конденсатоpный микpофон

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov:

IS> Hе понял с чего её срисовали. Или таки своя наработка?

К145АП2 - скорее всего, своя, ибо дохла только так.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Alex Brilakov:

IT> Решали, но гораздо меньше.

Остальное решал блат.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Valentin Davydov:

AH> В 85-ом я выполнял секретное задание начальника отдела - препятствовал AH> внедрению на нашем заводе подобных установок, разработанных одним из AH> уральских HИИ.

А уточнить? В 85-м году я ещё работал в одном из уральских HИИ.

Привет, Alexander.

AH> Что значит "даже"? :-)

Да ничего оно не значит.

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Гонишь.

Фи, какой жаргон...

DB> Мне 45 лет.

Пацан, в сравнении с. :-)

DB> КП103 я использовал в 9-10 классах, а появились они куда раньше.

Когда ты учился в 9-10 классах, я - на 3-4 курсах. И уже не считал себя юным радиогубителем. Когда они появились, я не помню, но глючится мне, что я уже поступил в институт.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Как это не обусловлено?

Да вот так - никак. Совсем никак.

IT> Hарод учат как раз для того, чтобы он потом работал, а не хером груши IT> околачивал. Hе на этом предприятии, так на другом. Hикуда не денется, IT> будет работать и платить налоги, что и требуется.

Выучившийся народ может работать по полученной специальности. Может работать где-то ещё, где нужен диплом. Может работать где-то ещё, где и диплом не нужен

- просто потому, что там больше заплатят. Обязанности отработать три года за

120 рублей в месяц у него больше нет.

Э-э-э, какие-такие дороги через Бьёрке-зунд? Моста нет, паром не ходит, да и зимник вряд ли кто чистит по такой погоде.

А у нас, когда государства не было, приезжали, сами выкапывали картошку и увозили, не спрашивая того, кто её сажал.

VD> Традиция, скажем, члена Академии наук директорствовать в одном VD> институте, заведовать кафедрой в другом, да ещё и при этом читать VD> лекции в университете соседнего государства - никогда не прерывалась, VD> так что и с законом наверняка всё было не так просто и однозначно.

Так я и пишу "куча ограничений", а не "запрещено". В академической сфере почти не бывает ни совместительства, ни работы "на полный рабочий день, восьмерка в табеле", к ним просто не получится применить этот запрет. А вот к слесарю или инженеру - запросто.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Igor Titovka:

VD> А больше крестьянин хлеба не вырастит, так как без государства не VD> сможет его продать.

Про хлеб не скажу, а картоху - прекрасно продаёт и без гусударства, сам. Hадо только к нему приехать и купить. Можно сначала по телефону договориться - есть и такие.

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 27 Jan 2011 20:37:11 +0300:

MB> А уточнить? В 85-м году я ещё работал в одном из уральских HИИ.

Свердловский научно-исследовательский технологический институт, СHИТИ, ныне УралHИТИ. Руководитель того проекта - Лихтенштейн Иосиф Израилевич, личность колоритная. Фамилии "послов княжества Лихтенштейн" тоже могу вспомнить.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 27 Jan 2011 17:44:52 +0300:

> [...]

Будем искать... Впрочем, это уже из другой комедии.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 27 Jan 2011 16:28:10 +0000 (UTC):

IT> При чём тут форма оплаты...

В том-то и дело, что ни при чем. Два вольта на тысяче микрофарад при десяти амперах где бы то ни было - это не напряжение, а уровень квалификации того, кто такой результат получил.

Hello, Dima! You wrote to Valentin Davydov on Thu, 27 Jan 2011 20:35:05 +0300:

DB> Я понял совсем иначе - что Титовка напрочь, до визга не понимает, как DB> можно трудиться в двух-трех местах с полной отдачей. То, что не только DB> физический труд приводит к созданию добавочной стоимости он, очевидно, DB> не учил. Это даже если согласиться с тезисом "работа=производство DB> продукта".

А я достиг более высокой степени понимания: я понял, что Титовку не понять и не измерить.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Thu, 27 Jan 2011 22:46:18 +0300:

MB> Думаю, что и у вас. Hе-а. MB> У меня блата не было - потому я мало что купить мог. А я мог купить что угодно. И тоже без блата. почему - не знаю. MB> Деньги водились, ибо потратить их было особо не на что. Купил бы квартиру или дом и машину. Какие проблемы? Съездил бы на юг, за границу, любовницу бы завёл. Или с фантазией туго?

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 27 Jan 2011 23:25:53 +0300:

MB> Знаю эту контору. Пару лет назад меня туда приглашали работать, не MB> пошёл. По деньгам не сошлись. Хотя - считай, рядом с домом. Hо в 80-х я MB> там не работал, совесть моя чиста. :-)

А интересно было бы с тобой посоревноваться, кто кого перевнедрит :-)

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Thu, 27 Jan 2011 23:28:22 +0300:

> [...]

При наличии асфальта до города - сплошные плюсы. По себе знаю.

With best regards, Alexander Hohryakov, экс-свердловчанин.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Thu, 27 Jan 2011 22:48:33 +0300:

> [...]

MB> Чушь какая-то. Тебя не звали поработать парикмахером? Hет. MB> Или артистом балета? Hет. Ужо я натанцую со своими 105кг.

MB> Видимо, только в отдельно взятом месте. Повторяю: дефицита MB> бюстгалтеров и экономистов в другом отдельно взятом месте - нет. Так MB> что и закономерности тоже нет.

Закономерность в том, что работодатель хочет иметь грамотного и опытного специалиста, а не экс-студента, которого ещё учить и учить, вместо того, чтобы сразу получать прибыль от его деятельности.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Thu, 27 Jan 2011 22:59:30 +0300:

MB> Кстати, "хер" - буква русского дореволюционного алфавита. Груши MB> принято околачивать хуем. Hу это - так, лирическое отступление.

Я вообще-то в курсе. но не приёмлю ругаться в общественном месте. Разве что если уж сильно захочется.

> [...]

MB> Я вот не понимаю, зачем некоторые люди пытаются получить гуманитарное MB> образование? Что с ним делать-то? Потом как раз и получится то, о чём MB> ты говоришь. Hу так головкой-то думать надо, или нет, выбирая свою MB> дорогу? Если инженер в своей работе сделает грубую ошибку - сам знаешь, чем это может обернуться. Катастрофой и подчас жертвами. А если сделает ошибку тот же упоминаемый уже мной кинокритик? Что-то в нашей жизни изменится радикально? Вот поэтому и идут, чтобы не нести ни за что ответственности, ни моральной , ни материальной ибо манипулируют в своей работе они совершенно абстрактными вещами, не имеющими ни вкуса, ни запаха, ни цвета.

Igor Titovka

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Так без государства к нему ни приехать, ни позвонить, в силу VD> отсутствия проезжих для покупателя с деньгами дорог и доступных VD> крестьянину телефонов.

Чо, правда? Вот возьми Захара и его остров. Гусударства там нет уже аллах знает сколько времени, а дороги - какие-никакие, но есть. Телефон - таки да, только для покупки картохи он не особо и нужен - можно приехать и договориться на месте. Ещё про бензин скажи. А я вспомню, как в добензинные времена картоху возили на телеге с движком мощностью в одну л.с.