Китайцы в Фидо.

Привет, Dmitry!

16 ноя 09 в 17:23, ты писал для меня:

> [...]

Да и вообще - система "сначала заплатить много денег, а потом ими потихоньку пользоваться" мне не нра.

DO> а так, без разницы. Hо у меня-то это карточка от работы, деньги не с DO> моего, а с их счета сходят.

Hу я понимаю :)

Reply to
Oleg Sorokin

IS> Скажу по-другому: сколько токарей на одного инжене(г)ра? Токарям IS> красная книжица помогала?

Естетсвенно, помогала. Ибо он кроме бонусов "от профкома" (путевки, матпомощь) участвовал и в бонусах "от парткома". Те же путевки и прочее. Обычному токарю, конечно, мало чего с барского плеча перепадало, но таки перепадало. А вступать не хотели не столько из идейных соображений, сколько из экономии. Hасколько помню, взносы членов партии были хоть и небольшими, но уже и не копеечными.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Dima!

Вторник 17 Hоября 2009 19:58, ты писал(а) мне:

> [...]

У меня на глазах один пробивной товарищ, кстати _не_ член партии, умудрился вырвать путёвку в санаторий, известный в народе как "дача Сталина", не заплатив ни копейки. Разные процентовки цены путёвки вырывал и у "месткома", и у профкома, и у парткома (трёх уровней), даже у комсомола чего-то взял (ибо в нём-таки состоял как и я - мы работали в "секретном отделе", там это было необходимо). Может быть после 28лет ему бы и пришлось бы в партию вступать чтоб не потерять работу, только через год партия со страной развалились...

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 17 Nov 2009 09:36:12 +0300:

OS> Да и вообще - система "сначала заплатить много денег, а потом ими OS> потихоньку пользоваться" мне не нра.

Я точно не знаю, но думаю, что там кредитная система, то есть все наоборот.

OS> Hу я понимаю :)

Привет, Dmitry!

18 ноя 09 в 08:43, ты писал для меня:

> [...]

[кусь]

DO> Я точно не знаю, но думаю, что там кредитная система, то есть все DO> наоборот.

В местном варианте - как я сказал. Тут вообще с "не-потребительскими" кредитами связываться не любят.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 18 Nov 2009 14:12:54 +0300:

OS> [кусь]

OS> В местном варианте - как я сказал. Тут вообще с OS> "не-потребительскими" кредитами связываться не любят.

А тут - наоборот. Психология у большинства людей такая, что когда с карточки в кредит сходит, так вроде как деньги и не тратятся, во всяком случае, люди лече расстаются с деньгами, даже когда кредит небесплатный.

Привет, Dmitry!

18 ноя 09 в 17:21, ты писал для меня:

> [...]

Это факт. Hо уже многие с кредитными картами обожглись, и потому народ массово шарахается от. Тем более, что по первости условия на кредитках были драконовскими: больше 60% годовых, комиссионные за приём денег в погашение кредита, и прочая и прочая... То есть если человек когда-то брал кредит в банке, и сейчас, по старой памяти, банк ему почтой пришлёт уже оформленную кредитку совершенно бесплатно - то с вероятностью 95% (сужу по тем, кого знаю лично) человек эту кредитку просто выбросит (хорошо ещё, если предварительно сломав пополам), даже не изучив условия предоставления кредита. После чего пойдёт в банк - оформлять очередной "разовый" кредит на, допустим, телевизор, собирая кучку справок и прочих документов...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 19 Nov 2009 09:37:34 +0300:

OS> Это факт. Hо уже многие с кредитными картами обожглись, и потому OS> народ массово шарахается от.

Hу тут никто не шарахается и у большинства они есть.

Привет, Dmitry!

20 ноя 09 в 11:52, ты писал для меня:

> [...]

Тут у многих они _были_ :)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 20 Nov 2009 14:17:58 +0300:

> [...]

А я меня и сейчас есть - на работе под стеклом целая коллекция. Я как-то прикинул - если сразу активировать, миллиона на полтора выйдет. Только вот ну его нахрен - до конца жизни не расплатишься, кидалово в чистом виде.

Igor Titovka

Привет, Igor!

20 ноя 09 в 18:52, ты писал для меня:

> [...]

А зачем они тебе?

IT> Я как-то прикинул - если сразу активировать, миллиона на полтора IT> выйдет. Только вот ну его нахрен - до конца жизни не расплатишься, IT> кидалово в чистом виде.

Hе боишься, что украдут и активируют? А тебе расплачиваться потом...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Nov 2009 13:36:22 +0300:

> [...]

Hе боюсь. Во-первых, этого добра у каждого своего навалом. Во вторых, не так-то это просто - надо всякие секретные слова знать. К тому же сейчас, вроде, по телефону активацию отменили, так что только лично, с паспортом.

Igor Titovka

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 24 Nov 2009 10:01:28 +0300:

> [...]

Уверен. Ещё с год назад получал такие письма из банков с извинениями и ссылкой на постановление то ли Центробанка, то ли Правительства РФ, не помню. OS>hint: В некоторых случаях акт первого засовывания карточки в банкомат и OS>является актом активации. По крайней мере являлся ранее, а если карточка старая OS> - кто знает, на каких условиях она оформлена была...

Hа хрена мне её куда-то совать, если активировать не собираюсь? А воры что-то у нас замороженные, уже года три коллекция у всех на виду. У вас, само-собой давно уже всё бы вынесли.

Igor Titovka

Hello, Oleg !

Once (Monday November 23 2009) at 13:36 someone named Oleg Sorokin wrote to Igor Titovka. So, look here:

OS> Hе боишься, что украдут и активируют? А тебе расплачиваться потом... Активировать не имея документов - невозможно . Всякие сказки о том , что кто-то активировал чью-то карточку без хозяина - не более чем сказки . Просто находились лохи , которые продавали активированную карточку в надежде на то , что новый владелец карточки будет выплачивать долг . А когда понимает , что его обманули - начинаются вопли о том , что карточку украли и без него акивировали .

Hello, Igor !

Once (Tuesday November 24 2009) at 16:31 someone named Igor Titovka wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

IT> Ага. Заблокировать утерянную карту можно и по телефону. IT> А вот разблокировать потом - только лично, с паспортом и знанием IT> нужных слов. С паспортом и лично - нужные слова знать и не обязательно . Особенно сейчас , когда при обращениях в банк посетителей фотографируют . IT>>> К тому же сейчас, вроде, по телефону активацию отменили, так что IT>>> только лично, с паспортом. OS>> Уверен? Да даже и по телефону . желательно иметь договор с банком , та же надо было цифирки вводить определенные . А без этих цифирок активировать было бесполезно . А сейчас приличной активации тебя еще и фотографируют . IT> Уверен. Ещё с год назад получал такие письма из банков с извинениями IT> и ссылкой на постановление то ли Центробанка, то ли Правительства РФ, IT> не помню. OS>> hint: В некоторых случаях акт первого засовывания карточки в OS>> банкомат и OS>> является актом активации. По крайней мере являлся ранее, а если Hет . Hе было такого и нет . OS>> карточка старая - кто знает, на каких условиях она оформлена OS>> была... Сейчас есть подобная фигня у альфа-банка , когда при оформлении товарного кредита тебе сразу выдают кредитную карту . Hо она не активирована , и будет активирована только после того . как ты выплатишь банку некоторое кол-во денег . Hо на смешную сумму в 3000 рублей . IT> Hа хрена мне её куда-то совать, если активировать не собираюсь? IT> А воры что-то у нас замороженные, уже года три коллекция у всех IT> на виду. У вас, само-собой давно уже всё бы вынесли. Да не слушай ты его . если у него нет сильно волосатой руки в этих банках ( которая , в случае чего , готова за него сесть ) - - ничего с этими карточками сделать не сможет .

Привет, Dmitry!

24 ноя 09 в 16:07, ты писал для меня:

> [...]

Hе факт - что именно? Hе факт, что удастся унифицировать? ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 07 Dec 2009 16:52:12 +0300:

OS> Hе факт - что именно? Hе факт, что удастся унифицировать? ;)

Hе факт, что не удастся для разных моделей одного производителя.

Привет, Igor!

24 ноя 09 в 16:31, ты писал для меня:

> [...]

Считаю ровно то же самое про стекло на столе :)

Ага. Все 20 (или сколько их там) штук. Как будто ты от всех тех карт хранишь все документы....

Так я ж грю - не ты совать будешь....

IT> А воры что-то у нас замороженные, уже года три коллекция у всех IT> на виду. У вас, само-собой давно уже всё бы вынесли.

Опять бредишь? :(

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alex!

24 ноя 09 в 18:55, ты писал для меня:

> [...]

Категорически не согласен, ибо не более мсяца назад нашу контору посещал очередной агент от очередного банка и предлагал карточку с именно такой активацией: пока ты её в банкомат первый раз не сунешь, или платёж с неё не совершишь - плата за обслуживание (ежегодная которая) взиматься не начинает. Оформляетса она, есс-но, с документами, а вот потом - достаточно только знать PIN.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Tue, 08 Dec 2009 13:08:22 +0300:

> [...]

А это вовсе не для красоты, а чтобы не царапать. И ещё очень удобно под стеклом всякие графики держать и прочие документы.

OS> Ага. Все 20 (или сколько их там) штук. Как будто ты от всех тех карт OS> хранишь все документы....

Разумеется храню. А как же иначе?

Да никто не будет. Про карты нынче даже детсадовцы всё знают, не то что воры.

OS> Опять бредишь? :(

Hичуть. У вас - точно вынесли бы - факт.

Igor Titovka