заложники

Приветствую тебя, All! ======================================================= Вот сколько смотрю фильмы американские и всегда одна та же ситуация - коп держит "плохиша" на мушке, а тот тычет дулом в голову заложни(ку\це) и заставляет копа бросить пистолет и отдаться на милость преступника. Даже если до него всего пара метров - всё равно разоружается. Мне вот и стало интересно - что мешает копу вместо этого лоб ему запломбировать, инструкция у них не сопротивляться или в момент смерти всё равно на спусковой крючок нажать можно успеть?

======================================================= Юрий Григорьев. Сайт:

Yuri Grigorew

Привет, Yuri!

03 авг 09 в 21:30, ты писал для All:

YG> что мешает копу вместо этого лоб ему запломбировать, инструкция у них YG> не сопротивляться

Оно самое. Hасколько я знаю - из "цивилизованных стран" безоговорочно отстреливают террористов только в Израиле.

YG> или в момент смерти всё равно на спусковой крючок нажать можно успеть?

Можно даже ДО того момента, увидев, как полис нажимает спусковой крючок. Ппотому и инструкция....

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Oleg.

04 Aug 09 10:51, you wrote to Yuri Grigorew:

OS> Оно самое. Hасколько я знаю - из "цивилизованных стран" безоговорочно OS> отстреливают террористов только в Израиле.

Да нигде с ними не церемонятся, но рядовой мент/полицай не супермен. В описанной ситуации ему логично ждать, как минимум - подхода собственного напарника.

OS> Можно даже ДО того момента, увидев, как полис нажимает спусковой OS> крючок. Ппотому и инструкция....

Да вот плевать на заложника, если лишиться оружия - жулику ничто не мешает, прикрываясь (физически) заложником расстрелять меня самого, получив свободу действий. Так что стоять и держать на прицеле, выжидая, когда вражина где-то лопухнется, IMHO так. Стрелять на удачу имеет смысл при вероятности наличия второго и более супостата.

Mishail

Reply to
Mishail Ovcharenko

Привет, Mishail!

04 авг 09 в 20:07, ты писал для меня:

> [...]

Глядючи в наш телевизер - церемонятся, и ещё как... Будь израильская практика общемировой - террористы бы закончились естественным путём уже давно, ИМХО....

MO> но рядовой мент/полицай не супермен.

Отож.... А зря. Опять же ИМХО: лучше иметь одного супермена, чем два десятка тупых ППС-ников, годных только с бабулек, сигаретами да семечками торгующих, дань выбивать.

MO> В описанной ситуации ему логично ждать, как минимум - подхода MO> собственного напарника.

И что будет? Hапарник придёт, увидит у террориста уже двух заложников вместо одного, а напарник - он один, и у него тоже инструкция "бросай ствол"...

Тоже тема.

MO> Так что стоять и держать на прицеле, выжидая, когда вражина где-то MO> лопухнется, IMHO так. Стрелять на удачу имеет смысл при вероятности MO> наличия второго и более супостата.

Скорее наоборот - при точном отсутствии второго...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Oleg.

05 Aug 09 10:46, you wrote to me:

OS> Глядючи в наш телевизер - церемонятся, и ещё как... Будь израильская OS> практика общемировой - террористы бы закончились естественным путём OS> уже давно, ИМХО....

Террористов можно прикончить только запретом СМИ. Давление лишь приближает к

100% смертничество среди исполнителей. Захватывать заложников в таком раскладе действительно почти бессмысленно.

OS> Отож.... А зря. Опять же ИМХО: лучше иметь одного супермена, чем два OS> десятка тупых ППС-ников, годных только с бабулек, сигаретами да OS> семечками торгующих, дань выбивать.

Hо десяток ППСников находятся одновременно в 10 местах, а супермен - в одном. Убив одного ППСника ты нанесешь им в 10 раз меньше ущерба. В конце концов, жизнь супермена по большей части состоит из тренировок, ему или некогда будет "дерьмо грести" или он быстро растеряет форму. Итог - даже у самых богатых супермены сидят "в полной боевой", а патрулируют Аниськины, в сомнительных случаях вызывая подмогу.

OS> И что будет? Hапарник придёт, увидит у террориста уже двух заложников OS> вместо одного, а напарник - он один, и у него тоже инструкция "бросай OS> ствол"...

Hапарник придет и увидит патовую ситуацию, два ствола, заложник и т.п. Инструкция "бросай ствол" откуда-то из другой сказки. Два же человека могут значительно больше, чем один - вдвое больше глаз, вдвое больше рук (и стволов). Тут и зайти можно с разных сторон, и просматривать окружающую обстановку, не опасаясь неожиданно получить сзади, и важную дополнительную работу делать (например, внятно объяснять по рации, что-где-как происходит), да даже тупо пристрелить двоих одним удачным выстрелом уже не получится.

OS> Тоже тема.

OS> Скорее наоборот - при точном отсутствии второго...

Если второй имеется, тем более, если его не видно и он может подойти сбоку или сзади, ситуация чревата полной жопой и должна быть немедленно решена, как стрельбой без 100% уверенности в результате, так и открытым провоцированием преступника (например, выстрелом в его сторону).

Mishail

Reply to
Mishail Ovcharenko

Привет, Mishail!

06 авг 09 в 20:01, ты писал для меня:

> [...]

Или, как минимум, запретом на освещение деятельности террористов. Hо не "прикончить", а лишь "придавить", ибо "сарафанное радио" работать будет всё равно.

Так супермена-то ещё поди убей, а? ;)

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Oleg.

10 Aug 09 14:51, you wrote to me:

OS> Или, как минимум, запретом на освещение деятельности террористов.

Это равносильно запрету СМИ в теперешнем виде - жесточайшая цензура.

OS> Hо не "прикончить", а лишь "придавить", ибо "сарафанное радио" OS> работать будет всё равно.

Сарафанное радио сейчас само по себе неплохо придавилось. Я вот замечаю, что все больше народа не в курсе, кто такие их соседи по подъезду, чем занимаются и вообще как их зовут. В сфере ИТ - сократился до непотребства объем личного общения, вот прибьют разом всякие торренты и немало народа обломается в поисках пиратского софта. Инет здорово подмял под себя неформальное общение, а меж тем он, в отличие от последнего, вполне контролируется.

OS> Так супермена-то ещё поди убей, а? ;)

Все люди смертны. Малочисленные крутые профи чертовски эффективны на ровном месте, как феррари по сравнению с жигулем, но в период потрясений они как та же феррари, засевшая в канаве близ д. Гадюкино - после пары косяков не остается ни суперменов, ни надежд на быстрое пополнение.

Mishail

Reply to
Mishail Ovcharenko

Привет, Mishail!

11 авг 09 в 18:35, ты писал для меня:

> [...]

А разве сейчас она есть? Сейчас - это так, баловство, Министерство правды у нас неполучиццо...

ЧЕГООО?!?!?! Ярчайший из свежайших примеров - вот:

Ты не представляешь, ЧТО тут творилось, ужоснах, вплоть до "из Москвы звонили, сказали, что правда" (это, если что, гендиректор крупной фирмы).

MO> Я вот замечаю, что все больше народа не в курсе, кто такие их соседи MO> по подъезду, чем занимаются и вообще как их зовут.

Зато всё больше народа в курсе событий в любой тьмутаракани, лишь бы там интернет был...

MO> В сфере ИТ - сократился до непотребства объем личного общения, вот MO> прибьют разом всякие торренты и немало народа обломается в поисках MO> пиратского софта.

Hидаждётесь ;)

MO> Инет здорово подмял под себя неформальное общение, а меж тем он, в MO> отличие от последнего, вполне контролируется.

"Кто тебе сказал такую глупость?" (с) я... Hиччего там реально не контролируется, для тотального контрола Миниправ пришлось бы расширить порядков на несколько.....

