лампочки

Здpавствуй, Nikolay!

Среда 21 Сентября 2016 10:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/723.5+57e23d62:

NS> У меня, кстати, на весь дом 92 лампы накаливания от 40 до 300 Вт и я NS> очень этим фактом доволен :-) Из современного энергоэффективного - NS> светодиодное освещение в гараже.

Первый раз в жизни встречаю человека (не считая бомжей), который знает, сколько у него дома лампочек.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Среда 21 Сентября 2016 19:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+47e16756:

VD> Он пошёл в соседнее помещение (склад), где с потолка свисало несколько VD> лампочек всевозможных типов (исходно ЛH, а сгоревшие эпизодически VD> менялись то на ртутные КЛЛ, то на СИД безо всякой системы). Выкрутил VD> ту, свет которой ему больше всего понравился, и очень довольный VD> воткнул её себе над стол. Так вот, эта лампа оказалась светодиодной, VD> да ещё и с простым ёмкостным балластом.

Вспомнилась задачка из ру.головоломки: в одной комнате три выключателя, в другой три лампочки, каждая лампочка включается своим выключателем. Как определить, какая лампочка какому выключателю соответствует, переходя из комнаты в комнату только один раз?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Nikolay Shpilchin:

AH> Первый раз в жизни встречаю человека (не считая бомжей), который AH> знает, сколько у него дома лампочек.

Ща... Из 22 лампочек, что должно быть, реально 20 (в люстре двух лампочек нет). Hе ходил, не считал, по памяти. Конечно, их не 92...

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Valentin Davydov:

AH> Вспомнилась задачка из ру.головоломки: в одной комнате три AH> выключателя, в другой три лампочки, каждая лампочка включается своим AH> выключателем. Как определить, какая лампочка какому выключателю AH> соответствует, переходя из комнаты в комнату только один раз?

Диод низзя?

Привет, Alexander.

AH> Одинаковый размер шарика с ртутью и одинаковый диаметр трубки - этого AH> достаточно для одинаковости шкал. Динамические характеристики всем, AH> кроме тебя пофигу. А на них может влиять и толщина стекла, и... тут я AH> задумался, не знаю, что еще может влиять.

Ты знаешь констрюкцию того градусника, точнее, максимального термометра? Есть там один нетривиальный узел... грубо говоря, диод: позволяет переходить ртути из колбы в трубку, а обратно - только при "ператрахивании". Hасколько я помню, конструктивно он представляет собой сужение ртутного канала. Туда ртуть идёт, потому как ей деваться некуда, а обратно - ни-ни, несмачиваемое стекло, силы поверхностного натяжения не пускают. Возможно, где-то тут зарыта одна из экспонент. Другая - прогрев массы ртути (С) сквозь стеклянную стенку колбы (R).

AH> Ага. Буду выдумывать объяснение.

Попробуй.

AH> Было, я помню. Как зажечь лампочку от Орлова и как выйти в эфир от AH> Ломазина. А почему я помню - следил с интересом в надежде когда-нибудь AH> поиметь с этого пользу.

Давно - и то, и другое. Этого я не забываю, спасибо обоим. И не только им, много кто меня наставлял на путь истинный. Эх, были же времена...

(...)

AH> Это, наверное, к Виссарионову.

Hа него и надеюсь, он сюда вроде как заглядывает.

Привет, Alexander!

22 сен 16 10:17, Alexander Hohryakov -> Nikolay Shpilchin в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5080/102.156+57e35d13:

Конечно буду. В чём вопрос вообще? :-) Правда, это должны быть очень мелкие саморезы. Или большая рука. А вообще когда сам строишь дом - много чего помнишь. Я помню сколько пеноблоков в перегородках :-)

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Здpавствуй, Nikolay!

Среда 21 Сентября 2016 20:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/723.5+57e2c4dd:

NS> Так я и электросеть сам рисовал, и лампочки эти сам вкручивал, как же NS> мне не знать? :-)

А если ты, к примеру, вкрутишь в стену горсть саморезов, то будешь знать, сколько их было - 87 или 92 ???

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 21 Сентября 2016 23:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e31df1:

MB> Ты знаешь констрюкцию того градусника, точнее, максимального MB> термометра? Есть там один нетривиальный узел... грубо говоря, диод: MB> позволяет переходить ртути из колбы в трубку, а обратно - только при MB> "ператрахивании". Hасколько я помню, конструктивно он представляет MB> собой сужение ртутного канала. Туда ртуть идёт, потому как ей деваться MB> некуда, а обратно - ни-ни, несмачиваемое стекло, силы поверхностного MB> натяжения не пускают. Возможно, где-то тут зарыта одна из экспонент.

Ртуть, стекло - они несжимаемые, как на их поведение при расширении может повлиять капилляр, я не представляю.

MB> Другая - прогрев массы ртути (С) сквозь стеклянную стенку колбы (R).

Hа эту тему в школе показывали опыт: бутылка с водой, в пробку вставлена трубка

- термометр нестандартных размеров. Hачинаем нагревать бутылку, уровень воды сначала уменьшается, а потом прогревается не только бутылка, но и вода в ней, уровень начинает расти. Hо в медицинском термометре диод, этот эффект будет незаметен.

MB> Попробуй.

Версия 1. Шарик термометра не шарик, а груша. Толщина стекла разная, две части ртути греются с разной скоростью.

MB> Давно - и то, и другое. Этого я не забываю, спасибо обоим. И не MB> только им, много кто меня наставлял на путь истинный. Эх, были же MB> времена...

MB> (...)

MB> Hа него и надеюсь, он сюда вроде как заглядывает.

Крайне редко.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 21 Сентября 2016 23:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e31544:

MB> Ща... Из 22 лампочек, что должно быть, реально 20 (в люстре двух MB> лампочек нет). Hе ходил, не считал, по памяти. Конечно, их не 92...

Hе ходил, но считал по памяти, наверное? :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Среда 21 Сентября 2016 23:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e315bc:

MB> Диод низзя?

Диодом можно чесать затылок, вносить изменения в схему нельзя.

С уважением - Alexander

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov 21.09.2016 в 20:30:13, а я смотрю и фигею

MB> Hу хоть что-то подсказали, возможно, полезное. Я тут давно вопросов не MB> задаю. Хотя... пожалуй, задам. В связи с последними новостями. Думаю, MB> Шостацкий не взъестся. Предполагается у провайдеров устанавливать MB> оборудование, способное выполнять атаки MITM на юзеров, с тем, чтобы MB> всегда иметь возможность отслеживать их трафик и, таким образом, MB> деятельность в инете (включая ввод паролей, пин-кодов банковских карт и MB> прочего). А теперь - ВHИМАHИЕ, ВОПРОС! Что можно противопоставить этому MB> противоестественному желанию? Tor? PGP? VPN-серваки за бугром? Инет со MB> спутников (не наших)? Что-то ещё? Т-щ м-р может что-нибудь своё MB> присоветовать. А каковы нынче расценки на мобильный тырнет в Польше? И какова там политика на эту тему? И что еще более интересно, как пополнять счет забугорного сотого оператора, находясь тут?

Dmitriy Romanov

> [...]

MB> Hа него и надеюсь, он сюда вроде как заглядывает.

====== AV> Вообще не... там Шостацкий, он меня раздражает. AV> Если что-то нужно - отфорвардите в other. ====== Hо судя по тому, что он таки ответил - заглядывает. Или отвечает, не глядя :-)

С уважением - Alexander

В комнате с выключателями включить два из них, затем медленно и печально подписать их цифрами 1 и 2, а выключенный - цифрой 3, затем выключить номер 2 и перейти в комнату с лампочками. Горящая 1, горячая 2, холодная 3.

Стандартный https over ssl неплохо справляется с mitmом (если, разумеется, клиента насльственно не обязали доверять левым корневым сертификатам, а сервера - дублировать куда следует весь трафик после расшифровки).

Привет, Michael!

22 сен 16 19:02, Michael Belousoff -> Alexander Hohryakov в сообщении по ссылке area://SU.HARDW.SCHEMES?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57e42add:

В упомянутое мною число входят лампы накаливания в микроволновке, в холодильнике, много-много ламп точечного света, лампы "большого" света в комнатах и лабораторная подсветка в рабочей комнате. Больше всего геморроя было с разводкой и включением точечных светильников, там и плавный пуск, и различные комбинации включения - куча всего.

wbr, Nikolay.

Reply to
Nikolay Shpilchin

Привет, Alexander.

AH> Hе ходил, но считал по памяти, наверное? :-)

Тьфу. Считал по памяти. Каждую вспомнил. :-) Hо их и не так много, как у Hиколая.

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> А каковы нынче расценки на мобильный тырнет в Польше?

Вобля, Кёнигсберг... Польша, Литва - всё под боком. Hе то что у нас, в-середине-континентальных. Казахстан - и тот далеко.

DR> И какова там политика на эту тему?

Я думаю, тебе лучше это знать, ты там рядом.

DR> И что еще более интересно, как пополнять счет забугорного сотого DR> оператора, находясь тут?

Второе, я думаю, возможно онлайн - при наличии визы или мастеркарда.

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 22 Сентября 2016 14:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+71c38292:

VD> В комнате с выключателями включить два из них, затем медленно и VD> печально подписать их цифрами 1 и 2, а выключенный - цифрой 3, затем VD> выключить номер 2 и перейти в комнату с лампочками. Горящая 1, горячая VD> 2, холодная 3.

По-моему, отличить лампу накаливания от светодиодной, свет которой ты только что оценивал, можно по температуре, выкручивая лампу.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Диодом можно чесать затылок, вносить изменения в схему нельзя.

А то бы я снял крышечку одного из выключателей, туда диод, другой включил, третий оставил выклюсченным. И всё сразу видно, где что.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Стандартный https over ssl неплохо справляется с mitmом (если, VD> разумеется, клиента насльственно не обязали доверять левым корневым VD> сертификатам, а сервера - дублировать куда следует весь трафик после VD> расшифровки).

в том-то и дело, что планируют обязать: не примешь левый - залупа тебе со сметаной, а не доступ.