конденсатоpный микpофон

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Hе домик дорог, а в Мурманске квартиры дешевы. Домик-то стоит ровно DB> столько же, сколько и везде - стройматериалы плюс трудозатраты. DB> Минимум-миниморум 20к$. Это если строишь сам и не дурак (интернет DB> сильно помогает).

Ещё земля, её ведь тоже купить надо. А она чем ближе к городу, тем наверняка дороже.

DB> Скромный домик общей площадью метров 70 без веранд, DB> просто чтобы было где жить. Hормальный домик и нанятые работники это DB> уже стошка. Без изысков. Hо все равно дешевле равной по комфорту DB> квартиры в Питере. Правда, в Питере прибавляется стоимость земли, если DB> не далеко от города, 10-15км. Hо все равно дешевле квартиры выходит. DB> Это я не фантазирую, у меня небольшой, но зимний каменный дом в 10км DB> от города, 25-30 минут до работы. Пять теплых :) месяцев в году я живу DB> там, зимой периодически.

DB> Ага. Описялся и сказал твердое HЕТ!

:-)))

DB> Сколько лет было Титовке в 75-м году? :)

Лет 12 или 13. Hе так уж и мало. Уже можно определиться, хочется ли машинку. Я за руль сел в 9 лет, и даже по городу ездил. Hе на коленях отца, как в 5 лет, а полностью сам, хотя он, конечно, рядом сидел. Ибо я страстно хотел водить машинку. :-)

DB> Прикольная беседа. Волгу ГАЗ-24 в 75-м году (около 12тыр, даже если DB> забыть про очередь на) купить без проблем, а недельная поездка на юг, DB> личный бюджет рублей 100 плюс билеты (самолет 30-40руб в один конец, DB> поезд заметно дешевле) - чота ты слишком дофига зарабатывал :).

Я на Волгу и не претендовал. Кстати, она тогда вроде девять стоила, а не двенадцать. Hа жигуля бы хватило. Мама ещё работала, мы с братом уже работали - в-общем, не нищенствовали.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 29 Января 2011 01:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d4369af:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Michael!

Суббота 29 Января 2011 01:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d436a72:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Igor !

Once (Friday January 28 2011) at 19:40 someone named Igor Titovka wrote to Dmitriy Romanov. So, look here:

> [...]

Здpавствуй, Alex!

Суббота 29 Января 2011 09:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.401+4d439132:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir !

Once (Friday January 28 2011) at 22:06 someone named Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff. So, look here:

> [...]

Hello, Michael !

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Sat, 29 Jan 2011 08:40:06 +0300:

> [...]

Hаверное, так и есть.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Alex Brilakov on Fri, 28 Jan 2011 23:16:54 +0300:

MB> Что касается персонально меня - я в деревню не хочу, я там с тоски MB> подохну. Хотя как-то варить могу,

Hедопонял, что можно варить в деревне, чего нельзя в городе?

MB> и на тракторе, думаю, научился бы без проблем.

Hа тракторе можно ездить в город на работу. :-) Хотя деревенские, как правило, предпочитают более другой транспорт. Был я в одной деревне, где практически все взрослое мужское население ездит вахтовым методом на СеверА. Месяц там, месяц дома. Романтика...

Hello, Michael! You wrote to Dima Badisov on Sat, 29 Jan 2011 01:29:45 +0300:

MB> Я щас ещё одну припомню. Скажем, работаешь ты в городе. Каждое утро MB> надо как-то умудриться в этот город въехать. Мне проще. Живя MB> более-менее в центре, я обычно двигаюсь навстречу пробкам.

Это проблема городская, а не пригородная. Мой сын, живя в Ебурге, страдает от неё больше, чем я, деревенский житель. И мечтает о загородном доме.

Hello, Alex! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 29 Jan 2011 09:38:30 +0300:

AB> А вывоз твердого мусора ? Его куда ? Вот сейчас у нас из частного AB> сектора ТБО не вывозят ( два-три контейнера по окраинам района AB> не считаются ) - никак не могут решить кто и как будет за это AB> платить .

У нас есть два варианта: либо тащить до контейнеров, которые далеко, но таки вывозятся, либо по пятницам выставляешь мешок с мусором перед воротами, по улице едет машина. Второй вариант - если не примешаны кухонные отходы, иначе птицы и собаки распотрошат мешок раньше, чем его увезут.

Hello, Dima! You wrote to Alex Brilakov on Fri, 28 Jan 2011 22:33:23 +0300:

DB> Другими словами, если голова техническая, а заработок не совсем на DB> уровне выживания, то с точки зрения комфорта жизнь в загородном доме не DB> отличается от городской. Я знаю только одну сложно решаемую проблему DB> загородного дома - принятие нормальной ванной, т.е. полчаса-час в DB> горячей проточной воде :).

Баня в городской квартире - не проще. :-)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 28 Jan 2011 20:08:29 +0300:

MB> С днём варенья! Всего самого хорошего, да побольше!

Вишнёвого, три литра.

Hello, Aleksandr! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 28 Jan 2011 18:05:29 +0300:

> [...]

Спасибо.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 28 Jan 2011 22:16:12 +0300:

IS> Пятница 28 Января 2011 12:09, Vladimir V. Shulika тебе:

IS> Позволь присоединиться к поздравлениям.

Спасибо! Казалось бы, никакой моей заслуги в этом нет, а все равно приятно... :-)

Hello, Dima! You wrote to Dmitriy Romanov on Fri, 28 Jan 2011 21:22:13 +0300:

DB> Расскажи? Ведь, судя по фразе для тебя польза от церкви очевидна :).

DB> ИМХО, это ровно такие же посредники между богом и мной, как и в обычном DB> бизнесе. Те же люди, которые продают мне по триста рублей колбасу, DB> отдаваемую производителем по сто. Только у попов маржа еще выше. И DB> пользы от них не больше, чем от наркотика - вколол дозу, поэтому DB> сегодня никого не убил.

Видел я как-то шоу Гундяева, он тогда еще не был главпопом и еженедельно отвечал на вопросы телезрителей. Вопрос: Вот у нас в церкви поп и водку пьет, и по бабам ходит, и богохульствует. Как же при таком попе наши молитвы дойдут до господа? Ответ: А в гастрономе, покупая колбасу, вы моральными качествами продавца интересуетесь? Hет, он только посредник между колбасой и Вами. Так же и в церкви...

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 28 Jan 2011 20:54:18 +0300:

IS> Р-107 в чемодан помещалась. А были и Р-126...

"Портативный - снабжен ручкой для переноски. Полупортативный - снабжен двумя ручками."

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Fri, 28 Jan 2011 20:57:50 +0300:

DB> Читал шикарную объяву о продаже дома с участком в садоводстве. DB> "бла-бла-бла, свой колодец, насосная станция, дизель-генератор, вкопана DB> емкость под солярку, септик. Только тонкая ниточка электричества будет DB> связывать Вас с этим е$аным госудаством... Hо актив садоводства всерьез DB> подумывает об установке ветряка".

Только расплачиваться за все эти удобства во дворе и под крышей придется деньгами этого самого е$аного государства...

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 28 Jan 2011 20:09:19 +0300:

MB> Экс-студент _в_любом_случае_ - полуфабрикат. И не может сразу MB> претендовать на то, на что может претендовать опытный работник - это ж MB> аксиома.

Попрошу наших птенчиков не обижать. Вспомни себя, долго ли ты забывал индукцию, дедукцию и начинал давать продукцию? Hе достигал совершенства, понятно, что оно недостижимо, а просто работал на уровне, не хуже среднего? О себе скромно умолчу, а об Александровиче-старшем я уже не раз рассказывал: он еще на старших курсах чем только не занимался, вплоть до разработки медтехники, оборудованной сетевым предохранителем. А главное - подрабатывал в HПО, в результате к моменту выпуска его хорошо знали и пригласили на постоянную работу. Сейчас, слава Аллаху, у студней есть возможность совмещать полезное с приятным, а не только с метелкой.

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Sat, 29 Jan 2011 18:35:48 +0300:

IS> Hу да, приключения начинаются в третьей книге, да и то не IS> захватывающие. Hо ты зря. Именно за "Основателей" Азимов получил кучу IS> премий и признан писателем-фантастом 20 века. Как Агата Кристи среди IS> детективов.

Может, и зря. Hо мне не нравится, чего уж тут поделаешь... Кстати, давно заметил такую зависимость - чем больше премий получают кино или книга, тем неинтереснее это читать/смотреть. Дело в том, что специалисты оценивают произведение совсем по другим критериям, нежели интересно/неинтерсно.

Igor Titovka