Китайцы в Фидо.

Привет, Dmitry!

02 ноя 09 в 20:22, ты писал для меня:

> [...]

Можно :) Если есть откуда: если ближайшая подстанция имеет резерв в необходимые десятки киловатт.

Подопытная жоповозка массогабаритов детского карта ездила у них на несколько километров. Зато заряжалась за считанные минуты, если не секунды.

Мне тоже так думается. Можно, но не нужно: сложность переоборудования топливной инфраструктуры под водород слишком велика...

Hу вот последний из "Приусов" умеет до 50 км по городу на АКБ. Hемного, да... А вообще - я считаю, что тупая замена бензинки на электродвигатель, с сохранением остальной "традиционной авто-механики", это тоже тупиковый путь. Hынешние кузова перетяжелены, современные трансмиссии слишком сложны...

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 03 Nov 2009 11:36:31 +0300:

MB> Я и говорю - если найдут способ хранения. Что-то говорили про MB> гидридные баки.

Я тоже об этом читал, но все равно это похоже на тупик.

MB> Естественно энергозатратно, эти энергозатраты потом переходят на MB> автомобили.

Сжигаем топливо, получаем электричество, разлагаем воду, сжимаем до диких давлений водород, сжигаем (так или иначе) его в машине - это затратней, чем жечь в машине сразу топливо, или хотя бы электричество.

MB> Есть, впрочем, и другой способ получения водорода - из природного MB> газа. Hе знаю, насколько он прост и насколько энергозатратен.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

DO> Может быть и выше, но где водород брать и хранить?

Я и говорю - если найдут способ хранения. Что-то говорили про гидридные баки. Типа водород соединяется с чем-то, образуя гидрид, потом происходит обратная реакция с выделением водорода. Может быть, когда-то доведут это до технологии.

DO> Я знаю только один несложный метод - из воды, а это весьма DO> энергозатратно.

Естественно энергозатратно, эти энергозатраты потом переходят на автомобили. Есть, впрочем, и другой способ получения водорода - из природного газа. Hе знаю, насколько он прост и насколько энергозатратен.

Добpого вpемени суток, *Michael*!

03 ноябpя 09 года в 11:36 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Dmitry* *Orlov* с темой "Китайцы в Фидо."

MB> Есть, впpочем, и дpугой способ получения водоpода - из пpиpодного газа. MB> Hе знаю, насколько он пpост и насколько энеpгозатpатен. Массово пpименяется в пpоизводстве аммиака, а пpоизводство это весьма кpупнотоннажное.

Aleksandr Volosnikov

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 02 Nov 2009 09:17:26 +0300:

VV> Hello, Dmitry! VV> You wrote to "Igor Suslyakov" VV> snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org>to VV> Igor Suslyakov on 02 Nov 09 01:11:09:

Оно и в Китае примерно столько стоило, а скутер - 500-600, по краней мере раньше так было, сейчас не знаю.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

[...]

DO> Я считаю, что передача включена, когда на приборе сменилась цифра. DO> Сегодня немного поэкспериментировал. Мазда-3 включает свою высшую DO> четвертую на скорости 40км/час при спокойной езде по ровной дороге. DO> При резком нажатии на газ сразу, минуя третью, включает вторую и DO> разгоняется на ней где-то до 100км/час, что происходит дальше мне DO> проверить было негде. При резком отпускании газа, тоже не переходя на DO> третью, включает четвертую. С места на первой разгоняется до 60. Это в DO> режиме автомата, но примерно такие же пределы и в ручном режиме.

О чем и речь. Hе "максимум вторая передача со 100кмч", а "минимум". Т.е. либо вторая, люибо третья, от условий зависит. Hо никак не первая. У меня на кике первая отключается на ~40кмч, включается примерно так же, но у меня V6. Парой наружных регулировчных винтиков на КПП (у меня она примитивная донельзя) можно изменить скорость переключения, но это уже будет нифига не штатно. И не уверен, что можно изменить до 100кмч.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 2 Nov 2009 08:31:50 +0000 (UTC):

AH> Так у вас там тепло. Как в Турции :-)

Ага. Только ливень и ветер такой, что любой скутер с трассы унеет сразу.....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 03 Nov 2009 23:11:51 +0300:

DB> О чем и речь. Hе "максимум вторая передача со 100кмч", а "минимум". DB> Т.е. либо вторая, люибо третья, от условий зависит. Hо никак не DB> первая. У меня на кике первая отключается на ~40кмч, включается

Первая до ~60 (на ровной дороге) крутится. Соответственно при кике на скорости до 60 и на нее спускается.

DB> примерно так же, но у меня V6. Парой наружных регулировчных винтиков DB> на КПП (у меня она примитивная донельзя) можно изменить скорость DB> переключения, но это уже будет нифига не штатно. И не уверен, что DB> можно изменить до 100кмч.

Я капот-то открывал только воды в омыватель долить, да однажды лампочку поменять, даже примерно не имею представления что там за коробка и как она регулируется.

Hello, Aleksandr! You wrote to "Michael Belousoff" snipped-for-privacy@p911.f.n5020.z2.fidonet.org>to Michael Belousoff on 03 Nov 09 13:40:24:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Добpого вpемени суток, *Vladimir*!

04 ноябpя 09 года в 10:14 *Vladimir* *V Shulika* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Китайцы в Фидо."

Aleksandr Volosnikov

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Dmitry Orlov:

OS> А вообще - я считаю, что тупая замена бензинки на OS> электродвигатель, с сохранением остальной "традиционной OS> авто-механики", это тоже тупиковый путь.

Плюс стопиццот. Если уж всё равно генератор есть, так и делали бы сразу электротрансмиссию. Как в тепловозе. :-)

Привет, Sergey!

03 ноя 09 в 08:38, ты писал для меня:

> [...]

Да дождь-то ерунда... Вот снег.... ;->>>

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Alexander!

03 ноя 09 в 23:09, ты писал для Vladimir V Shulika:

AT> Оно и в Китае примерно столько стоило, а скутер - 500-600, по краней AT> мере раньше так было, сейчас не знаю.

А заявленным ТТХ оно сильно соответствует? Я в местных интернет-магахинах посмотрел - там чуть ли не 100 км пробега от одной зарядки....

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Oleg.

Вот что Oleg Sorokin wrote to Michael Belousoff:

OS> Так религия не позволяет! :(((

Вот такую религию я не понимаю. Вот такая трансмиссия, нынешняя - натуральное из пушки по воробьям, а вовсе не микроконтроллер-амперметр.

Hello, Oleg! OS> Так они и ездят... Hо они уже не "для двоих", и больше похожи на OS> машину. пpидиpаешься?))) купи Смаpт)) мест для двоих навалом) есть деже Родстеp Смаpт))))) и экномно и типа гонщик)))) OS> Агащазблин, как будто я тех Матизов на веpёвке каждую зиму не OS> таскаю... И аккумулятоp им свой не подкинешь - место под АКБ OS> маленькое, да клеммы "нестандаpтные" тонкие..... а что мешает заменить клеммы? и ты что на севеpе жвешь? почему то в севеpном казахстане ( где моpозы бывают от 20 до 40 да с ветpом) ездят ..хотя подозpеваю ,что твой аккум влезет только если в Камаз) увеpен,шо ты запасся емкостью ))) С уважением, Alexander... ... Я сегодня не такой, как вчеpа. А вчеpа я был вообще никакой :-\

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Oleg! You wrote to Alexander Torres on Thu, 05 Nov 2009 14:20:56 +0300:

OS> Привет, Alexander!

OS> А заявленным ТТХ оно сильно соответствует?

А я не знаю их "ТТХ", те параметры что я говорил - это по словам их пользователей.

OS> Я в местных интернет-магахинах посмотрел - там чуть ли не 100 км OS> пробега от одной зарядки....

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello Oleg!

Thursday November 05 2009 14:12, Oleg Sorokin sent a message to Sergey Kosaretskiy:

OS> Да дождь-то ерунда... Вот снег.... ;->>>

:)) вобще-то изначально подpазумевалось что ездить будет человек pазумный, а не камикадзе без мозгов...

Sergey Kosaretskiy

Have a nice day, Oleg!

05 Hоя 09 14:48, Oleg Sorokin -> Dmitry Orlov:

With the beast wishes. Mikhail

Reply to
Mikhail Tsyganov

Привет Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Oleg Sorokin 05.11.2009 в 16:16:54, а я смотрю и фигею

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.

Reply to
Dmitriy Romanov

MT> Уже наyчились оpганизовывать экологически безвpедные заводы по MT> пpоизводствy вечных аккyмyлятоpов? Меня часто прикалывают восторги в СМИ по поводу всякого высокоэкологичного энергосбережения - никогда не учитывают то, сколько надо переработать сырья для этого энергосбережения и сколько выйдет отходов с энергозатратами. Понятно, что производить это предполагается где-то в третьих странах и там оставить отходы, а юзать в "цивилизованных" странах - этим, понятно, экологичность налицо будет...

Санкт-Петербург. ICQ = 243910977, е-майл: dormants(dog)hotbox.ru

Reply to
Oleg Kovalchuk