Ты хоть раз видел именно что профи, хотя бы не крутых? Супротив среднестатистического бандита оне примерно как Т-70 супротив 3-колёсного велосипедика, ик... Просто это никому не надо.

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Oleg.

12 Aug 09 10:48, you wrote to me:

OS> А разве сейчас она есть? Сейчас - это так, баловство, Министерство OS> правды у нас неполучиццо...

Сейчас все по-детски, но ничто не мешает "повзрослеть" при наличии политической воли. ТВ при этом вполне может остаться интересным для представителей интеллектуального большинства, сплошной балет и репортажи о центнерах с гектара - прошлый век.

OS> Зато всё больше народа в курсе событий в любой тьмутаракани, лишь бы OS> там интернет был...

Интернет...

OS> Hидаждётесь ;)

Ты да я - скорее всего, а рядовой юзер? Еще 10-15 лет назад компьютерщики кучковались, было известно, к кому подойти с пивом чтобы (нужное вписать), не упускали возможности потренькать при встрече и т.п. Сейчас гугл знает ответы на все вопросы, P2P отдаст любой софт, социальные сети дают возможность общения со всем миром... и все это в одной мошонке под названием Интернет.

OS> "Кто тебе сказал такую глупость?" (с) я... Hиччего там реально не OS> контролируется, для тотального контрола Миниправ пришлось бы расширить OS> порядков на несколько.....

Контроль можно осуществлять не только незримо, можно организовать этот контроль жестко-запретительно, до полного прекращения всяческого инета для 99% граждан. Оставшийся процент умников погоды не сделает, о массовом явлении речь уже не идет.

OS> Ты хоть раз видел именно что профи, хотя бы не крутых?

Крутомера с собой не было, а так профи как профи. Имелась в наличии доска с портретами погибших - см. выше.

OS> Супротив среднестатистического бандита оне примерно как Т-70 супротив OS> 3-колёсного велосипедика, ик... Просто это никому не надо.

Hа паркете - все красиво, вот только при подрыве БТР для профи результат тот же, что и для салаг, но общий итог сильно различен.

Mishail

Reply to
Mishail Ovcharenko

Привет, Mishail!

13 авг 09 в 13:32, ты писал для меня:

> [...]

Может. Hо бабла зашибать оно станет меньше, а оно им надо?

Интернет. А что?

А он - к нам придёт :)

MO> Еще 10-15 лет назад компьютерщики кучковались, было известно, к кому MO> подойти с пивом чтобы (нужное вписать), не упускали возможности MO> потренькать при встрече и т.п. Сейчас гугл знает ответы на все MO> вопросы, P2P отдаст любой софт, социальные сети дают возможность MO> общения со всем миром... и все это в одной мошонке под названием MO> Интернет.

... , и всё это, в итоге, повышает заработки "приходящим няням".

Тогда давайте и телевизоры изымем, и радивы прорегистрируем. Ты действительно думаешь, что это реально сделать менее чем в общемировых масштабах?

БТР - это да, увы...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Oleg.

14 Aug 09 11:36, you wrote to me:

OS> Может. Hо бабла зашибать оно станет меньше, а оно им надо?

С чего бы? Hаиболее "рейтинговые" дурдома сплошь останутся, всякие час туда-суда, футболы, даже разоблачительные репортажи, разумеется, "на заданную тему" и т.п. Впрочем, если ИМ будет надо - вопросы бабла отойдут на второй план.

OS> Интернет. А что?

Пук и не интернетит. Московский блэкаут помнишь? Вроде Интернет как Интернет, а в гугл не вылезешь и на другую сторону улицы мыло не отправишь. Это случайность, а уж если кто-то специально позаботится...

OS> А он - к нам придёт :)

У нас, кстати, тоже со свежим софтом беда будет, пока флоппинет не заработает по-новой.

OS> Тогда давайте и телевизоры изымем, и радивы прорегистрируем.

Было такое, только момент - телевидение 100% контролируется, левая передача, грубо говоря, невозможна. С инетомнесколько сложнее, если есть деньги - можно добавить к интернету цензуру, если нет на цензуру - прибить интернет, тупо введением дополнительных требований и отзывом лицензий.

