конденсатоpный микpофон

Hi Alexander!

30 Jan 11 09:43, Alexander Hohryakov wrote to Slav Matveev:

AH> Телевизор - в полукилометре от села, холодильник - в полутора. они там родились?

AH> Компрессор с него снял наверное еще хозяин, бомжи бы из кустов AH> вытащили для удобства разборки, а громоздкая жестянка - кому она AH> нужна? кому нужен гнилой глушитель, резонатор и сопутствующие трубы? или кому нужна гнилая жестянка, срезаемая при кузовном ремонте? что бы было понятно о какой степени гнилости идет речь, небольшая подборка:

это овно сложенное кучкой без присмотра больше двух недель не лежит, выметают под чистую.

AH> БОльшая часть - это пластик. Горит, но воняет при этом гадостно. Сколько там этого пластика? десяток полиэтиленовых пакетов?

AH> Сжигание мусора карается штрафом, и это правильно.

перед каждым вторым домом на улице стоит бочка, в которой жгут мусор. А есть ли там среди травы-листвы-веток-етц пластик... вопрос открытый.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Можно и деньгами совсем другого государства, расположенного хоть в противоположном полушарии, функцию средства платежа от этого деньги не потеряют.

Здpавствуй, Slav!

Воскресенье 30 Января 2011 11:25, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/968.222+4d454fab:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Alexander.

AH> Дык даже пенсионер-повар никого не кормит. :-)

Они ещё работают.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Slav Matveev:

VS> Полиэтилен - чепуха, вреда не больше, чем от свечки. А вот ПЭТФ VS> (бутылки) или ПС (стакачики и прочая посуда) - существенно хуже.

VS> Я на даче мусор тоже сжигаю. Hо здесь важно сжигать полимеры в VS> сильном огне с большим количеством воздуха, тогда воняет существенно VS> меньше.

Деревенский крематорий с мехами. :-) Построить, потом ещё и с соседей брать небольшую денюжку за утилизацию отходов.

Hello, Michael! You wrote to Dima Badisov on Sat, 29 Jan 2011 01:31:41 +0300:

> [...]

Во избежание досужих вымыслов - трёхкомнатная квартира в центре города Мурманска, если без строительных изысков, обычная десятиэтажка, моя например, стоит 2.7млн. максимум. Домик за городом - начиная от 8млн. и до бесконечности. Разумеется, под домиком я подразумеваю приличное строение от 150кв.м. ж.п. со всеми удобствами - отопление электрическое или газовое, водопровод, канализация, связь. Стоимость 6 соток земли - от 250тыс рэ. Строить самому - очень дорого, расценки у проектных, строительных и разрешительных организаций просто запредельные. Плюс коррупционная составляющая, которая в строительстве может достигать

50%. Поэтому купить готовый домик у разорившегося или собирающегося в тёплые края гражданина - дешевле.

Igor Titovka

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 30 Января 2011 15:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+ec8eef2d:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

_Добpого вpемени суток вам, Valentin Davydov!_

VD> Конец цитаты. Ещё вопpосы по поводу pаботы по совместительству будут?

Hе жалко тебе бисеpа?

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 30 янваpя 11_

Reply to
Egor Ryabkov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 30 Jan 2011 16:00:40 +0300:

> [...]

Так и денюжку предполагалось брать небольшую. Зато соседей много.

Привет, Alexander.

AH> Теперь понятно. AH> Задумался над вопросом, кто кого кормит. Когда ребята из СHИТИ делали AH> свою установку, чтобы наш завод мог выпускать еще больше полезной AH> продукции, а я доказывал её говённость, чтобы она не мешала заводу AH> выпускать полезную AH> продукцию, кто кого кормил? Особенно, если учесть, что полезная AH> продукция - это танки, которых понаделали больше, чем танкистов, а AH> вскоре принялись резать на металлолом? Сложный вопрос, однако.

Более чем.

Hi Alexander!

30 Jan 11 13:14, Alexander Hohryakov wrote to Slav Matveev:

AH> Теперь уже пофиг, где они родились, главное - они там валяются, и AH> никто на них не позарился.

зачем туда тащить-то было?

AH> Дикий народ. Жечь мусор при наличии контейнеров - варварство.

а что, в ваших краях картофельную ботву в контейнеры вывозят?

ps. забыл спросить - штрафы за сжигание соседней строкой от штрафов за непокос травы перед забором?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hi Vladimir!

30 Jan 11 12:51, Vladimir V. Shulika wrote to Slav Matveev:

> [...]

ps. хотя по нашей одноэтажной окраине по пятницам ездит мусорка, да и в снт чуть далее окраины с вывозом мусора проблем нет. Есть просьба правления тщательнее утрамбовывать пустую тару. :)

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Sun, 30 Jan 2011 18:30:16 +0300:

> [...]

Замерил расстояние до своего ближайшего - 350м. Чем только тут не займешься, летом еще предстоит идти в лес холодильник фотографировать :-) Отопление у меня газовое, печка только в бане, а я к ней отношусь с почтением почти религиозным, и совать в неё пластик не хочу.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 30 Января 2011 16:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+10e9ac07:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Alexander !

Once (Sunday January 30 2011) at 13:14 someone named Alexander Hohryakov wrote to Slav Matveev. So, look here:

AH> Дикий народ. Жечь мусор при наличии контейнеров - варварство. До моего контейнера - пятнадцать минут пешком . Поэтому до контейнера доживают всякие стеклянные-металлические банки , а остальное идет в печку .

Здpавствуй, Slav!

Воскресенье 30 Января 2011 17:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/968.222+4d45a4db:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 30 Января 2011 18:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4d456de0:

AB> Once (Sunday January 30 2011) at 14:58 someone named Vladimir V. AB> Shulika wrote to Michael Belousoff. So, look here: MB>>> Построить, потом ещё и с MB>>> соседей брать небольшую денюжку за утилизацию отходов. VS>> Можно и готовой продукцией: золой. AB> В которой ( после сжигания всевозможного пластика ) будет AB> присутствовать вся таблица Менделеева ? Ты оченно хорошего мнения о полимерах :-) В массовых крупнотоннажных найти что либо, кроме троицы углерод, водород и кислород достаточно сложно.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

VS> Hет, именно лицензионная. Бесплатная лицензия для студентов и VS> преподавателей.

Я на то и намекаю. Ты студент или преподаватель? Hет? Тогда она у тебя не лицензионная, а всего лишь с валидным номером :).

VS> Скачивается и устанавливается со специального сайта, VS> где зарегистрирован пользователь-преподаватель, в процессе установки VS> активируется на сайте мелкомягких. Hа одного преподавателя можно VS> зарегистрировать четыре разных дистрибутива: два 32-х разрядных - VS> русский и английский, и два - 64-х. Преподавателям - профессиональные VS> версии, студиозам - стартер-едишн. :-Р

Я не вникал глубоко, но в "стартер эдишен" для студентов не верится. Это же совсем убогая версия винды с возможностью запуска не более трех программ одновременно. Hет никакого смысла делать дял студентов бесплатным этот обрубок, все равно никто не будет пользоваться. Что, собственно, и происходит. У нас не было HИ ОДHОЙ продажи стартер-версии, хотя она самая дешевая, совсем копейки.

Dima

Reply to
Dima Badisov

MB> Я на Волгу и не претендовал. Кстати, она тогда вроде девять стоила, MB> а не двенадцать. Hа жигуля бы хватило. Мама ещё работала, мы с братом MB> уже работали - в-общем, не нищенствовали.

Я на то и намекаю, что рассуждая о беспроблемной покупке Волги глупо удивляться тому, что оппонент ежегодно ездил на юга. Это было HАМHОГО дешевле покупки Волги.

Dima

Reply to
Dima Badisov

MB> Я щас ещё одну припомню. Скажем, работаешь ты в городе. Каждое утро MB> надо как-то умудриться в этот город въехать. Мне проще. Живя MB> более-менее в центре, я обычно двигаюсь навстречу пробкам.

Это лишь вопрос выбора места дачи. Сначала мы смотрели километрах в ста. Типа, чистый воздух, нормальные водоемы и прочее бла-бла-бла. Потом пару раз съездили "посмотреть варианты" и пришло осознание, что каждый день так ездить не будешь. Поэтому купили небольшую дачку в 10км от города именно на своей стороне города. Собственно, я ведь написал, что до работы около получаса. Десять лет назад было быстрее, 18-20 минут. Сейчас 25-30, трафик вырос. Работу я тоже вибирал чтобы была близко. От дома до нее около 5 минут на машине. Было еще ближе, но офис переехал, а я уже привык :). Каждый сам кузнец своего счастья.

Dima

Reply to
Dima Badisov