www.easic.com

Vitaly Polikarpov
Reply to
Alexey V Bugrov

DO> Милениума или нет, но по всему похоже, что в фидо это обсуждать мы уже не

DO> будем, оно загнется раньше.

Дима, мы загнемся раньше. Когда начинали со скорости 1200 бод было интересно. Теперь, когда каждый второй фидошник имеет под руками толстый канал, все равно в ФИДО. интереснее. Тут хоть меньше всякой пошлятины и хамства. Да здравствует ФИДО!

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk
Reply to
Jurgis Armanavichius

JA> А вообще-то жаль, если ФИДО загнется... Мне эти ЖЖ ну ничуть не JA> нравятся...

А как получил дома и на работе толстый канал - совсем стало неитересно. Разве что вместо того чтобы идти ковырятся в шкафу, быстрее найти нужные справочные данные в инете. Hу еще ICQ, Skype, ФИДО почитать, посмотреть погоду, заглянуть в пару форумов. А что еще? Игры - увольте. Секс? Hу уже есть взрослые внук и внучка:-)

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk
Jurgis Armanavichius