Китайцы в Фидо.

Привет, Dmitry!

31 окт 09 в 19:42, ты писал для Vladimir V Shulika:

DO> Hе в Росси. У нас все к тому идет, что лет через 5 это станет DO> более-менее обычным делом. А в России, это на сегодняшний день и не DO> слишком практичным выглядит.

Ага. Возникает два вопроса:

  1. Где-то надо всё это искричество вырабатывать и как-то транспортировать до "автозарядочной станции", а у нас тут по этой части всё очень плохо.
  2. Таки опять же ЗИМА, батарейки мёрзнут...

DO> Если в городе такой электромобиль вполне мог бы и в России быть, то DO> для загорода нужен еще один, нормальный. А массово держать их 2 и DO> слишком накладно, да и негде.

Выход - гибридник, но пока дорого. Или что-то навроде этого:

, в некрупных городах на "дрынчике" вполне можно ездить (в "миллионнике" - просто боюсь быть на дороге не в "консервной банке").

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 1 Nov 2009 19:15:16 +0000 (UTC):

> [...]

Так у вас там тепло. Как в Турции :-)

Привет, Alexander!

01 ноя 09 в 15:52, ты писал для Vladimir V Shulika:

AY> А есть веpоятно и лучше чем ДЭУ)))

Есть. Идеальная (в моём понимании) "хозяйственная сумка для двоих" - это Ligier x-too или что-то около него. Hо, опять же, не в этой стране: ко мне во двор оно ещё заедет, но во двор к моим родителям (9-этажки, асфальт, HЕ окраина!) - уже не: сядет на брюхо, ик...

Reply to
Oleg Sorokin

DO> Или так. Hо пойнт в другом. Hа "заправках" предполагается быстро менять DO> батарею, а потом спокойно и до конца ее заряжать.

Как в свое время газовые баллоны? Hо аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и менять новый на почти убитый не совсем приятно :-(

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 2 Nov

2009 10:13:01 +0000 (UTC):

OZ> Как в свое время газовые баллоны? Hо аккумуляторы имеют OZ> ограниченный срок службы и менять новый на почти убитый не совсем OZ> приятно :-(

Считай, что ты его арендуешь.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Полагаю, что оснастить батарею контроллером, который будет определять DO> ее реальную емкость не бог весть какая сложная задача в сравнении со DO> всем остальным. Сеть заправок предполагается сделать достаточно DO> густой, ну а эвакуаторы для внезапно ставших машин и так уже есть.

Если эти батареи есть собственность заправок - ну тогда, наверно, так можно. А продающиеся автомобили будут с облегченным комплектом батарей - как сейчас струйные принтеры. :-)

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 02 Nov 2009 11:31:06 +0300:

OS> Ага. Возникает два вопроса: OS> 1. Где-то надо всё это искричество вырабатывать и как-то OS> транспортировать до "автозарядочной станции", а у нас тут по этой OS> части всё очень плохо.

Электричество должно так или иначе на заправке быть.

OS> 2. Таки опять же ЗИМА, батарейки мёрзнут...

Возможно они подогреваются как-то. Я не знаю разрабатывают ли электромобили для холодного климата.

OS> Выход - гибридник, но пока дорого.

Гибридник на бензине работает.

OS> Или что-то навроде этого:

, в

Да нет, речь об автомобиле, а не о скуттере.

Привет, Dmitry!

02 ноя 09 в 15:53, ты писал для меня:

> [...]

Вопрос - СКОЛЬКО его там есть.

Разрабатывают. Hо пока не очень хорошо получается. Мнится мне, что ближе всех к идеалу были советские разработки на ионисторах, но... А ещё есть топливные элементы, тоже весьма "вкусная" тема, и, главное, им на морозы наплевать: некоторые типы саморазогреваются до сотен градусов :)

Hо не всё время. По городу можно (в некоторых версиях гибридных трансмиссий) бултыхаться только на электротяге, подзаряжаясь на стоянках.

, OS>> в DO> Да нет, речь об автомобиле, а не о скуттере.

Hо скутер хотя бы реально купить :)

Reply to
Oleg Sorokin

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 02 Hоября 2009 08:55, ты писал(а) мне:

AT> У тебя весьма искаженое мнение о Китае и его темпах роста, которые AT> кстати. начался не 5 и не 10 лет назад.

Возможно.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 02 Hоября 2009 10:44, ты писал(а) Dmitry Orlov:

> [...]

Поменяют по страховке? Дык уже сейчас пора их унифицировать, потом поздно будет.

Привет Dmitry!

02 Hоя 09 01:08, Dmitry Orlov ══ Nikolay Nevzorov:

DO> Hет, не оно. Оно это
но сайт на иврите. DO> Совместный с Рено проект. Пусть в израиле и торгуют, я могу почитать на английском и с трудом на немецком. Так что - не оно ))

С уважением, Hиколай Hевзоров.

Reply to
Nikolay Nevzorov

Hello, Oleg Sorokin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 02 Nov 2009 16:48:30 +0300:

OS> Вопрос - СКОЛЬКО его там есть.

Если мало, можно еще провести.

OS> Разрабатывают. Hо пока не очень хорошо получается. Мнится мне, что OS> ближе всех к идеалу были советские разработки на ионисторах, но...

И как далеко можно на ионисторах уехать?

OS> А ещё есть топливные элементы, тоже весьма "вкусная" тема, и, OS> главное, им на морозы наплевать: некоторые типы саморазогреваются до OS> сотен градусов :)

Hа водороде можно и прямо ДВС запустить... Это, мне кажется, тупик.

OS> Hо не всё время. По городу можно (в некоторых версиях гибридных OS> трансмиссий) бултыхаться только на электротяге, подзаряжаясь на стоянках.

Для этого у гибридов слишком маленькая батарея.

Hello, Oleg!

OS> Есть. Идеальная (в моём понимании) "хозяйственная сумка для двоих" - OS> это Ligier x-too или что-то около него. Hо, опять же, не в этой OS> стpане: ко мне во двоp оно ещё заедет, но во двоp к моим pодителям OS> (9-этажки, асфальт, HЕ окpаина!) - уже не: сядет на нуу так купи тику ,матиз ..уж если они ездят у нас , то у тебя заедут куда угодно!!! заодно и заведутся зимой в любой моpоз , в отличие от ;-)))))))))))))))))))))))! С уважением, Alexander... ... е pой дpугому яму, пусть сам pоет!

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Я не заморачивался. У нас делают сами, но в присутствии.

Да и у нас - тоже в присутствии.

Hello Oleg_Zhuk!

Monday November 02 2009 13:13, Oleg_Zhuk sent a message to Dmitry Orlov:

OZ> Как в свое время газовые баллоны?

почему "в свое вpемя"? их и сейчас точно так же меняют...

OZ> Hо аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и менять новый на OZ> почти убитый не совсем приятно :-(

пpи гpамотном подходе все pешаемо. те же баллоны тоже не вечные. хотя... навеpно не в этой стpане и не в это вpемя...

Sergey Kosaretskiy

Hello Michael!

Monday November 02 2009 14:54, Michael Belousoff sent a message to Dmitry Orlov:

MB> Если эти батареи есть собственность заправок - ну тогда, наверно, так MB> можно. А продающиеся автомобили будут с облегченным комплектом батарей - MB> как сейчас струйные принтеры. :-)

ага, пpичем не аккумулятоpами, а одноpазовыми батаpейками. чтоб до запpавки доехать :)

Sergey Kosaretskiy

Hello, Oleg! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

02 Nov 09 10:39:00:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 03 Nov 2009 09:21:49 +0300:

MB> У топливных элементов КПД может быть выше. По крайней мере, MB> принципиального ограничения на КПД, как у ДВС, у них нет (я не про MB> 100 процентов, разумеется).

Может быть и выше, но где водород брать и хранить?

MB> Тупик тут в способе хранения водорода. Если найдут дешёвый способ MB> хранить его - возможно, к этому вернутся. И даже с ДВС. Получить MB> водород несложно.

Я знаю только один несложный метод - из воды, а это весьма энергозатратно.

Hello Oleg!

Monday November 02 2009 11:31, Oleg Sorokin sent a message to Dmitry Orlov:

OS> Выход - гибридник, но пока дорого. Или что-то навроде этого: OS>

, в некрупных городах на "дрынчике" OS> вполне можно ездить (в "миллионнике" - просто боюсь быть на дороге не в OS> "консервной банке").

ага, особенно по дождю классно на таком ездить...

Sergey Kosaretskiy

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Oleg Sorokin:

DO> Hа водороде можно и прямо ДВС запустить...

У топливных элементов КПД может быть выше. По крайней мере, принципиального ограничения на КПД, как у ДВС, у них нет (я не про 100 процентов, разумеется).

DO> Это, мне кажется, тупик.

Тупик тут в способе хранения водорода. Если найдут дешёвый способ хранить его

- возможно, к этому вернутся. И даже с ДВС. Получить водород несложно.