Инструмент под i960?

Добрый день всем!

Возникла задача - поменять функциональность контроллера на i960 (i80960SB).
Смотрю в сторону CTOOLS от интела и gcc, на основе которого он и сделан.
Посему вопрос к тем, кто этим пользовался - как впечатления? Особенно
интересует поддержка плавающей точки - используются ли в полной мере
FP-возможности кристалла SB? Есть ли "подводные камни"? Возможно
порекомендуете что-то другое.

К сожалению автор оригинальной программы погиб, а все его архивы потеряны,
поэтому придется занятся реинжинирингом. Законность соблюдена - получено
согласие его родственников на дизассемблирование и использование кода. Что
порекомендуете в качестве дизассемблера?

Прошу отвечать в эху - почта временно не работает.

Заранее благодарен за ответы.

P.S. Просьба, не предлагать поменять процессор, контроллер или еще что-то
другое - я этого не решаю. Мне задача поставлена именно так: "перепиши на
том, что уже стоит и работает". И насколько я знаю, этот кусок жестко
интегрирован с остальной системой - замены оборудования обойдутся гораздо
дороже написания новой программы.

С уважением, Андрей Михеев.

Site Timeline