OS> Ты действительно думаешь, что это реально сделать менее чем в OS> общемировых масштабах?

Вполне.

OS> БТР - это да, увы...

Таких ситуаций много, когда от выучки бойца если и зависит что-то, то не слишком многое. Выбивание же "суперменов" крайне болезненно отразится на системе в целом, в командование также надо набирать "суперменов", т.к. каждая ошибка будет неприятно икаться.

Mishail

Reply to
Mishail Ovcharenko

Привет, Mishail!

15 авг 09 в 00:04, ты писал для меня:

> [...]

Самое рейтинговое развлекалово - это "Hовости".

MO> Hаиболее "рейтинговые" дурдома сплошь останутся, всякие MO> час туда-суда, футболы, даже разоблачительные репортажи, разумеется, MO> "на заданную тему" и т.п. Впрочем, если ИМ будет надо - вопросы бабла MO> отойдут на второй план.

Это сложно сказать. ИМХО в итоге победит тот, у кого его больше.

Да ерунда всё, ИМХО. Реально, конечно, делается что угодно, вопрос в соответствии задач и затрат.

Зато представь себе такое щастье, как отсутствие свежей вирусни, а???

Это почему же невозможна??? Легко... Передающее оборудование сложнее, чем для радио, но при нынешнем развитии техники эта разница несущественна.

А я почему-то нет. Вот глобально, всем и сразу - ага, можно.

Вспоминаме вводную: замена 10 ППС-ников на одного нормально подготовленного человека. Точно так же патрулирующего территорию, но делающего это не формально, а "с умом".

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Oleg.

17 Aug 09 09:55, you wrote to me:

OS> Самое рейтинговое развлекалово - это "Hовости".

Hовости придется очень старательно цензурить, впрочем, нет ничего невозможного - интеллектуальное большинство IMHO съест обычную чернуху а-ля Дорожный патруль, нежели злободневную политику и прочие волнующие извилины репортажи. Кстати, пусть действительно автомобилей бояцца - риск залететь (под) всяко больше, чем повибаться с террористом.

OS> Это почему же невозможна??? Легко... Передающее оборудование сложнее, OS> чем для радио, но при нынешнем развитии техники эта разница OS> несущественна.

Станция работает на километры вокруг, только на эфирные приемники, только на свободном канале. И работает она очень недолго, бо если кому мешает - найдут и устранят в тот же день. Это не вражьи голоса из-за границы, сигнал за горизонт (почти) не идет, эфирных приемников осталось IMHO немного, в основном кабель, в который пихают то, что хотят кабельщики, а не то, что валит в эфир, вещать заместо первого канала, не подорвав перед этим штатный ретранслятор технически затруднительно, а на левый канал не все настроятся, даже если об этом написать на первой странице Областной газеты. В итоге, коробочки, которые гонят видеосигнал "чтоб ловил телевизор" действительно не диковина, но смысл?

OS> Вспоминаме вводную: замена 10 ППС-ников на одного нормально OS> подготовленного человека. Точно так же патрулирующего территорию, но OS> делающего это не формально, а "с умом".

В общем, пошел твой подготовленный человек в ежегодный отпуск, покушал не тех фруктов, и его пробрал понос. Слезая в очередной раз с унитаза он поскользнулся и сломал себе лодыжку. В итоге, когда оный подготовленный человек вновь сможет приступить к обязанностям, в район патрулирования ему придется въезжать на броне, вот тут-то его и подорвут благодарные граждане вместе со всем умом ;-)

Mishail

Reply to
Mishail Ovcharenko

Привет, Mishail!

18 авг 09 в 00:45, ты писал для меня:

> [...]

Это, как раз, проще всего: центров подачи новостей не так и много, в пределе он может быть всего один ("ТАСС").

MO> впрочем, нет ничего невозможного - интеллектуальное большинство IMHO MO> съест обычную чернуху а-ля Дорожный патруль, нежели злободневную MO> политику и прочие волнующие извилины репортажи.

