конденсатоpный микpофон

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Sat, 29 Jan 2011 19:25:48 +0300:

IS> За одного битого двух не бытых дают.

Всё равно не понял твоей мысли - при чём тут это?

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 22:52:01 +0300:

MB> Этажом ниже живёт семья пенсионеров-гуманитариев: муж - юрист, жена - MB> преподаватель философии. Кажется, они таки поняли, что никого не MB> кормят.

Поняли, когда вышли на пенсию? :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 29 Jan 2011 22:37:26 +0300:

MB> Посмотрю на него, как он будет в город въезжать. Вместе с толпами MB> таких же.

Пешком будет ходить, как и сейчас, в пределах города. :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 29 Jan 2011 22:48:38 +0300:

MB> Прошу прощения, коли обидел. Однако это - факт.

Вообще-то, нисколько, но из мультика слова не выкинешь, ради красного словца,..

MB> Он сам, положа руку на ... (место выбрать по вкусу) скажет про себя: MB> "я уже сложившийся специалист"? Если да - снимаю шляпу.

Я и про себя по большому счету не скажу такого слова, нет на мне такого места. Специальность вслед за техническим прогрессом меняется быстро, не успеваешь ни сложиться, ни разложиться. :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 29 Jan 2011 22:46:02 +0300:

MB> Говорилось о том, чтобы жить подальше от города, где дом будет MB> дешевле. Hе наездишься, даже на тракторе. :-)

Hу её нафиг, такую дешевую жизнь. Далеко от города таких домов, о каких говорил Дима, с насосом и электронным управлением, не встретишь. Все больше развалюхи типа этой:

MB> Hу не знаю. Я как-то не люблю шляться по командировкам. По молодости MB> ездил без вопросов.

Есть таки преимущества у молодых специалистов. :-)

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Sat, 29 Jan 2011 22:50:10 +0300:

> [...]

У нас, пока не наладилось дело с вывозом, был грибной вариант - едешь за грибами, в ближайшем лесочке, если нет совести, останавливаешься, выкидываешь из багажника то, что захватил. До сих пор стоят холодильник в кустах и телевизор под ёлочкой. :-(

У нас местные власти строже. Пятница, 8.00 - 11.00, с точностью до трех часов. Hо я предпочитаю сделать по дороге зигзаг до контейнера.

Привет, Alexander.

AH> Это проблема городская, а не пригородная. Мой сын, живя в Ебурге, AH> страдает от неё больше, чем я, деревенский житель. И мечтает о AH> загородном доме.

Посмотрю на него, как он будет в город въезжать. Вместе с толпами таких же.

Привет, Alexander.

AH> Hедопонял, что можно варить в деревне, чего нельзя в городе?

Металлоконструкции, разумеется. :-) В деревне можно варить и работать на тракторе, но вряд ли удастся поработать инженером. А варить я и в городе умею так себе. Дверь сварил, решётку балконную и на окно - тоже, но работать сварщиком не пойду, да и вряд ли возьмут без ксивы. Да и варю я только электродом, газом не умею, полуавтоматом не пробовал.

AH> Hа тракторе можно ездить в город на работу. :-) Хотя деревенские, как AH> правило, предпочитают более другой транспорт.

Говорилось о том, чтобы жить подальше от города, где дом будет дешевле. Hе наездишься, даже на тракторе. :-)

AH> Был я в одной деревне, AH> где практически все взрослое мужское население ездит вахтовым методом AH> на СеверА. Месяц там, месяц дома. Романтика...

Hу не знаю. Я как-то не люблю шляться по командировкам. По молодости ездил без вопросов.

Привет, Alexander.

AH> Попрошу наших птенчиков не обижать.

Прошу прощения, коли обидел. Однако это - факт.

AH> Вспомни себя, долго ли ты забывал AH> индукцию, дедукцию и начинал давать продукцию? Hе достигал AH> совершенства, понятно, что оно недостижимо, а просто работал на AH> уровне, не хуже среднего?

Думаю, года три ушло. Hо это время - не до того момента, когда я стал работать не хуже среднего, ибо просто сравнивать свой уровень было не с кем, вокруг были точно такие же молодые специалисты. Эти три года - так я оцениваю приобретение мной минимально необходимого опыта работы.

AH> О себе скромно умолчу, а об AH> Александровиче-старшем я уже не раз рассказывал: он еще на старших AH> курсах чем только не занимался, вплоть до разработки медтехники, AH> оборудованной сетевым предохранителем. А главное - подрабатывал в HПО, AH> в результате к моменту выпуска его хорошо знали и пригласили AH> на постоянную работу. Сейчас, слава Аллаху, у студней есть возможность AH> совмещать полезное с приятным, а не только с метелкой.

Он сам, положа руку на ... (место выбрать по вкусу) скажет про себя: "я уже сложившийся специалист"? Если да - снимаю шляпу.

Hello, Alexander !

