Кстати о неонках

Приветики, All!

Раз тут уж зашел разговор за неонки... Имеется стойка шлагбаума Scheidt&Bachmann, в нем есть плата управления двигателем привода шлагбаума. На нее подается питание 220 в обычное, L+N+PE. Перед платой стоит некий четырехполюсник, в документации называемый как "сетевой фильтр". Имеется также классическая индикаторная отвертка, у которой внутри неонка, без всякого думателя. Тыкаем на входе - видим как обычно - фаза

- светится, ноль - не светится. Тыкаем этой же отверткой на выходе туего четырехполюсника - ни на одном ни на другом проводе не светится. При втыкании нагрузки на выходе его - она работает. Вопрос - что в черном ящ.. ну то есть в алюминиевом?

Разделительный трансформатор достаточной мощности в те габариты просто не поместится.

Dmitriy Romanov

Hello Dmitriy!

DR> стоит некий четырехполюсник, в документации называемый как "сетевой DR> фильтр". Имеется также классическая индикаторная отвертка, у которой DR> внутри неонка, без всякого думателя. Тыкаем на входе - видим как вот твоя нонка ее путь для поджига видишь? а в коробке от фаз дроссельки и потом 2200пф 1кв кондеры,на землю (и меж фаз) - параллельные тебе с неонкой ток в туда и ушел

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 26 Марта 2019 01:12, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c9953f2:

Должна таки индикаторная отвёртка загореться. Это бракованная может не засветиться. Прикинь, была у нашего электрика такая, резистор ограничивающий был меньшего номинала, его при измерении слегка потряхивало, нас никого нет. Стали разбираться и вот нашли. Ему другую вручили.

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Sasha Shost примерно 26 Мар 19 в 06:15 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Пpивет Dmitriy.

DR> Раз тут уж зашел pазговоp за неонки... Имеется стойка шлагбаума DR> Scheidt&Bachmann, в нем есть плата упpавления двигателем пpивода DR> шлагбаума. Hа нее подается питание 220 в обычное, L+N+PE. Пеpед платой DR> стоит некий четыpехполюсник, в документации называемый как "сетевой DR> фильтp". Имеется также классическая индикатоpная отвеpтка, у котоpой DR> внутpи неонка, без всякого думателя. Тыкаем на входе - видим как обычно DR> - фаза - светится, ноль - не светится. Тыкаем этой же отвеpткой на DR> выходе туего четыpехполюсника - ни на одном ни на дpугом пpоводе не DR> светится. Пpи втыкании нагpузки на выходе его - она pаботает. DR> Вопpос - что в чеpном ящ.. ну то есть в алюминиевом? DR> Разделительный тpансфоpматоp достаточной мощности в те габаpиты пpосто не DR> поместится.

Выход пpилично зашунтиpован внутpи pезистоpом? И есть pезистоp внутpи между вдохом и выдохом? Или теpмистоp? Сдох Y-конденсатоp? А пpозвонить? Hеубедительно. А вдpуг он умнее, чем мы?

Пока.

Reply to
Eugene Baranov

Dmitriy,

You wrote to All:

DR> Раз тут уж зашел разговор за неонки... Имеется стойка шлагбаума DR> Scheidt&Bachmann, в нем есть плата управления двигателем привода DR> шлагбаума. На нее подается питание 220 в обычное, L+N+PE. Перед платой DR> стоит некий четырехполюсник, в документации называемый как "сетевой DR> фильтр". Имеется также классическая индикаторная отвертка, у которой DR> внутри неонка, без всякого думателя. Тыкаем на входе - видим как DR> обычно - фаза - светится, ноль - не светится. Тыкаем этой же отверткой DR> на выходе туего четырехполюсника - ни на одном ни на другом проводе не DR> светится. При втыкании нагрузки на выходе его - она работает. Вопрос - DR> что в черном ящ.. ну то есть в алюминиевом?

А люминь на PE ? Случаем вход с выходом умники не перепутали?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Приветики, Eugene!

Писал как-то Eugene Baranov к Dmitriy Romanov примерно 27 Мар 19 в 21:48 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Andrey!

Писал как-то Andrey Arnold к Dmitriy Romanov примерно 28 Мар 19 в 06:58 А я смотрю и фигею.

AA> А люминь на PE ? Люминь жестко прикручен к корпусу устройства, к которому же и PE.

AA> Случаем вход с выходом умники не перепутали? Сложно сказать. Поскольку на нем вход и выход явно не обозначены, можно предположить его симметричность.

Dmitriy Romanov

Dmitriy,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Сетевые фильтры по входам/выходам обычно несимметричные.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold