О лампочках

Привет Vladislav!

16 Фев 07 01:24, Vladislav Baliasov -> Igor Suslyakov:

Обидно. Я пару раз пробежался по почти всем хозмагазинам района - узких пилок не нашёл. Вот и подумалось. Тем более доступ к станкам у меня есть.

VB> А вот у ножовочного полотна снять разводку для каких-то особых нужд VB> - можно.

А как? Сшлифовывать? Глупо - испортится форма зуба. Править? Дык сначала опустить надо (грамотно!), потом снова закаливать. Геморно. Я уж поищу неразведённых.

VB> Как оно будет пилить - вопрос другой, но тут уж чего-то особо VB> страшного сотворить не удастся, все в твоих руках и зависит только от VB> дурной силы и аккуратности...

ИМХО длинный техпроцесс - поле для ошибок.

До свидания, Igor.

Пpивет, Igor!

*** 17 Feb 07 00:12, Igor Suslyakov wrote to Vladislav Baliasov:

IS> А как? Сшлифовывать? Глупо - испортится форма зуба.

Смотря сколько снимать.

Привет Vladislav!

17 Фев 07 02:04, Vladislav Baliasov -> Igor Suslyakov:

Hу и?

До свидания, Igor.

Hello, Igor!

17 Фев 07 08:58, you wrote to Vladislav Baliasov:

IS> Hу и?

Вопрос нетривиальный. Разводка на пилах делается для того, чтобы полотно пилы не терлось о стенки распила. Hужно сточить боковые стороны полотна таким образом, чтобы режущая кромка зубьев была шире, чем задняя кромка полотна. Величина стачивания зависит от упругих свойств распиливаемого материала. Стойкость такой пилки будет существенно меньше. Стачивать можно на обычном наждаке, только очень аккуратно, чтобы не перегреть металл.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko