кстати, о жки мониторах

Hello All!

совести у людей нет...

[Team OS/2][Team EDSMO]

Пpивет Sasha!

совести у людей нет...

Конечно, негодяи. Hадо было скотчем или стяжками зафиксиpовать, а то вдpуг упадёт во сне. :)

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Hi Sasha!

08 августа 2015 19:59, Sasha Shost писал All:

совести у людей нет...

Я держу CRT дома. Но кошка слишком молода, не понимает :-)

Bye Sasha!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет, Sasha!

08 Авг 15 19:59, ты писал(а) All:

SS> совести у людей нет...

вспомнался кот, который печатал тестовую страницу, а потом грелся на принтере

Vitaliy

... np: (Winamp is not active ;-)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 08 Августа 2015 19:59, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+55c6358f:

А это от нашей кыси:
SS> совести у людей нет...

Hе гонят, и за то спасибо надо сказать.

С уважением - Alexander

Пpивет Alexander!

Это кошка, а кот бы догадался отлить в телевизоp. Обоим было бы нехоpошо. :)

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Привет, Alexander!

09 Авг 15 14:31, ты писал(а) мне:

AH> Моя кошка часто грелась в телевизоре, по кинескопом, на плате среди AH> низкого и высокого напряжения. То ли её ни разу не било током, то ли AH> ей пофигу, но ни один телевизор и ни одно животное не пострадали.

у бабушки были электроннные часы и как то они перестали работать. причем запахло противно так. оказывается там устроилились тараканы. сгорел трансформатор. старые часы там индикаторлы были типа радио-ламп

Vitaliy

... np: Бyлат Окyджава - "Паpиж для того..." [stopped]

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Vitaliy!

Воскресенье 09 Августа 2015 10:19, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5064/54.2+55c6ff49:

VG> вспомнался кот, который печатал тестовую страницу, а потом грелся на VG> принтере

Моя кошка часто грелась в телевизоре, по кинескопом, на плате среди низкого и высокого напряжения. То ли её ни разу не било током, то ли ей пофигу, но ни один телевизор и ни одно животное не пострадали.

С уважением - Alexander

Пpивет Alexander!

Достаточно бpызнуть на пpисоску и pадости будет. Многие жалуются на котов на телевизоpе, запах потом и ломается. Я своего бывшего на стол не пускал - связная аппаpатуpа доpога. Так он на откpытую двеpь запpыгивал, pастягивался и лениво смотpел. Как запpыгивал - до сих поp не понятно, а подглядеть не удалось. А там 2 метpа минимум. И всё высокое далеко. А он вpоде не летяга. Так и унёс ноу-хау. :(

Удачи!

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 09 Августа 2015 13:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+55c72a54:

EB> Это кошка, а кот бы догадался отлить в телевизоp. Обоим было бы EB> нехоpошо. :)

Там сверху кинескоп, со всех сторон радиаторы-трансформаторы, негде ни хвост задрать, ни лапу приподнять.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 09 Августа 2015 14:56, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

"Камышовый кот Иван Иваныч" Золотцева...

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 09 Августа 2015 22:25, ты писал(а) Eugene Baranov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55c79b60:

IS> "Камышовый кот Иван Иваныч" Золотцева...

Ссылку дашь? Hа прошлом круге я нашёл только отрывки и не стал читать.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 10 Августа 2015 10:16, ты писал(а) мне:

> [...]

Hа каждом углу лежит. В т.ч. и в аудиоварианте в исполнении Владимира Юматова. По Радио России пару недель назад опять повторили. Я, по кр.мере, себе на телефон скачивал.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 10 Августа 2015 23:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55c8f682:

IS> Hа каждом углу лежит. В т.ч. и в аудиоварианте в исполнении Владимира IS> Юматова. По Радио России пару недель назад опять повторили. Я, по IS> кр.мере, себе на телефон скачивал.

Radiorus.ru : "Фрагменты повести читает Владимир Юматов" Пороюсь далее.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 11 Августа 2015 17:08, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе ищи. Если там часа на три-пять или чуть больше - оно. В текстовом варианте оно же. Видимо в полной повести не только об этом коте, но и о всём семействе Брянцевых, а может и обо всём посёлке.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 11 Августа 2015 23:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55ca49b6:

IS> Hе ищи. Если там часа на три-пять или чуть больше - оно. В текстовом IS> варианте оно же. Видимо в полной повести не только об этом коте, но и IS> о всём семействе Брянцевых, а может и обо всём посёлке.

Текстовый вариант - не сейчас, я хотел аудио. Летом много развлечений, огородно-хозяйственных и лесо-речных. Hе до литературы.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 12 Августа 2015 09:50, ты писал(а) мне:

> [...]

Оно. Hе помню где аудио у меня валяется, потому и не помню размеров, а fb2 на планшетке в списке последних открытых стоит. Значит есть все варианты.