Маська

Привет, Igor!

11 фев 10 в 19:02, ты писал для меня:

> [...]

Категорическое плюсадын :)

IT> в отличие от собак, например, у которых в крови - пресмыкаться IT> перед хозяином.

Теперь уже да. Большая собака достойна уважения как сильный зверь и имеет для проявления своей воли не только желание, но и возможности; маленьких - не понимаю. Впрочем - уже говорил :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Fri, 12 Feb 2010 09:56:12 +0300:

> [...]

Собака - животное коллективное и не пресмыкается перед хозяином, а соблюдает закон стаи. Мы с женой как-то ходили за грибами. Hа краю леса паслось стадо и нашей дворняге Дуське (не знаю, 10кг - это считается маленькая или большая?) показалось, что бык недружелюбно себя ведет по отношению ко мне. Эскамильо отдыхает. Пару минут мелькали рога, зубы, копыта, хвосты и прочее. Я понимал, что грибной ножик не заменит шпагу тореадора, а я не сумею так ловко уворачиваться от рогов, и только как дурак вертел головой в поисках палки, думал уже, что остались мы без Дуськи... К счастью, подбежал пастух со своим хлыстом и спас животное.

Sat Feb 13 2010 09:35, Alexander Hohryakov wrote to Oleg Sorokin:

> [...]

WBR, Владимир

Reply to
Vladimir.V.Shulika

Hello, Vladimir.V.Shulika! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 13 Feb 2010 08:20:47 +0000 (UTC):

> [...]

А коту, и особенно кошке, этого и вовсе не надо делать. Всё и так знают, что кошка в доме - самая главная и её авторитет абсолютно непререкаем.

Igor Titovka

Hello, Vladimir.V.Shulika !

Once (Saturday February 13 2010) at 11:20 someone named Vladimir.V.Shulika wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

> [...]

Привет, Alexander!

13 фев 10 в 09:35, Alexander Hohryakov писал для меня:

> [...]

Угумсь. Подчиняясь, вплоть до премыкания, вожаку стаи. сс-но при возможности вожкак можно бы и попробовать сместить, да.... Hо в случае с человеком - обычно хрен.

AH> Мы с женой как-то ходили за грибами. Hа краю леса паслось стадо и AH> нашей дворняге Дуське (не знаю, 10кг - это считается маленькая или AH> большая?)

Hа мой _субъективный_ вкус - "мелочь пузатая" :)

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Igor!

13 фев 10 в 11:40, ты писал для Vladimir.V.Shulika:

IT> Всё и так знают, что кошка в доме - самая главная IT> и её авторитет абсолютно непререкаем.

Онигдод. === Собака сидит и думает: "Вот я собака - всего лишь собака, такая маленькая и слабая... А человек кормит меня, заботится обо мне, даёт жильё... наверное - ОH БОГ". Кошка сидит и думает: "Вот я кошка - всего лишь кошка, такая маленькая и слабая... А человек кормит меня, заботится обо мне, даёт жильё... наверное - Я БОГ". ===

Вот :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 15 Feb 2010 11:47:56 +0300:

> [...]

Я тоже собак недолюбливал, пока в своей семье не появилась.

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Mon, 15 Feb 2010 11:51:12 +0300:

OS> Онигдод. OS> === OS> Собака сидит и думает: "Вот я собака - всего лишь собака, такая OS> маленькая и слабая... А человек кормит меня, заботится обо мне, даёт OS> жильё... наверное - ОH БОГ". OS> Кошка сидит и думает: "Вот я кошка - всего лишь кошка, такая маленькая OS> и слабая... А человек кормит меня, заботится обо мне, даёт жильё... OS> наверное - Я БОГ". OS> === OS> Вот :)

Различия в психотипе очень верно подмечены в этом анекдоте. Я бы даже сказал, что это не анекдот, скорее уж притча.

Igor Titovka

Hello, Oleg !

Once (Monday February 15 2010) at 11:47 someone named Oleg Sorokin wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

OS> возможности вожкак можно бы и попробовать сместить, да.... Hо в случае OS> с человеком - обычно хрен.

OS> Hа мой _субъективный_ вкус - "мелочь пузатая" :)

Конечно мелочь . Если стандартная гладкошерстная такса весит килограмм 12-17 ? Длинношерстные таксы аналогичного гладким размера - весят чуть меньше , ибо костяк у них более легкий .

Mon Feb 15 2010 15:46, Alexander Hohryakov wrote to Oleg Sorokin:

> [...]

WBR, Владимир

Reply to
Vladimir.V.Shulika

Hello, Vladimir.V.Shulika! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 26 Feb 2010 15:22:24 +0000 (UTC):

> [...]

В городе - не понимаю. Как ей там жить? По утрам полчаса на оправку и прогулку и весь день в четырех стенах...

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 27 Февраля 2010 19:02, ты писал(а) Vladimir.V.Shulika, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+c0985ee7:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alex!

Суббота 27 Февраля 2010 23:50, ты писал(а) snipped-for-privacy@mailfrom.ru, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4b896983:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir.V.Shulika !

Once (Friday February 26 2010) at 18:22 someone named Vladimir.V.Shulika wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

Здpавствуй, Alex!

А разве не кошку (сабж!) первой пускают в дом? ;)

Hello, Alexander !

Once (Saturday February 27 2010) at 19:02 someone named Alexander Hohryakov wrote to Vladimir.V.Shulika. So, look here:

AH> В городе - не понимаю. Как ей там жить? По утрам полчаса на оправку и AH> прогулку и весь день в четырех стенах... А в деревнях собака сидит на цепи . У нас у одного такого , у которого собака бегала просто по поселку - без лишних затей сожгли дом , ибо неоднократно предупреждали ...

Hello, Igor !

Hello, Alex! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 27 Feb 2010 23:59:06 +0300:

> [...]

Где как. У нас многие собаки свободно бегают по улицам и не кусают прохожих, на цепи сидят только те, кто не понимает, где своя территория, где чужая. У нас даже коровы ходят где попало, если подзаправятся :-)

AB> У нас у одного такого , у которого AB> собака бегала просто по поселку - без лишних затей сожгли дом , AB> ибо неоднократно предупреждали ...

Суровые уральские мужики, однако. У хозяина собаки теперь бездомные дети?

Hello Dmitry!

DO> Sorry, test

DO> dima DO>

/400 ожил, все нормально