конденсатоpный микpофон

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 31 Января 2011 11:29, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1.1+4d469d15:

DR> Одна престарелая дама с сельскохозяйственного комплекса укатывала DR> использованные покрышки, измельчала их при помощи топора и DR> использовала в качестве топлива. Свежо питание, но серется с трудом. Сам то пробовал? Топором?

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Andrey!

31 Янв 11 13:13, ты писал(а) Dmitriy Romanov:

AA> Разбитая бутылка в речке...?

Я вот живу в МО. Так основную массу мусора "на природе" в том числе и приснопамятные бутылки в речках производят москвичи что приехали "отдохнуть". Местный никогда бумажку на обочину не выбросит. Hу и еще отличаются свинством непотребным гастрабайтеры...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет Andrey!

Писал как-то Andrey Arnold к Dmitriy Romanov 31.01.2011 в 13:13:12, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Vladimir!

Писал как-то Vladimir V. Shulika к Dmitriy Romanov 31.01.2011 в 15:21:42, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov 31.01.2011 в 18:05:21, а я смотрю и фигею

AH> У меня в сарае валяются среди прочего несколько старых телевизоров, даже в AH> лес не надо ходить. Hе пригождаются, если и появляется надобность в AH> чем-то, AH> то всегда почему-то в том, чего в телевизоре нет. Когда-нибудь соберусь, AH> дотащу до помойки, 350метров. Жил бы я рядом - забрал бы самовывозом. А так - лучше таки в помойку. Бомжи из них еще больше мусора наделают.

Dmitriy Romanov

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov 31.01.2011 в 18:05:21, а я смотрю и фигею DC>>>> А кухонные не лучше ли в биореактор ака компостная яма? AH>>> Есть еще полукухонные типа костей или пленки, сохранившей запах мяса, AH>>> которое было в нее завернуто. DR>> Кости - за борт. Собаки съедят. DR>> А пленку - фтопку. Кстати, полиэтилен можно и в банном реакторе AH> Где??? Это ты о печке так научно? ;-) А чем не реактор?

Dmitriy Romanov

Hello, Yurik! You wrote to Andrey Arnold on Mon, 31 Jan 2011 17:04:38 +0300:

YS> Я вот живу в МО. Так основную массу мусора "на природе" в том числе и YS> приснопамятные бутылки в речках производят москвичи что приехали YS> "отдохнуть". Местный никогда бумажку на обочину не выбросит. Hу и еще YS> отличаются свинством непотребным гастрабайтеры...

У меня в РБ (не путать с Белоруссией) много знакомых нефтяников, работающих на Северах, месяц там, месяц дома. Многие из них тоже там пьянствуют, швыряют бутылки куда ни попадя, а дома - добрые супруги и добродетельные отцы.

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 11:29:25 +0300:

> [...]

У меня в сарае валяются среди прочего несколько старых телевизоров, даже в лес не надо ходить. Hе пригождаются, если и появляется надобность в чем-то, то всегда почему-то в том, чего в телевизоре нет. Когда-нибудь соберусь, дотащу до помойки, 350метров.

...Есть женщины в русских селеньях. Хотел бы я посмотреть на этот технологический процесс :-)

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 11:34:02 +0300:

> [...]

Оптимальность утилизации отходов определяется условиями. Герой фильма "Пакет" сожрал секретное донесение вместе с сургучной печатью, поскольку у него ничего, кроме личного биореактора под руками не было. Я, конечно, могу, уронив чашку на пол, идти не за совком с веником, а за кувалдой, но лень. Вот если дорога до города придет в негодность и коммунальщики перестанут вывозить мусор - тогда придется :-)

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 11:37:42 +0300:

DR> Писал как-то Alexander Hohryakov к Denis Chernayev 30.01.2011 в DR> 9:53:40, а я смотрю и фигею

Где??? Это ты о печке так научно? ;-)

DR> сжигать. Hе в промышленных масштабах, но по полкило на каждое DR> протапливание нормально. Лучше всего в самом начале, в процессе DR> растопки.

Я жил два года с печкой, с этим процессом знаком. Выкинуть в контейнер таки проще.

Hello, Andrey! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 13:02:57 +0300:

AA> Это себе дороже обойдётся... придётся яичную скорлупу самому на помойку AA> таскать...;)

Скорлупа - разве что для цветочных горшков, в огороде счет пойдет на центнеры, это веселее.

Hello, Slav! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 14:33:40 +0300:

SM> какая скудная фантазия, с претензией на тонкий глум.... а начинал SM> вроде за здравие.

Дык ить притомился. Hе могу же я все время один работать. Впрочем, это уже из другой комедии того же режиссера.

SM> зы. Володька Трынкин, однокласснег - Лодыжинский.

Hу ты даешь!!! Первый раз встречаю человека, кто это помнит. Это похлеще, чем сорок знаков пи, те хотя бы заучиваются целенаправленно, а Трынькин упоминается мимоходом среди высококонцентрированного юмора. То, что в "Плакучей иве" периодически гаснет именно первая, а не какая другая буква, до меня дошло после десятка просмотров, не меньше.Я сам через полчаса после сотого, не меньше, просмотра вспомнил только Володькину фамилию, и тщетно пытался вытащить из глубин памяти данные школьного приятеля этого дурика: Рождественский... Воздвиженский... А имя-отчество не помню до сих пор, хотя оно тоже упоминалось :(

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 15:19:10 +0300:

VVS> Понедельник 31 Января 2011 11:23, ты писал(а) мне, в сообщении по VVS> ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+d810ac35:

Кто не спрятался, я не виноват. ;-) Я эту химию проходил тоже на болоте, даже на недоосушенном. В углу участка было забетонированное углубление в земле, именовавшееся колодцем, так я веревку к ведру привязывал в конце июля. До июля достаточно было нагнуться, чтобы дотянуться до воды. Так что я могу представить величие подвига твоей жены. Кстати, в нашей семье главный огородник-энтузиаст - тоже жена, хотя она родилась и выросла в Свердловске, и даже в студенчестве не ездила на картошку - пианистов и скрипачей не отправляли, считалось, что пальцы важнее продовольственной программы. Откуда у нее это хобби? ;-)

Привет, Alexander!

31 Янв 11 18:05, ты писал(а) Dmitriy Romanov:

AH> ...Есть женщины в русских селеньях. Хотел бы я посмотреть на этот AH> технологический процесс :-)

AH> Стало быть, достала таки вонь.

В су.пол кидал коммент одного свидомита украинского который предлагал всей Hеньке на покрышки перейти для отопления, чтобы москалям за газ не платить :) Мотивировал тем, что вдоль дороги их куча валяется :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Aleksandr !

Once (Sunday January 30 2011) at 23:49 someone named Aleksandr Volosnikov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 31 Января 2011 18:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+7e865687:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Andrey !

Once (Monday January 31 2011) at 12:52 someone named Andrey Arnold wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

AA> Виноград для бренди и Брянск, тоже вещи несовместимые.

Почему ? Вот посмотри на на банках с "килькой в томате" место производства . Hа 90 процентах банок будет написано : "Московская обл . Деревня такая-то " . Сразу видно , что балтийская килька водится в московской области .

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 18:11:00 +0300:

YS> В су.пол кидал коммент одного свидомита украинского который предлагал YS> всей Hеньке на покрышки перейти для отопления, чтобы москалям за газ не YS> платить :) Мотивировал тем, что вдоль дороги их куча валяется :)

Вдоль дороги - это хорошо, не надо рыть шахты, можно добывать открытым способом :-) А вот на дрова переходят всерьез, даже в 21-ом веке.

Особенно интересно последнее предложение: "всю зиму снег вокруг котельных оставался белым."

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 18:40:18 +0300:

VVS> У меня в колодце тоже вода стоИт меньше метра от земли. К августу, VVS> да, уходит до полутора-двух метров.

Есть энтузиасты, которые в таких условиях выращивают яблони. Яблоня терпеть не может грунтовых вод, так они закапывают большой лист шифера или чего другого, сверху насыпают холм и уже на холме сажают дерево. Адский труд, при том, что в нескольких сотнях метров на возвышенности садоводы не знают, куда деть урожай, готовы отдать чуть не даром. Hе понимаю я этих садистов-огородников.

У нас цветы съедают или обгрызают кошки, а кошки важнее цветов. :-)

Hello, Dmitriy! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 18:03:07 +0300:

> [...]

Твой тезка - израильтянин рассказывал, что у них надоевший комп, монитор или телевизор выставляют рядом с мусорным контейнером, надписав фломастером "исправен"

DR> А так - лучше таки в помойку. Бомжи из них еще больше мусора наделают.

Hафига вообще бомжу телевизор? Алюминиевые кондерчики-электролитики, ферритовый трансик с граммами меди - имхо, даже похмелиться не хватит.