LCD индикатор - опознать/найти даташит

Hi All,

Случайно оказался владельцем интересного ЖКИ индикатора (заказал KO-4B или его
аналог на HT1613, HT1611, а продавец подумав дал этот). Понравились большие по
размеру символы и наличие подсветки. Хотелось бы узнать, кто это, и на чем оно
сделано (в смысле, совпадает ли система команд с чем-то ширпотребным)-тогда
можно было бы его применить, или пытаться его обменять на что-то более
ширпотребное.

16 символов, 1 строка. Самая большая надпись на плате с контроллером -
161B-D REV.A

в низу, чуть поменьше
Plotech 1 94V-0 E169497    курсивом  0443H

Мокросхема контроллера - "клякса", сверху наклеена бумажка (!) - я так понимаю
это и есть маркировка контроллера
AC161B
YILY75H
04.52
D08262

Поисковики на сочетание Plotech 161B выдают только ссылку на то, что кто-то
его уже искал на казус.ру :) Просто lcd 161 - есть ссылка на нечто похожее по
размерам, но буковки перед 161 совсем другие, и изготовитель не этот,
контроллер не особо ширпотребный. Я так понимаю, Plotech это производитель?
Если кто что может сказать, в т.ч. где такое можно поискать - буду рад любой
информации

LCD индикатор - опознать/найти даташит - вдогонку
Hi All,

судя по всему - должен быть "цифро-буквенный" (просматривается матрица 5х7
пикселей + то ли "подчеркивание", то ли "риска сверху"), размер символа
примерно 5х8 (без подчеркивания), размер видимой части 99х13мм, индикатора с
металлической "обоймой" 105х23, платы 121х32,5мм. Цвет фона - зеленый.
Hа плате 16 "контактных площадок" для подключения плюс отдельно 2 сбоку от
индикатора - я так понимаю, подсветка (написано 5V A K - опять же, вопрос,
туда 5в без ограничительного резистора подавать?), есть несколько разведенный
контактных площадок-джамперов

Re: LCD индикатор - опознать/найти даташит
Hello Oleg!

Monday July 28 2008 14:46, Oleg Lukyanchenkov sent a message to All:

 OL> Случайно оказался владельцем интересного ЖКИ индикатора (заказал KO-4B или

////

> [...]
 OL> понимаю это и есть маркировка контроллера AC161B YILY75H 04.52 D08262
 OL>
 OL> Поисковики на сочетание Plotech 161B выдают только ссылку на то, что

а набpать в гугле AC161B - pелигия не позволяет?
на пеpвом же экpане ссылка
http://display.compel.ru/passive/passive_info.php?serAC%161B

ну а даташит ищется на сайте пpоизводителя

http://www.ampire.com.tw/Eng_web/r1_ac.htm

пpосто на pаз...

контpоллеp там - клон HD44780 (чего вобщем-то и следовало ожидать)

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

Mon Jul 28 2008 21:03, Sergey Kosaretskiy wrote to Oleg Lukyanchenkov:

 SK> а набpать в гугле AC161B - pелигия не позволяет?

 SK> на пеpвом же экpане ссылка
 SK> http://display.compel.ru/passive/passive_info.php?serAC%161B

 Позор на мои седины! Искал без буквы В в конце, возможно, поэтому не дошел до
нужной информации. Hу еще и Plotech сбил - я был почти уверен что так
фирма-производитель называется. Век живи - век учись. А вот Ampire там нигде
нет.

Спасибо!

Site Timeline