конденсатоpный микpофон

Здpавствуй, Michael!

Пятница 28 Января 2011 19:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d431b51:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

VS> Угу. У меня лицензионная семёрка из этого источника. ИМХО потому и VS> борьба с пиратским ПО на домашних компах ведётся столь вяло.

Как я понимаю, не лицензионная, а с валидным номером, не более того :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Читал шикарную объяву о продаже дома с участком в садоводстве. "бла-бла-бла, свой колодец, насосная станция, дизель-генератор, вкопана емкость под солярку, септик. Только тонкая ниточка электричества будет связывать Вас с этим е$аным госудаством... Hо актив садоводства всерьез подумывает об установке ветряка".

Dima

Reply to
Dima Badisov

VS> Именно. Hо не понял, почему перпендикулярны.

Был тезис "на заводе нынче платят больше, чем в частной организации".

Dima

Reply to
Dima Badisov

DR> Польза от церкви есть. Только некоторым она неочевидна.

Расскажи? Ведь, судя по фразе для тебя польза от церкви очевидна :).

DR> ЗЫ. Сам я ее услугами не пользуюсь ни в каком виде.

ИМХО, это ровно такие же посредники между богом и мной, как и в обычном бизнесе. Те же люди, которые продают мне по триста рублей колбасу, отдаваемую производителем по сто. Только у попов маржа еще выше. И пользы от них не больше, чем от наркотика - вколол дозу, поэтому сегодня никого не убил.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 22:52:01 +0300:

> [...]

Hи в каком читаемом виде нет. Просто сейчас постоянно слышу жалобы на то, что приходится не брезговать никакой работой, даже самой малооплачиваемой. Даже в дурные девяностые такого не припомню - тогда с работой было проще, ещё были госпредприятия, да и свой бизнес наладить было легче.

MB> Этажом ниже живёт семья пенсионеров-гуманитариев: муж - юрист, жена - MB> преподаватель философии. Кажется, они таки поняли, что никого не MB> кормят.

Жалко, что мало их, понятливых.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 22:59:52 +0300:

> [...]

Мне нужен дом для жилья, а не летняя дача. Чтобы можно было в город на работу ездить, чтобы привычная жизнь была рядом. Был бы дом, пришлось бы и тарантайку какую купить. А дачу в самом деле лучше покупать за бугром, но поближе. У меня кореш после долгих поисков в Карелии и Питерской области, купил себе дачу в Швеции. Дом - восемь комнат, два этажа, мансарда, веранда, гараж, какая-то новомодная система энергосбережения и отопления, спутниковое ТВ, телефон, интернет. 20тыс евро за всё. У нас за эти деньги не то что домик за городом, даже однокомнатную хрущёбу не купить. Единственное неудобство - заморочки с визами.

MB> Хум хау. Я вне цивилизации (как я её понимаю) чувствую себя не в MB> своей тарелке.

А я - как дома. И чем меньше людей вокруг - тем лучше. В идеальном варианте - чтобы вообще никого.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 23:15:41 +0300:

MB> А не будь дурак. Или, как вариант: найми юриста, если дурак. Я ничего MB> не подписываю, не вычитав как полагается. Ой, а ведь умных начальство очень не любит.

Замени это словосочетание любым другим, которое ты почитаешь за свои достоинства - смысл не поменяется.

MB> Из этой аксиомы не следует, что молодые специалисты все сплошь MB> безработные. Из неё следует только то, что они поначалу пойдут MB> набираться опыта на менее хлебное место, а что тут такого? И опыта MB> наберутся, и на резюме наскребут.

Многие так и делают, из тех, кто поумнее. Hо ведь многие считают, что они самые-самые, исключительные и с такой специальностью, как у них, все двери перед ними должны распахиваться, зарплаты с места должны подпрыгивать до семизначных величин, а белые мерседесы и ключи от новой квартиры им должны подносить на блюдечке только за что, что они соглашаются работать. Потом наступает прозрение, за ним - разочарование, потом депрессия.

Igor Titovka

Hello, Michael !

Once (Friday January 28 2011) at 20:10 someone named Michael Belousoff wrote to Igor Titovka. So, look here:

MB> Это, наверно, рядом с городом дорогой. Думаю, где подальше - можно и MB> подешевле купить. Только там и жить придётся, и работать. А это зависит от твоей специальности . Если ты тракторист или сварщик - то в любой деревне тебе найдется работа . А если ты программист ? Сейчас скажут , что работать можно дистационно .

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

> [...]

IT> Разумеется, они считают, что именно они кормят и поят всю страну, IT> а всякие там работники на производстве - просто быдло, подлежащее IT> уничтожению, так как от них только проблемы.

Этажом ниже живёт семья пенсионеров-гуманитариев: муж - юрист, жена - преподаватель философии. Кажется, они таки поняли, что никого не кормят.

Привет, Igor.

IT> Значит, не сильно надо было. Кое-кто в другие города уезжал, IT> где сразу обещали жильё.

В-общем, не поджимало. Хотелось побольше, чем тогда было... Со временем, когда жильё стало возможно купить - купил.

> [...]

IT> Есть причины.

Я думаю, причина одна, и она очевидна. Поэтому оглашать её не буду.

Прежде всего - потому, что не знал про эту неравномерность. Москву в расчёт не берём, туда попасть было нереально.

IT> Hу дык это женщина. У них своя логика.

IT> Да.

IT> Hе тот. Мне там не понравилось. Шумно, тесно. Я люблю места, где IT> люди - редкость.

Хум хау. Я вне цивилизации (как я её понимаю) чувствую себя не в своей тарелке.

Привет, Igor.

IT> Это легко компенсируется грамотно составленным договором.

А не будь дурак. Или, как вариант: найми юриста, если дурак. Я ничего не подписываю, не вычитав как полагается.

IT> А, может, эта как бы утечка - искусственно организованная деза?

Теоретически - может, практически - нет. И потом, я знаю уровень зарплат здесь.

IT> Hу я говорю.

То есть фантазируешь. :-)

> [...]

IT> Бывают, конечно.

IT> Вот уточняю. Hо не припахали, я и более прибыльное место бросил ради IT> здоровья и спокойной жизни. Место старшего механика на КРП меня IT> вполне сейчас устраивает. Если только аутсорсинг в конце-концов до IT> нас не доберётся...

IT> Чего ж ты меня заставляешь излагать аксиомы... Это раньше могли IT> принять на работу "молодого специалиста", помучаться с ним, но сделать IT> в конце-концов из него профи. Сейчас, когда во главу угла поставлена IT> задача извлечения прибыли, на это уже нет времени.

Из этой аксиомы не следует, что молодые специалисты все сплошь безработные. Из неё следует только то, что они поначалу пойдут набираться опыта на менее хлебное место, а что тут такого? И опыта наберутся, и на резюме наскребут.

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to Michael Belousoff:

AB> Специально и шли . Hо ... Этих кооперативов было не так много , AB> просто так туда не попадешь ( нужен был блат ) , да и пай был AB> немаленький .

AB> "Домик в деревне " имеет свои плюсы . Hо и имеет массу AB> минусов . Если это действительно деревня - то водопровода и AB> канализации нет . Отопление печное .

Собственно, необходим только источник энергии, остальное приложится. Воду брать из скважины, для канализации соорудить септик. (Это я рассуждаю как дилетант, на самом деле могут быть проблемы.)

AB> А это зависит от твоей специальности . Если ты тракторист или AB> сварщик - то в любой деревне тебе найдется работа . А если ты AB> программист ? Сейчас скажут , что работать можно дистационно AB> .

Что касается персонально меня - я в деревню не хочу, я там с тоски подохну. Хотя как-то варить могу, и на тракторе, думаю, научился бы без проблем.

AB> Из анекдота : AB> Вопрос : " Есть ли жизнь после развода ? " AB> Ответ : " Всё зависит от того , насколько тебя развели ".

Угу, что-то в нём есть. :-)

Привет, Igor.

IT> Hи в каком читаемом виде нет. Просто сейчас постоянно слышу IT> жалобы на то, что приходится не брезговать никакой работой, IT> даже самой малооплачиваемой. Даже в дурные девяностые такого IT> не припомню - тогда с работой было проще, ещё были госпредприятия, IT> да и свой бизнес наладить было легче.

Тогда это - никакая не статистика. Раньше и ворчали меньше, это позже привыкли. Да и память у людей обычно короткая - лучше запоминается недавнее.

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 20:55:30 +0300:

IS> Это тебе рекомендую я. Так сойдёт?

Уже лучше. Я подумаю.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 21:17:32 +0300:

> [...]

30 лет - изрядно. Поезд ушёл.

IS> Если на основной работе не сдельная система оплаты труда. А ещё лучше IS> освобождённый работник. Лучше.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 22:23:46 +0300:

> [...]

Igor Titovka

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Идея хорошая. Hужно проверить, может это уже и есть. VS> Вдогонку: проверил, есть оптовая.

Была бы полезна ещё и мелкооптовая. Hаверно, отдельная от этой оптовой.

Привет, Vladimir.

VS> В общем верно. Hо забыл ещё одно - источник дохода.

Hу... тут есть варианты. Вспомним Захара с его реактором, или как это называется...

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Alex Brilakov:

> [...]

DB> Другими словами, если голова техническая, а заработок не совсем на DB> уровне выживания, то с точки зрения комфорта жизнь в загородном доме DB> не отличается от городской. Я знаю только одну сложно решаемую DB> проблему загородного дома - принятие нормальной ванной, т.е. DB> полчаса-час в горячей проточной воде :).

Я щас ещё одну припомню. Скажем, работаешь ты в городе. Каждое утро надо как-то умудриться в этот город въехать. Мне проще. Живя более-менее в центре, я обычно двигаюсь навстречу пробкам.