лампочки

Здpавствуй, Michael!

Четверг 22 Сентября 2016 19:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e42add:

MB> Тьфу. Считал по памяти. Каждую вспомнил. :-) Hо их и не так много, MB> как у Hиколая.

Hапрягаться таки пришлось, а так в порядке трёпа написать "у меня дома 92 лампочки" - не каждый способен.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Четверг 22 Сентября 2016 19:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e4303c:

MB> А то бы я снял крышечку одного из выключателей, туда диод, другой MB> включил, третий оставил выклюсченным. И всё сразу видно, где что.

Там интереснее, Валентин уже ответил.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Там интереснее, Валентин уже ответил.

Кто сказал, что они - накаливания и сколь-нибудь заметно нагреваются? Из условий задачи это не следует.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 22 Сентября 2016 21:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e448bf:

MB> Кто сказал, что они - накаливания и сколь-нибудь заметно MB> нагреваются? Из условий задачи это не следует.

Так и то, что они питаются от переменного, а не постоянного напряжения, тоже не следует. И то, что они не висят высоко под потолком, а стремянки нет в наличии тоже не сказано. Ради уменьшения износа клавиатуры.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

22 сен 16 21:52, Alexander Hohryakov -> Nikolay Shpilchin в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+57e3fe9e:

AH> А у меня есть старый усилок "Корвет", там лампы накаливания в AH> индикации. Они в счёт идут? :-)

У меня такие в усилке SANYO есть, но я их в зачёт не включил :-) Я про холодильник и печку упомянул чтобы было понятно почему 92 и откуда такая точность. Hа освещение дома ушло ровно 90 лампочек :-)

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Привет, Michael!

22 сен 16 22:38, Michael Belousoff -> Nikolay Shpilchin в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e45d61:

MB> Тьфу! Забыл я про микроволновку. А также про два источника ИПС-1 MB> (там мелкие лампочки) и сколько-то "пилотов" с неонками в MB> выключателях. И в кофеварке неонка. Или светодиод? Hе помню. Hо их MB> всех можно не считать, кроме микроволновки - они не осветительные, а MB> только индикация. А то придётся пересчитать все светодиоды в MB> роутере... да, экраны мониторов-телевизоров - их ведь тоже надо бы MB> учесть.

Hу хватит уже, поржал :-D Я считал только освещение.

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Здpавствуй, Nikolay!

Четверг 22 Сентября 2016 18:18, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/723.5+57e3f725:

NS> В упомянутое мною число входят лампы накаливания в микроволновке, в NS> холодильнике, много-много ламп точечного света, лампы "большого" света NS> в комнатах и лабораторная подсветка в рабочей комнате.

А у меня есть старый усилок "Корвет", там лампы накаливания в индикации. Они в счёт идут? :-)

С уважением - Alexander

Привет, Nikolay.

Вот что Nikolay Shpilchin wrote to Michael Belousoff:

NS> В упомянутое мною число входят лампы накаливания в микроволновке, в NS> холодильнике, много-много ламп точечного света, лампы "большого" света NS> в комнатах и лабораторная подсветка в рабочей комнате. Больше всего NS> геморроя было с разводкой и включением точечных светильников, там и NS> плавный пуск, и различные комбинации включения - куча всего.

Тьфу! Забыл я про микроволновку. А также про два источника ИПС-1 (там мелкие лампочки) и сколько-то "пилотов" с неонками в выключателях. И в кофеварке неонка. Или светодиод? Hе помню. Hо их всех можно не считать, кроме микроволновки - они не осветительные, а только индикация. А то придётся пересчитать все светодиоды в роутере... да, экраны мониторов-телевизоров - их ведь тоже надо бы учесть.

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov 22.09.2016 в 19:06:39, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Можно, конечно. Hо это ещё не опровержение того, что там могут быть подергушки...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Сейчас не знаю, но в прежние времена ИМХО оборванных на конце было больше, чем с обрывом по средине.

AG> Основной обpыв - посеpедине из-за пpовисания, что в кваpтиpе, что в AG> машинах.

... первопричина такого обрыва, конечно, испарение, а не провис.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Alexander Gatalsky:

> [...]

Она и не наберёт за 5 мС, но вот величина мгновенного тока в этот самый момент достижения 5 мС, будет уже меньше, чем если включить именно в этот момент, а _не_ при переходе через нуль. Или ещё лучше, за одну...две миллисекунды _до_ перехода через нуль.

AH> Hикто не верил, я тоже. Одна из причин - незадолго до того тут AH> обсуждали лампочку, как нелинейное сопротивление, я намерял пару AH> процентов (точно не помню) третьей гармоники тока (для желающих AH> повторить: мост, осциллограф в диагональ, красивый Чебурашка Лиссажу AH> на экране)

Тебе же надо искажения на первой полуволне мерить... дальше уже не интересно.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitriy,

You wrote to Michael Belousoff:

> [...]

В Германии можно купить (во многих местах в тч на автобанных заправках) такой "длинный номер" (они обычно "привязаны" к некоторому кругу провайдеров, но бывают и только для единственного) и потом, по мере необходимости их вводить в сотовый. Сроки действия до ввода у них несколько лет. Думаю, что и в Польше такое должно быть...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Nikolay,

Хм... у меня в туалете/ванной есть такой девайс, который включается, когда я в него заглядываю... и через какое-то время, опять же сам, выключается. Свет не бъёт в глаза, что ночью очень приятно. Это освещение или?

ЗЫ. Hе всякий пожарный:) Кроме этого, там ещё две лампочки в шкафчике и три потолочные, которые по отдельности группой включаются (ручным) выключателем. Hу а то, что, тогда, когда включаются те, что в шкафчике, одновременно включается вентиляция и работает пол часа после выключения выключателя до самовыключения, забудем для ясности...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hе знаю. Я не участвовал в том обсуждении, только отслеживал.

Может быть причина была и в каком-нибудь "неправильном" прижиме к держателям... но это имхо тоже на уровне ТАСС.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 23 Сентября 2016 21:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+57e59d52:

AA> Можно, конечно. AA> Hо это ещё не опровержение того, что там могут быть подергушки...

Если я нигде не напутал с устным счетом, то там силы порядка миллиньютона. Можно ли ими пренебречь - следующий вопрос.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 23 Сентября 2016 22:19, ты писал(а) Nikolay Shpilchin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+57e5adf0:

AA> Хм... у меня в туалете/ванной есть такой девайс, который включается, AA> когда я в него заглядываю...

В девайс??? :-) Я целых две секунды соображал, что это за девайс такой...

AA> и через какое-то время, опять же сам, AA> выключается. Свет не бъёт в глаза, что ночью очень приятно. AA> Это освещение или?

Для чего он включается? Чтобы было светло. Стало быть, освещение.

С уважением - Alexander

Привет, Sasha!

21 Сен 16 16:14, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

SS> я 100-ки берегу SS> они у меня с проводками, как защитно-индикаторные при проверке трансов SS> и прочего

Чегой-то? Жаба душит купить новые?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 24 Сентября 2016 19:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+57e6d559:

AA> Hе знаю. Я не участвовал в том обсуждении, только отслеживал.

AA> Может быть причина была и в каком-нибудь "неправильном" прижиме AA> к держателям...

Общался я как-то с одним аспирантом, он изучал механическое воздействие протекающего по кабелю тока на его на изоляцию. Утверждал, что оно заметно. Токи в силовых кабелях, конечно, побольше, так и внутри у них не хрупкий вольфрам.

AA> но это имхо тоже на уровне ТАСС.

Так и мы лишь предполагаем и оцениваем правдоподобность предположений.

С уважением - Alexander

Hello Yurik!

YS> Чегой-то? Жаба душит купить новые? так они уже есть, дома, все с проводками, специально 100ки и куплены для этого для освещения люминисцентные только (не могу работать при желтом цвете)

[Team OS/2][Team EDSMO]