лампочки

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Nikolay Shpilchin 22.09.2016 в 22:38:14, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Делим 10000000 на 50 герц, получаем двое суток с половиною. А если ток во всех соседних проводах чисто переменный, то механические силы там 100 Гц будут.

Да таких 70% или сколько бишь там нынче за Милонова с Мизулиной проголосовало. Узок круг любителей интернента, страшно далеки они от народа.

И кто в качестве PNP использовался?

Valentin,

You wrote to Andrey Arnold:

Я говорил о реальных изгибах, а не о возможных.

В качестве примера: Провод длиной в 100 мм изгибается дугой, после чего воздушная линия между его концами становится 80 мм, затем "выпрямляется", затем снова изгибается...

И так 10 лимонов раз в течении нескольких недель.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

60 лет, 400 дней, 10 посадок в день...

...но про пежо на морозе я уже вещал тут в своё время.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> А там каждый пиксель - считай отдельный светодиод ))))

OLED, что ли? Пиксели обычных ЖКИ - это всё же светоклапаны, а не светодиоды.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Да таких 70% или сколько бишь там нынче за Милонова с Мизулиной VD> проголосовало.

"Hэ важьно, как галасавали. Важьно, как щщщитали." (Приписывается усатому.)

VD> Узок круг любителей интернента, страшно далеки они от народа.

Сам-то веришь? Ща распоследний народ никак не обходится без инета.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 26 Сентября 2016 19:06, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e9721a:

MB> "Hэ важьно, как галасавали. Важьно, как щщщитали." (Приписывается MB> усатому.)

Еще на предыдущих выборах, наблюдатель Егор Рябков рассказывал, различие не больше 10%.

MB> Сам-то веришь? Ща распоследний народ никак не обходится без инета.

Я верю. Заходит (не в ФИДО) разговор о политике - народ не слышал о событиях, не появлявшихся на экране ТВ. Заходит (в ФИДО) о чём угодно - зовут на помощь Ломазина, хоть это и дорого.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 25 Сентября 2016 23:35, ты писал(а) мне:

> [...]

Хм, у меня джазвеи дохнут, их на АСД и меняю. Старты про запас лежат, но после жутких рассказов уже не уверен в правильности выбора, что их сразу в эксплуатацию не пустил.

Пpиветик, #Michael# ! В Пoнeдeльниk Ceнтябpя 26 2016 Michael Belousoff => Dmitriy Romanov : лампочки

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 25 Сентября 2016 23:44, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

К примеру МТС в таких же автобусах инет даёт, только мееееедленный.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 26 Сентября 2016 06:40, ты писал(а) мне:

> [...]

Зачем - сам посмотрю чуток попозжа. :)

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 26 Сентября 2016 06:53, ты писал(а) мне:

> [...]

Прямо так в "Би-Би" и спросить?

Hе всегда электронная защита в аккуме успевает. А простой плавкий - чтоб от моей тушки огонь на других не перекинулся? ;)

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 26 Сентября 2016 12:03, ты писал(а) мне:

КТ851/852. Да, по напряжению КЭ на пределе, но работало. Прикольно было то, что в те годы это были весьма новые транзисторы, в справочниках и Радио о них публикаций ещё не было. В московском Детском мире в соответсвующем отделе эти транзисторы лежали поверх справочных листков своих параметров. Разумеется у меня их был не вагон, но некоторый запасец. Халявных. А было бы желание - и больше: отец друга работал как раз на машине, что рубит готовые транзисторы из полосы. Ещё без маркировки и без проверки. Однако кое-какая маркировка на металлической части корпуса была. И эту маркировку знающие люди свели в таблицу, что ходила по рукам. Вот по КТ863А в то же время мне пришлось повозиться с поисками параметров. Вместо КТ805БМ в _некоторых_ схемах применял.

Пpиветик, #Igor# ! В Bockpeceньe Ceнтябpя 25 2016 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: лампочки

Gauss 7642-05 ст0ит 11 pyблей, что по сpавнению с Бpестскими лампами по 40 копеек (или импоpтным по максимyм pyблю) пpиведет к амфибиотpопной асфиксии. Также на
светодиодная лампа Ledare/IKEA 10W за 7 евpо явно пpоигpывает 10 лампам накаливания Philips 60W по 0.5 евpо каждая.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Igor# ! В Пoнeдeльниk Ceнтябpя 26 2016 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: лампочки

IS> А простой плавкий - чтоб от моей тушки огонь на других не IS> перекинулся? ;) Поставь свеpхбыстpый ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Чё-то циферки странные. Возьмём типичную пассажирскую газель: 500000 километров, 10 посадок на километр.

А то! Вылези из-за компьютера да сходи в народ.

Это он без освящённого кулича на пасху не обходится, а про интернет даже не знает, что в нём есть.

Valentin,

You wrote to Andrey Arnold:

Можно и так. Тогда 20 лет _чистыми_ за рулём. При восьми часах в день опять же те же 60 лет.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold