конденсатоpный микpофон

Hello, Dima !

Once (Sunday January 30 2011) at 19:38 someone named Dima Badisov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

DB> Вывоз частного мусора ну никак не глобальный вопрос. подавляющее DB> большинство живущих "на даче" имеют машины. По моему опыту в день Я не "на даче" живу . Просто частный сектор . DB> копится один пакет мусора, который совершенно без проблем бросить в DB> багажник и выбросить в городе в контейнер около дома или работы. И DB> там, и там это честно оплачено. А вот когда владелец автомобиля DB> почему-то мешок с мусором тащит 50-100 метров чтобы бросить в некое DB> место "мы туда всегда мусор бросали" - вот это жопа. Борюсь на даче с А у нас , если бы не бросали мусор туда , где раньше стояли мусорные бачки - то и этих контейнеров бы не было . Когда мы переехали в частный сектор - то не было никаких мусорных контейнеров . Раньше стояли мусорные бачки ( у меня в этом районе живёт приятель , поэтому я тут бывал и раньше ) , но потом их убрали . DB> этим постоянно и постоянно удивляюсь, почему люди не понимают, что DB> надо бросать мусор в 100м от своего дома, а правильнее и проще Особенно , если мусор тащить не на руках ... Я тоже этого не понимаю .

Добpого вpемени суток, *Alex*!

30 янваpя 11 года в 18:54 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Vladimir* *V. Shulika* с темой "конденсатоpный микpофон"

Aleksandr Volosnikov

Hello, Dima !

Once (Sunday January 30 2011) at 19:53 someone named Dima Badisov wrote to Alexander Hohryakov. So, look here:

DB> Я покупал, естественно, без насосов. Каменный зимний недострой, 4800$ DB> за участок с домом. Сейчас эта цифра кажется фантастической. А цена DB> "обнасосивания" укладывается в десятку тыр. У меня самой дорогой А воду откуда берешь ? Скважина ?

Здpавствуй, Dima!

Воскресенье 30 Января 2011 18:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/189+4d45b131:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 30 Января 2011 18:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+d44be238:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Dima!

Воскресенье 30 Января 2011 19:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/189+4d45be28:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 00:47:12 +0300:

> [...]

А я электрик второго разряда, агроном я так, на досуге. Hа эту тему есть масса литературы. Я пользовался книжкой, название что-то вроде "Юный агроном" из серии "Библиотечка пионера". Hесмотря на несерьезное название пользы от нее было много. Сын-школьник совал в пробирки землю, листочки и стебельки, что-то перебулькивал, а потом с важным видом докладывал, чего какому растению не хватает. Он и определил pH почвы, а я по другой книге, в которой была таблица возможных замен, посчитал, что выгоднее всего привезти шлак, благо на Урале металлургических комбинатов хватает, этот товар не дефицит. И в отличие от Выпрямителя Титовки практический результат не разошелся с расчетным, растения зазеленели веселее.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 31 Января 2011 09:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8d766225:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Slav! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 30 Jan 2011 22:30:35 +0300:

SM> вот и мне интересно занафига тащить хлам в лес, если его SM> и от забора унесут?

Ответить на этот вопрос не проще, чем объяснить товарищу, почему Володька сбрил усы. Может, многострадальный холодильник полгода стоял у забора, надоел. Или не надоел, а ожидалось прибытие в дерёвню президента дружественной страны, а у забора стоит ржавый "Минск". Политический конфуз может получиться, велено срочно убрать. Или два бомжа таки сперли и тащили его, чтоб в укромном месте порезать на куски, а навстречу менты. Пришлось бросить и уходить налегке. Или... Хватит пока и этих версий. Весной сойдет снег, сфотографирую вещдок, может быть, появятся какие-нибудь зацепки.

ЗЫ: Вопрос к обладателям феноменальной памяти: Какая фамилия у усатого Володьки и его одноклассника, посетившего в 1968г ресторан " лакучая ива"? В фильме упоминалось. :-)

SM> и тем более не понятно использование этого холодильника в качестве SM> аргумента неликвидности ТБО.

Должна же от этой рухляди быть хоть какая-то польза. Hе может служить металлоломом, пусть служит аргументом. Когда его ликвидируют, будет аргументом ликвидности.

SM> речь, естественно, об обжитых местах, куда сборщики хлама SM> могут на стремительных газелях домчаться. А в таежной глухомани, SM> подозреваю, этот холодильник обретет вторую жизнь в хозяйстве, SM> а не в лесу.

А чукчи в холодильниках греются. Внутри по паспорту -18, а снаружи -40. Hо это я знаю с чужих слов. Hе бывал ни на Чукотке, ни в таежной глухомани.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 10:08:44 +0300:

> [...]

Тогда ни в коем случае не рассказывай ей об известковании почв. Что будет, если расскажешь - вполне предсказуемо. Я тебе, как примерный семьянин с мозолями на руках, говорю. :-) , With best regards, Alexander Hohryakov.

Привет Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к Michael Belousoff 29.01.2011 в 9:38:30, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Slav!

Писал как-то Slav Matveev к Alexander Hohryakov 29.01.2011 в 23:25:23, а я смотрю и фигею

SM> А вообще проблема вывоза ТБО в глухой деревне несколько SM> надуманна: бОльшая часть либо гниет, либо горит. SM> За исключением разве что стекла. Стекло при должном измельчении кувалдой приравнивается к песку или мелкому гравию и идет на улучшения качества дорожного покрытия.

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Slav Matveev 30.01.2011 в 9:43:07, а я смотрю и фигею

AH> Телевизор - в полукилометре от села, холодильник - в полутора. Компрессор AH> с него снял наверное еще хозяин, бомжи бы из кустов вытащили для удобства AH> разборки, а громоздкая жестянка - кому она нужна? А я бы увидел - забрал бы. Часть в метал, а телевизор - на эхотажные дела, а остальное от него утилизируется штатным образом.

Dmitriy Romanov

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А причём тут "успокойся"? Hе знать про то, что технология проверки изделий с ПЗ уже на заводе изготовителе деталей отличалась даже для диодов (их, уже провернные, перед приёмкой ОТК и ПЗ, подвергали термотренировке) и утверждать, что кто-то что-то смыслил в соцреализмовом производстве, вещи несовместимые.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Виноград для бренди и Брянск, тоже вещи несовместимые.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Vladimir V. Shulika:

> [...]

Это себе дороже обойдётся... придётся яичную скорлупу самому на помойку таскать...;)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitriy,

You wrote to Alex Brilakov:

> [...]

Зато на порядок растут проблемы с сажей и иже с ней... смолами...

Да и вообще, в том же Кургане в частном секторе зимой часты многократные превышения ПДК...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitriy,

You wrote to Slav Matveev:

> [...]

Разбитая бутылка в речке...?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hi Alexander!

31 Jan 11 10:47, Alexander Hohryakov wrote to Slav Matveev:

AH> А чукчи в холодильниках греются. Внутри по паспорту -18, а снаружи AH> -40. Hо это я знаю с чужих слов. Hе бывал ни на Чукотке, ни в таежной AH> глухомани.

какая скудная фантазия, с претензией на тонкий глум.... а начинал вроде за здравие.

зы. Володька Трынкин, однокласснег - Лодыжинский.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Здpавствуй, Alexander!