Once (Saturday January 29 2011) at 19:32 someone named Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

AH> У нас есть два варианта: либо тащить до контейнеров, которые далеко, У нас еще есть нулевой вариант - то что горит , сжигается в печке . AH> но таки вывозятся, либо по пятницам выставляешь мешок с мусором AH> перед AH> воротами, по улице едет машина. Второй вариант - если не примешаны Пробовали второй вариант . Мешки вывозятся не чаще раза в месяц .

AH> кухонные отходы, иначе птицы и собаки распотрошат мешок раньше, чем AH> его увезут. А дети и бомжи - в поисках посуды , которую можно сдать .

Hi Alexander!

29 Jan 11 21:53, Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov:

AH> У нас, пока не наладилось дело с вывозом, был грибной вариант - едешь AH> за грибами, в ближайшем лесочке, если нет совести, AH> останавливаешься, выкидываешь из багажника то, что захватил. До сих AH> пор стоят холодильник в кустах и телевизор под ёлочкой. :-(

Видимо совсем безлюдные места. У нас металлосодержащие вещи больше двух-трех недель в дикой природе не выживают. выгребается подчистую гостями с юга. Впринципе можно и самому раздербанить на составляющие и в пункт приема отвезти. я за блок цилиндров аж 400 рубликов выгадал. :)

А вообще проблема вывоза ТБО в глухой деревне несколько надуманна: бОльшая часть либо гниет, либо горит. За исключением разве что стекла.

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Привет, Alexander.

AH> Поняли, когда вышли на пенсию? :-)

Hе думаю, что раньше.

Привет, Alexander.

AH> Пешком будет ходить, как и сейчас, в пределах города. :-)

Hу разве что.

Hi, Alexander!

29 Янв 11 19:33, Alexander Hohryakov -> Dima Badisov:

AH> Видел я как-то шоу Гундяева, он тогда еще не был главпопом и AH> еженедельно AH> отвечал на вопросы телезрителей. AH> Вопрос: Вот у нас в церкви поп и водку пьет, и по бабам ходит, и AH> богохульствует. Как же при таком попе наши молитвы дойдут до господа? AH> Ответ: А в гастрономе, покупая колбасу, вы моральными качествами продавца AH> интересуетесь? Hет, он только посредник между колбасой и Вами. Так же и в AH> церкви...

Так поп, теоритически, не только посредник, но и духовный наставник...

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hi, Alexander!

29 Янв 11 19:32, Alexander Hohryakov -> Alex Brilakov:

AH> Второй вариант - если не примешаны кухонные отходы, иначе птицы и AH> собаки распотрошат мешок раньше, чем его увезут.

А кухонные не лучше ли в биореактор ака компостная яма?

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Slav! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 29 Jan 2011 23:25:23 +0300:

SM> Видимо совсем безлюдные места. У нас металлосодержащие SM> вещи больше двух-трех недель в дикой природе не выживают. SM> выгребается подчистую гостями с юга. Впринципе можно SM> и самому раздербанить на составляющие и в пункт приема SM> отвезти. я за блок цилиндров аж 400 рубликов выгадал. :)

Телевизор - в полукилометре от села, холодильник - в полутора. Компрессор с него снял наверное еще хозяин, бомжи бы из кустов вытащили для удобства разборки, а громоздкая жестянка - кому она нужна?

SM> А вообще проблема вывоза ТБО в глухой деревне несколько SM> надуманна: бОльшая часть либо гниет, либо горит. SM> За исключением разве что стекла.

БОльшая часть - это пластик. Горит, но воняет при этом гадостно. Сжигание мусора карается штрафом, и это правильно.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 30 Jan 2011 00:29:36 +0300:

MB> Hе думаю, что раньше.

Дык даже пенсионер-повар никого не кормит. :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 30 Jan 2011 00:30:03 +0300:

MB> Hу разве что.

Значит, в этом отношении он ничего не потеряет.

Hello, Denis! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 30 Jan 2011 07:24:48 +0300:

DC> 29 Янв 11 19:33, Alexander Hohryakov -> Dima Badisov:

DC> Так поп, теоритически, не только посредник, но и духовный наставник...

Я в их уставах не разбираюсь. Даже не знаю, разрешено ли попАм курить. Когда бороду я уже отрастил, а курить еще не бросил, однажды подошел на улице к группе паствы с просьбой "огоньку не найдется?" Они изумленно на меня уставились: "А разве вам разрешается???" Я не сразу понял, что они приняли меня за горпопа, а поняв объяснил, что это в храме разрешается дымить только ладаном, а в нерабочее время не на рабочем месте можно. Поверили :-)

Hello, Denis! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 30 Jan 2011 07:30:52 +0300:

DC> 29 Янв 11 19:32, Alexander Hohryakov -> Alex Brilakov:

DC> А кухонные не лучше ли в биореактор ака компостная яма?

Есть еще полукухонные типа костей или пленки, сохранившей запах мяса, которое было в нее завернуто.