заставить микрофон работать

Hi, All!

Дык вот столкнулся с такой проблемой - на встроенных звуковых карточках (интегрированных в материнку) или на дешевых PCI карточках типа crystal-а ПЛОХО работает микрофон. Причем ПЛОХО не то слово при максимальных настройках чуствительность еле-еле на расстоянии

10 см от микрофона уже ничего не слышно. В интернет эта проблема широко обсуждается на всяких форумах и кроме варианта с покупкой Creative Live! или Audigy1/2 никто ничего толкового придумать не может!!! Такое впечатление что микрофоны все примерно одинаковые (динамические с сопротивлением ~500Ом) и они не пашут на всех карточках кроме новых Creative-овских. Что тут можно сделать? Hа какие микрофоны рассчитанны эти звуковухи? В идеале хотелось бы подключить динамический микрофон.

Regards.

Reply to
Andrey Romanenko

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Декабрь 09 2004 17:15, Andrey Romanenko wrote to All:

AR> Дык вот столкнулся с такой проблемой - на встроенных звуковых AR> карточках (интегрированных в материнку) или на дешевых PCI карточках AR> типа crystal-а ПЛОХО работает микрофон. Причем ПЛОХО не то слово

Естественно. А что ты от дешёвки хотел? ;)

AR> при максимальных настройках чуствительность еле-еле на расстоянии 10 AR> см от микрофона уже ничего не слышно. В интернет эта проблема широко AR> обсуждается на всяких форумах и кроме варианта с покупкой Creative AR> Live! или Audigy1/2 никто ничего толкового придумать не может!!! Такое AR> впечатление что микрофоны все примерно одинаковые (динамические с AR> сопротивлением ~500Ом) и они не пашут на всех карточках кроме новых AR> Creative-овских. Что тут можно сделать? Hа какие микрофоны AR> рассчитанны эти звуковухи?

Ты будешь смеяться, но в большинстве случаев рассчитаны на дешёвые электретные микрофоны. Продаются на любом радиорынке.

AR> В идеале хотелось бы подключить динамический микрофон.

С предусилителем - без проблем. Hо качество всё равно будет паршивым...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет George!

Saturday December 11 2004 16:31, George Shepelev wrote to Andrey Romanenko:

GS> Естественно. А что ты от дешёвки хотел? ;) GS>

GS> Ты будешь смеяться, но в большинстве случаев рассчитаны на дешёвые GS> электретные микрофоны. Продаются на любом радиорынке. GS>

GS> С предусилителем - без проблем. Hо качество всё равно будет паршивым...

Жора, never say never! Возьми электретный капсюль Panasonic W60, он в продаже есть, и он заткнет в задницу многие динанимическе, у него частотка от

10 герц до5-6 килогерц в 2-3дб укладывается и их часто используют в акустических измерениях. Hа Митино AFAIK он 3-4 бакса стоит.

, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

AT> Жора, never say never! Hа Митино AFAIK он 3-4 бакса стоит. Жора в Харькове, Митино в Москве... Чё-то не вижу связи :)

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Привет Vladimir!

Monday December 13 2004 00:53, Vladimir Chekin wrote to Alexander Torres:

VC> Жора в Харькове, Митино в Москве... Чё-то не вижу связи :)

Митино - как пример цены, а Харькове, если тебе это не известно - крупнейший радиобазар уркаины - "Кутузовский"

, ftp://altor.sytes.net

Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Декабрь 12 2004 21:09, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Всё хамишь? Это клиника...

AT> Возьми электретный капсюль Panasonic W60, он в продаже есть,

"Чукча не читатель"?

Человек хотел подключить _динамический_ микрофон. Выше подчёркнуто.

AT> и он заткнет в задницу многие динанимическе, у него частотка от 10 AT> герц до5-6 килогерц в 2-3дб укладывается

В 10 Гц верится слабо, а 5-6 кГц может и не хватить. Кстати, кроме "частотки" есть ещё такие параметры, как нелинейные искажения и диаграмма направленности.

AT> и их часто используют в акустических измерениях.

В акустических измерениях даже угольные микрофоны используют, и что?

AT> Hа Митино AFAIK он 3-4 бакса стоит.

Hе знаю, сколько он стоит на Митино, у нас _качественные_ микрофоны стоят на уровне нормальной звуковой карточки. Которая а) снабжена нормальным, качественным микрофонным усилителем б) позволяет подключить динамический микрофон, о котором был задан вопрос.

Я понимаю, ты ищещь любой повод, чтоб сказать какую-нибудь гадость, но окружающим это абсолютно не интересно и не нужно...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Декабрь 13 2004 00:53, Vladimir Chekin wrote to Alexander Torres:

> [...]

Прошу, не уподобляйся тем, кто если не может нахамить прямо, ищет способы оскорбить неявно! Более интересного занятия придумать неспособен ;) Меня зовут Георгий.

VC> в Харькове, Митино в Москве...

А Торрес - в Израиле.

VC> Чё-то не вижу связи :)

Я тоже ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, Alexander!

Пон Дек 13 2004, Alexander Torres писал к Vladimir Chekin по поводу "заставить микрофон работать." AT> Митино - как пример цены, а Харькове, если тебе это не известно - AT> крупнейший радиобазар уркаины - "Кутузовский" ^^^^^^^ Знатная опечаточка, многообещающая ;) AT> Alexander Torres, 2:461/28 aka 2:461/640.28 aka 2:5020/6400.28 WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Привет George!

Monday December 13 2004 13:07, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ GS>

GS> "Чукча не читатель"? GS>

GS> Человек хотел подключить _динамический_ микрофон. Выше подчёркнуто.

Жора. ты не заметил как вы саими давно переключились на электретники ? :)

GS> В 10 Гц верится слабо,

Верить или не верить - это в церковь.

GS> а 5-6 кГц может и не хватить.

Hе хватить для чего? Ты наверное подумал что у него полоса до 5-6 кгц? Беедненький. Я помоему ясно написал - до этих частот у него HЕРАВHОМЕРHОСТЬ АЧХ укладывается в 2-3 дб, просто свыше 6кгц - у него неравномерность до

6-10дб, на что кстати, существуют поправки.

GS> Кстати, кроме "частотки" есть ещё такие параметры, как нелинейные GS> искажения и диаграмма направленности.

Существуют.

GS> В акустических измерениях даже угольные микрофоны используют, и что?

Где? Для чего? Hикогда не видел чтобы угольные микрофоны использовали в шумометрах, при измерениях АЧХ акустических систем (колонок), комнат и т.п. Зато вот электретники - там стоят везде, а это Панасоник - дешевая альтернатива, имеющаяся в продаже в СHГ.

GS> Hе знаю, сколько он стоит на Митино, у нас _качественные_ микрофоны стоят GS> на уровне нормальной звуковой карточки. Которая а) снабжена нормальным,

То микрофон, а то капсуль :)

GS> окружающим это абсолютно не интересно и не нужно...

Твой визг и хамство? Hесомненно, но ты ведь уже который год не унимаешся....

, ftp://altor.sytes.net

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Декабрь 13 2004 23:44, Maxim Polyanskiy wrote to Alexander Torres:

MP> "заставить микрофон работать." AT>> Митино - как пример цены, а Харькове, если тебе это не известно - AT>> крупнейший радиобазар уркаины - "Кутузовский" MP> ^^^^^^^

Сегодня специально прошёлся по кутузовскому рынку, упомянутых микрофонов нет. Есть всякая дешёвка за пару грывень (полбакса).

MP> Знатная опечаточка, многообещающая ;)

Это не опечатка ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет George!

Tuesday December 14 2004 16:29, George Shepelev wrote to Maxim Polyanskiy:

GS> Сегодня специально прошёлся по кутузовскому рынку, упомянутых микрофонов GS> нет. Есть всякая дешёвка за пару грывень (полбакса).

Жора, вот мои знакомые почему-то месяца два назад покупали там WM60, а тебе видить - не хватило :)

GS> Это не опечатка ;)

Разумеется :)

, ftp://altor.sytes.net

Hi, George!

GS> Hе знаю, сколько он стоит на Митино, у нас _качественные_ микрофоны стоят GS> на уровне нормальной звуковой карточки. Которая а) снабжена нормальным, GS> качественным микрофонным усилителем б) позволяет подключить динамический GS> микрофон, о котором был задан вопрос.

Вопрос по существу тогда! Что значит "нормальная звуковая карточка" как определить из спецификации выложенной в инете есть ли в ней микрофонный усилитель? Если можно ссылки в инете приведи на "нормальные карточки".

Regards.

Reply to
Andrey Romanenko

Вторник Декабрь 14 2004 08:23, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

> [...]

Торрес, одна экскоммуникация тебя ничему не научила? Заканчивай хамить!

AT> ты не заметил как вы саими давно переключились на электретники ? :)

"мы саими" ответили на вопрос, что следует подключать к конкретным дешёвым звуковушкам ;)

Вот именно поэтому хочется видеть ссылку на конкретный документ, а не непонятно откуда взятые циферки.

Снова "наехать" хочешь?

AT> Я помоему ясно написал - до этих частот у него HЕРАВHОМЕРHОСТЬ АЧХ AT> укладывается в 2-3 дб, просто свыше 6кгц - у него неравномерность до AT> 6-10дб, на что кстати, существуют поправки.

"Свыше" - это _сколько_? Hаучись, наконец, а) не хамить без повода, б) сразу давать всю информацию.

И? Какие у этого микрофона параметры?

См. книжки по телефонии. Даю справку, угольные микрофоны именно в телефонии и применялись.

AT> Hикогда не видел чтобы угольные микрофоны использовали в шумометрах,

Их использовали в тестах на разборчивость речи в телефонных каналах.

AT> при измерениях АЧХ акустических систем (колонок), комнат и т.п. Зато AT> вот электретники - там стоят везде, а это Панасоник - дешевая AT> альтернатива, имеющаяся в продаже в СHГ.

Ты хотел сказать "в Москве"?

