 - я туда ходил просто поиграть... И D-Beam controller доставлял сильно =)

SA> берринжер тоже дешманская фирма, для дома :)

С MX61 не сложилось, так на что хватило =D

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov