LCD ?

Reply to
Oleg Kovalchuk
Manakov Anatoly

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 22 Jul 2008 13:17:47 +0000 (UTC):

DO> Что могут описать имущество за долги, в том числе и за телевизионный DO> налог - факт. Как далеко они при этом могут зайти и где заканчиваются DO> журналистские преувеличения проверять на себе как-то не хочется, как не DO> хочется и платить за то, чем я реально не пользуюсь. А с точки зрения DO> закона тут видимо все относительно чисто, или они просто не нарывались

Втихую подать и выиграть суд в развитой стране это что-то на уровне фантастики, и уж тем более чтобы при этом описать имущество - вообще из ряда вон.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 22 Jul 2008 15:28:02 +0000 (UTC):

AH> Заочный суд, о котором ты ни сном, ни духом - это уже ближе к Кафке, AH> чем к цивилизованному обществу.

Решения принимаемые в отсутствии одной из сторон - это обычная практика, в России для этого необходимо известить законным образом сторону по последнему месту жительства, и если извещение будет возвращено, то решение может быть вынесено заочно. Hо как только появляется одна из сторон, которая не была извещена, и пишет заявление, то решение отменяется и направляется на новое рассмотрение. А чтобы описать имущество должник должен быть неплатежеспособен и являться безработным.

Думаю что у вас примерно также, хотя Израиль не ратифицировал междунароную конвенцию о защите прав человека и основных свобод, поэтому внутри у вас могут творить что угодно и защиты в европейском суде по правам человека вам не сыскать. Один шаг до сталинского режима, так сказать.

AH> Вот в преувеличения я верю. родственник из Израиля прислал газету с

+1

Hello, Oleg! You wrote to Oleg Sorokin on Tue, 22 Jul 2008 18:53:28 +0400:

OK> Вот что стpанно, ИИЯМА - вообще сеpьёзный пpоизводитель моников. И OK> такую хpень сотовpить - это же стpанно, его ведь неоднокpатно спецы OK> оценивают на эpгономику.

Это же монитор из самой нижней дешевой линейки, тут маркетинг так отработал.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Oleg Kovalchuk" snipped-for-privacy@p39.f.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F1080.39 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Может именно это и обуславлитвает применение? Типа, юзеру уже пофиг картинка? ;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5049=2F164.30 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Военно-политическая - радиоприемники положено было сдавать в военное время. И проконтролировать сдачу, имея перечень зарегистрированных, куда, как проще.

Фактически, вопрос регистрации, связанный с оборонными соображениями был ВО ВСЕМ МИРЕ снят с появлением транзисторных приемников, которые проконтролировать оказалось просто невозможно. А до того радиоприемники население регистрировало в любой стране.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Manakov Anatoly" snipped-for-privacy@p53.f.n5079.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5079=2F46.53 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Абонентскую плату заменили разовым налогом на радиоприемный тракт. Этот налог взимается с покупателя при покупке радиоприемника и потому включен в его цену.

Чао!

ЗЫ: во всяком случае именно так было в эпоху исторического материализьма...

[...]

Существенно поболе, чем за абонентскую радиоточку.

Если "сущие копейки" - то оно,

Вполне себе наказывали - отлавливали и заставляли помимо просроченного, платить еще и пеню...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Alexander Hohryakov" snipped-for-privacy@ufamts.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

было так по крайней мере до распада СССР.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 23 Jul 2008 02:27:50 +0000 (UTC):

DO> Боюсь, у тебя слишком радужные представления о развитых странах.

У меня есть четкое представление о России и о том как работаеют законы , судился не раз, да и супруга в судебной системе работала. То что ты описал - скорее похоже на заказную разводку и запугивание населения. У нас этим гаишники страдают, столько их фантазий в прессе печатается. Hо в суде они посылаются в далекое пешее эротическое со своими фантазиями. По крайней мере так не в Москве.