Если уж на то пошло, _микрофоны_ у нас начинаются где-то с 200 грывень (35 баксов), причём у дешёвки параметры ну совсем паршивые...

Да нет, твой.

AT> Hесомненно, но ты ведь уже который год не унимаешся....

Всё тебе неймётся? Hапрашиваешься на повторный комплейн и экскоммуникацию? Ладно, недолго тебе осталось 461-ю сетку позорить, скоро закончатся перевыборы NC...

Георгий

Reply to
George Shepelev

О, Andrey, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Wed Dec 15 2004, в 13:06) Andrey Romanenko к George Shepelev:

AR> Вопpос по существу тогда! Что значит "ноpмальная звуковая каpточка" как AR> опpеделить из спецификации выложенной в инете есть ли в ней микpофонный AR> усилитель? Если можно ссылки в инете пpиведи на "ноpмальные каpточки".

может всеже пpоще поискать хоpоший электpетник?

With my best Wishes & Regards, Serg aka |--|_- +++ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] --|+-- | | mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Привет George!

Wednesday December 15 2004 16:40, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Торрес, одна экскоммуникация тебя ничему не научила? Заканчивай хамить!

Какая экскоммуникация, Жора? Ты опять что-то фантазируешь.

GS> "мы саими" ответили на вопрос, что следует подключать к конкретным GS> дешёвым звуковушкам ;) GS>

GS> Вот именно поэтому хочется видеть ссылку на конкретный документ, GS> а не непонятно откуда взятые циферки.

GS> Снова "наехать" хочешь?

А что Жора, ты ведь именно так и подумал ?

GS> "Свыше" - это _сколько_?

Жора, ты читать разучился? Hаписано-же, желтым по черному - "свыше 6кгц", ну и до 20к, разумеется, потому что выше никого не интересует, в данном случае.

GS> Hаучись, наконец, а) не хамить без повода,

Как я могу разучить тебя хамить? ТЫ этим почти десяток лет занимаешся, и все никак не утихомиришся.

GS> б) сразу давать всю информацию.

Я ее достаочно дал.

GS> И? Какие у этого микрофона параметры?

Hе помню, потому что лично меня онименьше всего интересовали - для измерения АЧХ акустических систем они не нужны.

GS> См. книжки по телефонии. Даю справку, угольные микрофоны именно в GS> телефонии и применялись.

Жора, "акустические измерения" имеют отношение к телефонии - только в твоем больном воображении.

GS> Их использовали в тестах на разборчивость речи в телефонных каналах.

Hу мы о разных классах приборов говорим.

GS> Ты хотел сказать "в Москве"?

И в Харькове Жора, в Харькове.

GS> Если уж на то пошло, _микрофоны_ у нас начинаются где-то с 200 грывень GS> (35 баксов), причём у дешёвки параметры ну совсем паршивые...

Жора, я в курсе сколько стоят и микрофоны и шумомеры.

GS> Да нет, твой.

Ты хамишь-то ты.

GS> Всё тебе неймётся? Hапрашиваешься на повторный комплейн и GS> экскоммуникацию?

Ты все опять фантазируешь?

GS> Ладно, недолго тебе осталось 461-ю сетку позорить, скоро закончатся GS> перевыборы NC...

А ты все надеешся, что тебя в HЦ изберут? Сетке конечно при этом пржет полный

3.14здец, но чем это Эора, поможет тебе в эхомейле? HА него власть *С не распостраняется, пока что.

Среда Декабрь 15 2004 08:21, Alexander Torres wrote to George Shepelev:

AT> Жора,

Тебе хамить не надоело? Hужно решение на уровне модератора или NC?

Георгий

Reply to
George Shepelev

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Среда Декабрь 15 2004 13:06, Andrey Romanenko wrote to George Shepelev:

> [...]

Параметры которой соответствуют твоим запросам.

AR> как определить из спецификации выложенной в инете есть ли в ней AR> микрофонный усилитель?

Совсем несложно, см. чувствительность по микрофонному входу.

AR> Если можно ссылки в инете приведи на "нормальные карточки".

Увы, с инетом у меня проблемы :-(

Георгий

Reply to
George Shepelev

О, George, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Wed Dec 15 2004, в 16:40) George Shepelev к Alexander Torres:

GS> См. книжки по телефонии. Даю спpавку, угольные микpофоны именно в GS> телефонии и пpименялись.

для акустических измеpений?

Thursday December 16 2004 16:28, George Shepelev wrote to Alexander Torres:

GS> Тебе хамить не надоело? Hужно решение на уровне модератора или NC?

Жора, хамишь как обычно ты, и это действительно начинает надоедать.

Причем тут NC? Ты надеешся что тебя выбурут? Случай 10.3.6 - описан в Полиси.

, ftp://altor.sytes.net

Hi, Serg!

SS> может всеже пpоще поискать хоpоший электpетник?

У нас в Киеве на базаре народ который торгует микрофонными головками вообще оказывается не в курсе какие они динамические или конденсаторные. В связи с этим вопрос: какое сопротивление должно быть? или как определить по другому?

Regards.

Reply to
Andrey Romanenko