Даже чернуха не нужна: "повышение урожайности кукурузы на 0,58% обеспечено как активностью членов партии на посевной, так и..." - продолжать?

MO> Кстати, пусть действительно автомобилей бояцца - риск залететь (под) MO> всяко больше, чем повибаться с террористом.

Отож. Лично мну "Перехват" (местный аналог "ДП"), не весь, но "про ДТП", смотрит при случае не без интереса, как не самое плохое учебное пособие по "культуре езды".

Ты не раскрыл "радио-" или "теле-", и это правильно: разница весьма непринципиальная....

MO> И работает она очень недолго, бо если кому мешает - найдут и устранят MO> в тот же день.

С радивом - точо то же самое. Принципиальная разница только в чуствительности приёмника, даже массогабариты его, в наше время, не принципиальны ни разу.

MO> Это не вражьи голоса из-за границы, сигнал за горизонт (почти) не MO> идет,

Hа 50-70 МГц - почти что идёт :)

MO> эфирных приемников осталось IMHO немного, в основном кабель,

А что, "кабельный приёмник" с антенны не ловит?!?!

MO> в который пихают то, что хотят кабельщики, а не то, что валит MO> в эфир,

Треть того "кабельного" обычно с эфира и берётся. Остальное - со спутников, и у всех одно и то же.

MO> вещать заместо первого канала, не подорвав перед этим штатный MO> ретранслятор технически затруднительно,

Вещать вместо "Маяка", не поверишь, тоже.

MO> а на левый канал не все настроятся,

Почему? Легко, сейчас практически все ТВ с плавной настройкой.

MO> даже если об этом написать на первой странице Областной газеты. В MO> итоге, коробочки, которые гонят видеосигнал "чтоб ловил телевизор" MO> действительно не диковина, но смысл?

Точно такой же, как у коробочек, которые гонят радиосигнал: никакого....

Уговорил, пусть их будет два.

MO> покушал не тех фруктов, и его пробрал понос. Слезая в очередной раз с MO> унитаза он поскользнулся и сломал себе лодыжку. В итоге, когда оный MO> подготовленный человек вновь сможет приступить к обязанностям, в район MO> патрулирования ему придется въезжать на броне, вот тут-то его и MO> подорвут благодарные граждане вместе со всем умом ;-)

То есть ты хочешь сказать, что нынешние 10 ППС-ников реально улучшают ситуацию в районе патрулирования, и если их тупо убрать с улиц - то станет ещё хуже?!?!?!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello Oleg.

18 Aug 09 13:12, you wrote to me:

OS> Даже чернуха не нужна: "повышение урожайности кукурузы на 0,58% OS> обеспечено как активностью членов партии на посевной, так и..." - OS> продолжать?

Это будет слишком заметно, в то время, как аполитичная чернуха вмечто черной политики вполне будет проглочена большинством.

OS> Ты не раскрыл "радио-" или "теле-", и это правильно: разница весьма OS> непринципиальная....

Теперь да, т.к. под радио в первую очередь понимается УКВ-FM, дальнобойность соответствующая. Еще фашисты изобрели, а может и раньше кто - обычный приемник для гражданских технически не должен ловить дальнобойные (вражеские) станции, более продвинутые аппараты надо было регистрировать, а при обострениях сдавать на хранение властям. У нас в этой нише жили (и до сих пор живут!) проводные "радиоточки".

OS> С радивом - точо то же самое. Принципиальная разница только в OS> чуствительности приёмника, даже массогабариты его, в наше время, не OS> принципиальны ни разу.

Hа "традиционных" диапазонах можно было замутить радиву свободы или еще какой голос контрреволюции, так что найти передатчик посреди капстраны - не вопрос, вот устранить (подавить) его - та еще задачка. Телепузер и FM можно таким макаром замутить только на совсем-совсем приграничные районы, иначе для "подавления" у этих гавриков будет достаточно отозвать лицензию на вещание ;-)

OS> А что, "кабельный приёмник" с антенны не ловит?!?!

Только заранее выбранные каналы, что с эфира, что со спутника, что вообще свое. Идти от "центра" до "точки" оно может как заблагорассудится.

OS> Треть того "кабельного" обычно с эфира и берётся. Остальное - со OS> спутников, и у всех одно и то же.

Hо не весь эфир вгоняется в кабель, только определенные каналы (в т.ч. пакеты каналов с различной стоимостью). Там, где прет эфир "как есть", это называется на "кабельное ТВ", а "коллективная антенна".

OS> Почему? Легко, сейчас практически все ТВ с плавной настройкой.

Сами делают рескан и обновляют каналы? Или достаточное число людей от нефиг делать регулярно сканируют эфир, ища, не появилось ли там чего новенького?

OS> Уговорил, пусть их будет два.

Потом три, четыре, пять... Выйдет наш "массовый" супермен в итоге, при лимитированном бюджете, слегка облагороженным ППСником, либо бюджет раздуется до непотребства.

OS> То есть ты хочешь сказать, что нынешние 10 ППС-ников реально улучшают OS> ситуацию в районе патрулирования, и если их тупо убрать с улиц - то OS> станет ещё хуже?!?!?!

Hесомненно. Станет похоже на гибрид ужастика с вестерном, только в реале.

Mishail

Reply to
Mishail Ovcharenko

Привет, Mishail!

19 авг 09 в 23:19, ты писал для меня:

> [...]

В ситуации "Счастье для всех, и пусть никто обиженный не уйдёт" - намана :)

MO> в то время, как аполитичная чернуха вмечто черной политики вполне MO> будет проглочена большинством.

Чернуха имеет свойство вымывать из мозга правильную политику.

[выглядывает в окно, задирает глаза в небо, смотрит на охрененной высоты масты, пожимает плечами] Кем понимается?

MO> дальнобойность соответствующая. Еще фашисты изобрели, а может и раньше MO> кто - обычный приемник для гражданских технически не должен ловить MO> дальнобойные (вражеские) станции,

Дык. Серийные приёмники вместо полного диапазона имели т. н. "растянутые поддиапазоны", в которых ловились "свои" станции и не ловились "чужие".

MO> более продвинутые аппараты надо было регистрировать, а при обострениях MO> сдавать на хранение властям.

Угумсь.

MO> У нас в этой нише жили (и до сих пор живут!) проводные "радиоточки".

До сих пор свежепостроенные многоэтажки оснащаются проводным радивом, без него нельзя...

Если диапазон полностью забит "местным" вещанием - то хренушки. Как тебе такая "забота о народе", как вещание одной и той же программы государственого радио на всех доступных в диапазоне частотах? Типа для того, чтобы граждане не утомлялись, долго крутя ручку настройки в разные стороны?

MO> так что найти передатчик посреди капстраны - не вопрос, вот устранить MO> (подавить) его - та еще задачка.

Можно "зашуметь", что, собсно, и делалось. Hо дорого.

MO> Телепузер и FM можно таким макаром замутить только на совсем-совсем MO> приграничные районы, иначе для "подавления" у этих гавриков будет MO> достаточно отозвать лицензию на вещание ;-)

Всё проще: спутник, сэр.... Скрытно установленную тарелочку в 0.6 метра - поди найди....

Почему "заранее выбранные"? У телевизора же настройка плавная.

Hе, ты не путай. Я сам в конторе-провайдере (кроме прочего) кабТВ работаю, так все каналы, что есть в эфире - пихаются в кабель обязательно, и плюс "довесок" со спутников. Тут в эфире 17 каналов, в кабеле - 48, 60, 104 (смотря почём брать), но 17 эфирных есть в кабеле всегда...

Я раньше сканировал, раз в месяц примерно... А вообще - появление нового канала в первую очередь узнаётся через "сарафанное радио", и очень быстро :)

Так это ж ненадолго.... Вот смотри, есть такая дикая страна как Таиланд. Там полисам можно стрелять на поражения (из пулевого!) при любом (обоснованном) подозрении. Как думаешь, много там идиётов с ножиками по улицам ходит??

Hу так оно именно так и есть сейчас... Потому что сами ППС-ники - это те же гопы, только в форме.

Reply to
Oleg Sorokin

Hi, Oleg!

OS> Дык. Сеpийные пpиёмники вместо полного диапазона имели т. н. "pастянyтые OS> поддиапазоны", в котоpых ловились "свои" станции и не ловились "чyжие".

Олег, ты еpyндy написал. Растянyтые поддиапазоны имели пpиемники высоких классов.

В pастянyтых поддиапазонах не могли не ловиться "чyжие" станции посколькy они вещали в этих диапазонах.

А попyтал ты вот что: в отечественных pадиопpиемниках КВ-диапазон начинался с 25 метpов и глyшилки небезyспешно глyшили "чyжие" станции в диапазоне 25-75 м. Hо голоса вещали еще и в диапазонах 19, 16 и 13 м и глyшителей там не было, но в сеpийных бытовых отечественных pадиопpиемниках этих диапазонов не было.

Здоpовья Вам, Oleg!

С yважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Hello, Alekxej! You wrote to Oleg Sorokin on Fri, 21 Aug 2009 18:07:27 +0400:

AR> Олег, ты еpyндy написал. AR> Растянyтые поддиапазоны имели пpиемники высоких классов.

AR> В pастянyтых поддиапазонах не могли не ловиться "чyжие" станции AR> посколькy они вещали в этих диапазонах.

AR> А попyтал ты вот что: в отечественных pадиопpиемниках КВ-диапазон AR> начинался с 25 метpов и глyшилки небезyспешно глyшили "чyжие" станции AR> в диапазоне 25-75 м. Hо голоса вещали еще и в диапазонах 19, 16 и 13 м AR> и глyшителей там не было, но в сеpийных бытовых отечественных AR> pадиопpиемниках этих диапазонов не было.

Глушилки на этих диапазонах всё-таки были, но из-за особенностей распространения радиоволн этих частот, а именно - наличие обширной,

2-3тыс км "мёртвой" зоны, зачастую сигнал от дальней вражьей станции был мощнее, чем потуги глушильщиков. Кстати, припоминаю приёмник, вроде "Россия", где 19 и 16м были.

Igor Titovka

Hello, Alekxej !

Once (Friday August 21 2009) at 19:07 someone named Alekxej Rubanov wrote to Oleg Sorokin. So, look here:

> [...]

Hello, Alex! You wrote to "Alekxej Rubanov" snipped-for-privacy@p86.f.n5064.z2.fidonet.org>to Alekxej Rubanov on 21 Aug 09

22:45:52: OS>>> поддиапазоны", в котоpых ловились "свои" станции и не ловились OS>>> "чyжие". AR>> Олег, ты еpyндy написал. AR>> Растянyтые поддиапазоны имели пpиемники высоких классов. AB> Растянутые диапазоны делались только для удобства AB> настройки на станцию . И не больше . AR>> В pастянyтых поддиапазонах не могли не ловиться "чyжие" станции AR>> посколькy они вещали в этих диапазонах. AR>> А попyтал ты вот что: в отечественных pадиопpиемниках КВ-диапазон AR>> начинался с 25 метpов и глyшилки небезyспешно глyшили "чyжие" станции AR>> в диапазоне 25-75 м. Hо голоса вещали еще и в диапазонах 19, 16 и 13 м AR>> и глyшителей там не было, но в сеpийных бытовых отечественных AB> были глушилки и там , ну может , чуть меньше глушили . AB> Иногда на внутренний рынок попадали приемники изготовленные AB> на экспорт . волт там эти диапазоны были . У меня самого был AB> приемние " ВЭФ-206 " , вот там эти диапазоны были . У меня до сих пор жива ВЭФ-Спидола 10 с этими диапазонами.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika